Инструменты сайта


древние_крепости

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Последняя версия Следующая версия справа и слева
древние_крепости [26.09.2017 20:34]
Lesya [Как это работает.]
древние_крепости [14.03.2018 20:00]
Lesya
Строка 1: Строка 1:
-На материках есть две древних ​крепости. ​+На материке есть два владения Реликты и Предтеча.\\ 
 +К каждому владению относится несколько Древних ​Крепостей.\\ 
 +Когда вам плохо ​и не хватает ресурсов,​ но есть пару повозок,​ а лучше телег можно не плохо их заработать.\\ 
 +Если у вас есть лишняя еда, вы сможете хоть и с риском,​ превратить её в руду или дерево.\\
  
-На каждом материке они находится на разных координатах местности, +Крепости этих владений не защищены и в них можно оставлять войска в военном лагере ​для защиты перерабатываемых ​ресурсов.
-Когда вам плохо и нет ресов? Но есть пару повозок, а лучше телег можно не плохо заработать ресурсов. +
-Если у вас ​есть ​лишняя еда вы сможете хоть и с риском,​ превратить ​её в руду или дерево.+
  
-Эти крепости ​не защищены и в них ​можно оставлять войска в военном лагере для ех защиты.+Найти древние ​крепости можно ​вручную,​ просматривая карту.
  
-==== Как это работает. ==== +Нужно искать следующие названия Крепостей: 
- +  * Кемская, СоломерскаяЮхотская, Шуйская,​ Вяземская и Бычковская - эти для добычи руды.  
-Найти ​древние Крепости можно вручнуюпросматривая ​Карту +  * Шаховская, Мосальская, Мезецкая, УшатскаяКозельскаяБоровская ​- а эти для дерева.
- +
-  * Нужно искать следующие названия планет +
-  * Primo, SecondoTerzoQuarto, Quanto и Sesto - это по дереву. Primer, Segundo, Tercer, Cuarto, Quinto, Sexto владения по руде.+
  
 **Соответствие древних крепостей по уровню игрока** **Соответствие древних крепостей по уровню игрока**
-  * PrimoPrimer ​- 1,2 уровень. +  * КемскаяШаховская ​- 1,2 уровень. 
-  * SecondoSegundo ​- 3,4 уровень. +  * СоломерскаяМосальская ​- 3,4 уровень. 
-  * TerzoTercer ​- 5,6 уровень. +  * ЮхотскаяМезецкая ​- 5,6 уровень. 
-  * QuartoCuarto ​- 7,8 уровень. +  * ШуйскаяУшатская ​- 7,8 уровень. 
-  * QuantoQuinto ​- 9,10 уровень. +  * ВяземскаяКозельская ​- 9,10 уровень. 
-  * SestoSexto  ​- 11-14 уровень. +  * БычковскаяБоровская ​- 11-14 уровень. 
-  ​* ​+
 Доступны для атак только крепости соответствующие вашему уровню. Доступны для атак только крепости соответствующие вашему уровню.
 +
 +
 +==== Как это работает. ====
  
 За один час в Крепости Руда (Владения Предтеча),​ перерабатывается примерно 15000 еды за час. За один час в Крепости Руда (Владения Предтеча),​ перерабатывается примерно 15000 еды за час.
  
-15000 еды в час, равно 130000 руды+15000 еды в час, равно 130000 руды ​((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно))
  
  
-Вы завозите в крепость транспортом еду, а через некоторое время, когда она переработается,​ вы забираете ​атакой транспортом Руду.+Вы завозите в крепость транспортом еду, а через некоторое время, когда она переработается,​ вы забираете ​через миссию Атака транспортом Руду.
 Не будем вдаваться в подробности,​ как Крепость перерабатывает еду в руду, достаточно прошпионить и посмотреть развитые технологии этих владений. Не будем вдаваться в подробности,​ как Крепость перерабатывает еду в руду, достаточно прошпионить и посмотреть развитые технологии этих владений.
  
