Инструменты сайта


острог

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
острог [11.12.2012 12:35]
Вундеркинд создано
острог [27.10.2017 14:23] (текущий)
Lesya
Строка 1: Строка 1:
 {{:​moon01.jpg?​nolink&​ |}} {{:​moon01.jpg?​nolink&​ |}}
  
-Возле каждой крепости может существовать дополнительное поселение - Острог. +Возле каждой крепости может существовать дополнительное поселение - **Острог**.\\ 
-Острог дает ряд игровых преимуществ.  +Острог дает ряд игровых преимуществ. ​\\ 
-В остроге можно построить три уникальных строения не доступных к постройке в крепости. +В остроге можно построить три уникальных строения не доступных к постройке в крепости.\\ 
-Это частокол,​ дозорная вышка и подземный ход. +Это частокол,​ дозорная вышка и подземный ход.\\ 
-Изначально ​Острог обладает малыми размерами (1 поле), поэтому первым делом ​Острог нужно максимально увеличить. +Изначально ​острог обладает малыми размерами (1 поле), поэтому ​для застройки острога, ​первым делом ​его нужно максимально увеличить.\\ 
-Для этого на нем строится частокол. Каждый уровень частокола расширит острог еще на 3 поля.+Для этого на нем строится частокол. Каждый уровень частокола расширит острог еще на 3 поля.\\ 
 +Вы не можете увеличивать острог до бесконечности т.к. максимальное количество полей ограничено размером острога в акрах. Каждые полные 1000 акров размера острога - дает возможно расширить острог на 2 поля. 
 + 
 +В остроге нельзя добывать ресурсы
  
 === Для чего нужен острог === === Для чего нужен острог ===
-Вы можете ​его использовать для ​тактического ​приемущества+Острог дает ряд военно тактических преимуществ.\\ 
-Если вы построите на нем дозорную вышку, вы сможете наблюдать за перемещением вражеских войск на ближайших крепостях. +Если вы построите на нем дозорную вышку, вы сможете наблюдать за перемещением вражеских войск на ближайших вражеских крепостях.\\ 
-Вы можете также вырыть подземный ход. И если у вас есть еще один острог и на нем также есть подземный ход, то вы можете почти мгновенно пересылать войска с острога на острог. +В остроге можно вырыть подземный ход. И если у вас есть еще один острог и на нем также есть подземный ход, то вы можете почти мгновенно пересылать войска с острога на острог.\\ 
-Эти преимущества в основном полезны для активных игроков,​ которые занимаются поиском и уничтожением других войск+Эти преимущества в основном полезны для активных игроков,​ которые занимаются поиском и уничтожением других войск.\\
- +
- +
- +
- +
-=== Оборона. === +
- +
-Т.к. на луну можно напасть,​ то луну можно и защитить! Делается это двумя способами : флотом и оборонительными сооружениями. +
-На луне из оборонительных сооружений можно строить все, кроме ракет(перехватчиков и межгалактических). +
- +
- +
-=== Сейв флота === +
- +
-Луна является отдельным небесным телом, следовательно,​ там можно сейвить флот. Более того! Сверхчувствительные сенсоры фаланги НЕ видят луну! Значит,​ если Вы хотите напасть под покровом ночи, флот можно запускать оттуда,​ и его никто не увидит. Кроме Вашей жертвы,​ разумеется. +
-Также на луне можно построить ворота,​ и при наличии второй луны можно "по быстрому"​ засейвить ЗСку. +
- +
-==== Как получить?​ ==== +
- +
-**Луна** - это единственное,​ что вы не можете построить сами. +
-Есть только один способ получения луны. +
-  -  Развиваетесь. +
-  -  Вам кто-то должен (или Вы ему) разнести флот. +
-В общем, должно произойти следующее. Прилетает игрок, и происходит сражение,​ после которого остаются обломки от сбитых кораблей. +
- +
-Если при этом количество обломков = 100к, то шанс образования луны = 1%. За каждые 100к вероятность повышается на 1%.\\ +
-максимум шанс = 20% (можно увеличить с помощью [[http://​elite.battlespace.ru/​services.php|сервиса-технологии Ордена]] - Лунный гравитатор) +
-В случае если лунный гравитатор используют одновременно дефер и атакёр (например 30% и 25% соответственно),​ то расчет будет производиться по максимальному значению,​ в данном случае 30%, при наличии необходимого количества обломков. +
- +
-Диаметр луны зависит от шанса на её образование и чем больше шанс тем больше размер луны.\\ +
-Плотность лун нестабильна и как следствие размер луны связан с шансом на образование не жёстко и может иметь большой разброс,​ например при шансе 20% диаметр луны может быть от 4000 до 10000\\ +
-При шансе на образование луны больше 20% возможно образование "​неубиваемых"​ с диаметром более 10000км +
-Луна образуется в конце боя.\\ +
-Обломки существующие до боя на образование луны Не влияют.\\ +
-После образования обломки которые были до боя остаются на месте.\\ +
-**При формировании луны обломки от боя идут на её создание и не появляются на орбите.** +
- +
-На только что образовавшейся луне доступно только 1 поле, его почти всегда следует использовать для постройки лунной базы.\\ +
-//​Каждые полные 1000км диаметра - увеличивают максимальное количество полей на луне на 2 поля (таким образом максимальное количество полей на луне ограничено её размером)\\ +
-(Максимальный размер луны можно увеличить с помощью [[http://​elite.battlespace.ru/​services.php|сервиса]] - Лунный камень) // +
-==== Вероятность ==== +
-{{ :​veroyatnoct.jpg?​300 |}} +
- +
-==== Как уничтожить?​ ==== +
- +
-Если луна Ваша можно зайдя на луну удалить её как обыкновенную планету. +
-Есть возможность [[http://​lib.battlespace.ru/​%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D1%83%D0%BD|уничтожить вражескую луну]] +
  
-==== Как развивать? ====+На остроге можно построить ​казарму и производить войска, в том числе и для обороны острога.\\ 
 +Так как острог уязвим и может быть разрушен врагом,​ оборона будет полезной.\\ 
 +Однако игроку предоставляется выбор, или свободные поля острога застраивать ​зданиями производящими оборону,​ либо строениями для тактического преимущества перед атаками на другие владения.\\
  
-__На луне можно построить следующие здания:__+Также острог обладает еще одним важным преимуществом. Враг ​не может его просмотреть со своей дозорной вышки. Поэтому ваши перемещения войск с вашего острога ни кто не заметит и не сможет выследить. 
 +Поэтому в большинстве случаев острог ​ служит для перемещения ​и дислокации войск. \\
  
-Фабрика роботов, верфь, хранилища, и три особых ​здания: лунная база, фаланга,​ ворота.  +В остроге нельзя построить следующие строенияакадемию, ратушу, ​требушет, военный ​лагерь.
-Максимальное количество полей на Луне зависит от диаметра луны и равно 2 поля на каждую полную 1000 км диаметра +
-(Максимальный размер луны можно увеличить с помощью сервиса - Лунный ​камень)+
  
-=== Лунная база ===+==== Как построить острог ====
  
-{{:​41.gif?​nolink&​ |}}Лунная база. На луне нет атмосферы, следовательно работать там нельзя.\\ +**Острог** - это единственное, что вы не можете построить сами.
-Лунная база даёт Вам 3 поля под свободную застройку, причём одно поле нужно оставить под следующий уровень базы.\\ +
-Лунная база ​не будет строится сверх лимита полей луны, пересчитываемых из её диаметра.\\+
  
-__Стоимость:__+Заложение острога случайно и работает по следующей схеме:\\ 
 +После каждой баталии происходящей возле крепости в игре, как правило остаются трофеи в виде дерева и руды (уничтоженные войска). \\ 
 +Эти трофеи являются основанием для закладки острога возле крепости где произошел бой. И чем трофеев больше тем выше шанс его постройки.\\ 
 +Если острог заложен,​ то он поглотит в себя все эти трофеи. Трофеи существующие до боя на образование острога не влияют.\\ 
 +После образования острога,​ трофеи,​ которые были до боя остаются на месте.
  
-Лунная база(1 уровень)\\ +100000 трофеев = 1% шанса закладки острога. Каждые 100000 трофеев повышает вероятность на 1%. Максимальный шанс закладки острога = 20% \\ 
-Металл: 20.000 Кристалл: 40.000 Дейтерий: 20.000\\+(можно увеличить с помощью [[http://white.zanul.ru/​services.php|сервиса]] - Шанс создания Острога
 +В случае если сервис Шанс создания Острога используют одновременно дефер и атакёр (например 30% и 25% соответственно),​ то расчет будет производиться по максимальному значению,​ в данном случае 30%, при наличии необходимого количества трофеев.\\
  
-=== Сенсорная ​Фаланга. ===+Размер в акрах острога,​ зависит от шанса на его образования и чем больше шанс тем больше размер острога.\\ 
 +Технология образования острога нестабильна и как следствие размер острога связан с шансом на образование не жёстко и может иметь большой разброс,​ например при шансе 20% размер острога может быть от 4000 до 10000 акров\\
  