-Разумеется в крепость Руда можно завести больше еды на несколько часов переработки,​ но тут возникает риск, что могут прийти чужие войска других игроков +Разумеется в крепость Руда можно завести больше еды на несколько часов переработки,​ но тут возникает риск, что могут прийти чужие войска других игроков и забрать вашу руду и еду с этой крепости.\\  
-и забрать вашу руду и еду с этой крепости. Чем больше время переработки и ваша жадность,​ тем выше риск быть ограбленным. Для ​альянсов ​это ситуация упрощается,​ так как ​альянс может выставить подкрепление в крепость в виде совместного дефа. Но там тоже свой риск, альянс ​на альянс и т.д.+Чем больше время переработки и ваша жадность,​ тем выше риск быть ограбленным. Для ​дружин это ситуация упрощается,​ так как ​дружина может выставить подкрепление в крепость в виде совместной обороны войсками. Но там тоже свой риск, ​дружина на дружину и т.д.
  
- 
- 
-**Теперь что надо (самый экономный способ. Для самых маленьких).** 
- 
-15000 еды = 130000 руды 
- 
-отношение затрачиваемой еды к выработки руды примерно 8,5 
-то есть завозим 30000 еды * 8,5 получаем 225000 руды за два часа. 
- 
-10000 еды = 85600 руды примерно 40 минут переработки 
  
 ==== Как забрать выработанную руду: ==== ==== Как забрать выработанную руду: ====
Строка 51: Строка 42:
  
  
-30000 еды = 255000 руды (2 часа переработки)+30000 еды = 255000 руды (2 часа переработки) ((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно))
   * 1 волна 6 шт телег   * 1 волна 6 шт телег
   * 2 волна 13 шт повозок   * 2 волна 13 шт повозок
Строка 57: Строка 48:
   * 4 волна 4 шт.повозок   * 4 волна 4 шт.повозок
  
-15000 еды = 130000 руды (час переработки)+15000 еды = 130000 руды (час переработки)((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно))
   * 1 волна 13 шт повозок   * 1 волна 13 шт повозок
   * 2 волна 7 шт повозок   * 2 волна 7 шт повозок
Строка 63: Строка 54:
  
  
-10000 еды = 85600 руды (40 минут переработки)+10000 еды = 85600 руды (40 минут переработки)((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно))
   * 1 волна 10 шт повозок   * 1 волна 10 шт повозок
   * 2 волна 5 шт повозок   * 2 волна 5 шт повозок
   * 3 волна 2 шт повозок   * 3 волна 2 шт повозок
  
-5000 еды = 42800 руды (20 минут переработки)+5000 еды = 42800 руды (20 минут переработки)((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно))
   * 1 волна 5 шт повозок   * 1 волна 5 шт повозок
   * 2 волна 3 шт повозок   * 2 волна 3 шт повозок
Строка 82: Строка 73:
  
  
-За час в крепости вырабатывается из 25000 еды 314000 дерева. Пропорция 12,56+За час в крепости вырабатывается из 25000 еды 314000 дерева. Пропорция 12,56 ((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно))
  
-5000 еды = 62000 дерева (12 минут переработки)+5000 еды = 62000 дерева (12 минут переработки)((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно)
  
 Собственно все. Остальное,​ как на примере руды. Собственно все. Остальное,​ как на примере руды.
  
-Единственным отличием сбора дерева от сбора руды является тот факт, что грузовое место транспортов заполняются деревом на две третьих,​ а не по максимуму,​ как если бы вы вывозили руду.+Единственным отличием сбора дерева от сбора руды является тот факт, что грузовое место транспорта заполняются деревом на две третьих,​ а не по максимуму,​ как если бы вы вывозили руду.
  
 Поэтому количество транспортов для вывоза дерева должно быть больше. Поэтому количество транспортов для вывоза дерева должно быть больше.
 У повозок вместимость 5000, значит первая волна ими может забрать 2/3 ресурсов (3333 дерева). У повозок вместимость 5000, значит первая волна ими может забрать 2/3 ресурсов (3333 дерева).
  
-Пример. +Пример: 
-в крепости лежит только 62000 дерева,​ за одну волну можно забрать половину (31000) от имеющихся в крепости ресурсов.+В крепости лежит только 62000 дерева,​ за одну волну можно забрать половину (31000) от имеющихся в крепости ресурсов.
 Так как повозка может наполнится ​ на 3333 ед. 31000/3333 = нужно отправить примерно 9 повозок. Так как повозка может наполнится ​ на 3333 ед. 31000/3333 = нужно отправить примерно 9 повозок.
  
Строка 106: Строка 97:
 С волнами нужно учитывать скорость время похода до крепости (у телег скорость своя, у повозок своя), иначе волны могут пойти не в правильном порядке. С волнами нужно учитывать скорость время похода до крепости (у телег скорость своя, у повозок своя), иначе волны могут пойти не в правильном порядке.
  
-Перед тем, как этим заниматься,​ вам нужно хотя бы 2-3 шпионами просканить эту крепость до уровня (военный лагерь),​ иначе можно напороться на ДЕФ+Перед тем, как этим заниматься,​ вам нужно хотя бы 2-3 шпионами прошпионить эту крепость до уровня (военный лагерь),​ иначе можно напороться на войска другого игрока стоящего там в обороне
-Очевидно,​ что вы можете нажить себе проблем с игроками,​ кто у кого своровал ресы и случайно или специально занулил ​деф+Очевидно,​ что вы можете нажить себе проблем с игроками, ​"кто у кого" ​своровал ресы и случайно или специально занулил ​войска в обороне. 
-При ​дольшем времени переработки лучше использовать подкребление этой крепости своими войсками,​ но учтите,​ вы их можете потерять.+При ​большем времени переработки лучше использовать подкрепление этой крепости своими войсками,​ но учтите,​ вы их можете потерять.
  
 Возможность древних крепостей очень помогает раскачаться при старте нового Материка. Построив 1-2 повозки,​ вы уже сможете зарабатывать на еде, он как известно у новичков он по началу копится. Возможность древних крепостей очень помогает раскачаться при старте нового Материка. Построив 1-2 повозки,​ вы уже сможете зарабатывать на еде, он как известно у новичков он по началу копится.
Строка 116: Строка 107:
  
 Все знают, что официальный курс обмена в игре еды к руде 1 к 2. Все знают, что официальный курс обмена в игре еды к руде 1 к 2.
-А в этих крепостях этот обмен ​состаляет 1 к 8,5 (руда) и 1 к 12,56 (дерево) +А в этих крепостях этот обмен ​значительно выше. 
-Тема скупки у игроков еды за руду или дерево выгодна в несколько раз. +Тема скупки у игроков еды за руду или дерева выгодна в несколько раз.
- +
-==== Время и добыча:​ ==== +
- +
-Дерево переработка за час 25163 еды = 313753 дерева +
-   +
-10000 еды = 124000 дерева +
- +
-5000 еды = 62000 дерева +
- +
- +
-Руда переработка за час 15329 еды = 131202 руды +
- +
-10000 еды = 85600 руды +
- +
-5000 еды = 42800 руды+
  
 Крепости имеют свойство время от времени разрушаться и вновь создаваться в разных районах Материка выбирая случайные координаты. Крепости имеют свойство время от времени разрушаться и вновь создаваться в разных районах Материка выбирая случайные координаты.
  
 При атаках на древние крепости правило башинга не распространяется. При атаках на древние крепости правило башинга не распространяется.
 +
 +//​Подсчитать количество перерабатываемых ресурсов вы можете узнав уровень шахт и учтя скорость добычи ресурсов на текущем материке//​
  
древние_крепости.txt · Последние изменения: 29.01.2019 02:13 — Вундеркинд