-{{:​42.gif?​nolink&​ |}}Сенсорная Фаланга позволит Вам просмотреть чужие флоты с такой точностью! Подробнее о ней ​можно ​почитать здесь\\ +При шансе на образование острога больше 20% возможно образование «не убиваемых» с диаметром ​более ​10000 акров. Острог образуется в конце боя.\\
-Количество солнечных систем которые Вы при помощи Фаланги сможете просмотреть вычисляется по формуле : N^2 - 1\\ +
-(N -- уровень фаланги)(^ - символ степени)\\ +
-P.S один просмотр стоит 10000 дейта\\+
  
-__Стоимость:__+Вам или игроку,​ который хочет получить острог,​ необходимо ​иметь войска, которые при уничтожении образуют нужное количество трофеев.\\  
 +Обычно выгодно строить легких всадников. При уничтожении примерно 1700 мечников шанс закладки острога становится 20%.\\
  
-Сенсорная фаланга(1 уровень)\\ +К созданию острого ​нужно подготовится. Собрать ресурсы, построить ​войска, которые будут уничтожены. Лучше строить войск на несколько попыток сразу. ​\\ 
-Металл:20.000 Кристалл:40.000 Дейтерий:20.000+Найти игрока,​ который поможет вам уничтожить войска. А также поделить трофеисогласно общим игровым правилам, в случае неудачной попытки. 
  
-=== Врата ​===+Создание острога - процесс не быстрый, но увлекательный.\\
  
-{{:​43.gif?​nolink&​ |}} Врата - это огромнейшие телепорты,​ позволяющие перебрасывать флот моментально между двумя вашими вратами. Ресурсы врата НЕ перебрасывают!\\ +//**Количество ​уничтоженных войск к шансу его образования**//
-Минусы.\\ +
-Цена. С учетом того, что луну можно снести,​ довольно дорого.\\ +
-Время.\\ +
-Сделать переброску можно ​раз ​в час.\\ +
-Время прыжка равно времени на передислокацию между луной и планетой.\\+
  
-__Стоимость:__+^Шанс ​образования % ^1 ^2 ^3 ^4 ^5 ^6 ^7 ^8 ^9 ^10 ^11 ^12 ^13 ^14 ^15 ^16 ^17 ^18 ^19 ^20^ 
 +|Мечник |84 |166 |250 |334 |417 |500 |584 |667 |715 |834 |917 |1000 |1084 |1167 |1250 |1337 |1417 |1500 |1584 |1667| 
 +|Латник |34 |67 |100 |134 |167 |200 |234 |267 |300 |334 |367 |400 |434 |467 |500 |534 |567 |600 |634 |667| 
 +|Легкий всадник |13 |25 |38 |50 |62 |75 |87 |99 |112 |124 |136 |149 |161 |173 |186 |198 |210 |223 |235 |247| 
 +|Арбалетчик| 6 |12 |17 |23 |28 |34 |39 |45 |50 |56 |62 |67 |73 |78 |84 |89 |95 |100 |106 |112| 
 +|Катапульта| 4 |7 |10 |13 |16 |19 |22 |25 |28 |31 |34 |37 |40 |43 |46 |49 |52 |55 |58 |61| 
 +|Поселенец| 12 |23 |34 |45 |56 |67 |78 |89 |100 |112 |123 |134 |145 |156 |167 |178 |189 |200 |212 |223| 
 +|Вьючный мул| 21 |42 |63 |84 |105 |126 |146 |167 |188 |209 |230 |250 |271 |292 |313 |334 |355 |375 |396 |417| 
 +|Шпион| 334 |667 |1000 |1334 |1667 |2000 |2334 |2667 |3000 |3334 |3667 |4000 |4334 |4667 |5000 |5334 |5667 |6000 |6334 |6667| 
 +|Тяжелый конный лучник| 5 |9 |14 |18 |23 |27 |32 |36 |40 |45 |49 |54 |58 |63 |67 |72 |76 |80 |85| 89| 
 +|Пахарь| 167 |334 |500 |667 |834 |1000 |1167 |1334 |1500 |1667 |1834 |2000 |2167 |2334 |2500 |2667 |2834 |3000 |3167 |3334| 
 +|Бомбарда| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1| 
 +|Телега| 29 |56 |84 |112 |139 |167 |195 |223 |250 |278 |306 |334 |362 |389 |417 |445 |473 |500 |528 |556| 
 +|Повозка| 84 |166 |250 |334 |417 |500 |584 |667 |750 |834 |917 |1000 |1084 |1167 |1250 |1337 |1417 |1500 |1584 |1667| 
 +|Сорока| 5 |10 |15 |20 |24 |29 |34 |39 |43 |48 |53 |58 |62 |67 |72 |77 |81 |86 |91 |96|
  
-Врата (1 уровень) 
-Металл:​ 2.000.000 Кристалл:​ 4.000.000 Дейтерий:​ 2.000.000 
острог.1355214904.txt.gz · Последние изменения: 11.12.2012 12:35 — Вундеркинд