Инструменты сайта


создание_крепостей

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
создание_крепостей [11.12.2012 18:29]
Вундеркинд создано
создание_крепостей [10.01.2018 01:17] (текущий)
Вундеркинд [Как выбрать Крепости?]
Строка 1: Строка 1:
-[[start|]] 
 ===== Новые крепости ===== ===== Новые крепости =====
  
Строка 15: Строка 14:
  
  
-==== Как выбрать ​колонии? ====+==== Как выбрать ​Крепости? ====
  
 При основании новой крепости размер её задается случайно. При основании новой крепости размер её задается случайно.
-Однако самые крупные места для основания (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6 в местности. Их стоит колонизировать в первую очередь. Крепости-гиганты,​ размером от 250 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость крепости и в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к местам с 7 по 15, однако они наверняка будут меньше. На 13-15 местах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 100-150. Крепости 1-3 - как правило не большее,​ однако у них может быть самая высокое плодородие. ​+Однако самые крупные места для основания (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6 в местности. Их стоит колонизировать в первую очередь. Крепости-гиганты,​ размером от 250 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость крепости и в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к местам с 7 по 15, однако они наверняка будут меньше. На 13-15 местах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 100-150. Крепости 1-3 - как правило не большее,​ однако у них может быть самое высокое плодородие. ​
  
-Чем меньше номер позиции для крепости,​ тем выше плодородие. Избы при этом вырабатываю больше населения. Однако монастырь для производства населения затрачивает ​больше ​еды. Соответственно чем дальше крепость по расположению (порядковому номеру) тем меньше плодородие,​ избы ​вырабатывают меньше населения,​ а Монастырь тратит меньше еды для производства того же населения ((ссылка на описание ресурсов)) .+Чем меньше номер позиции для крепости,​ тем выше ​в ней ​плодородиетем эффективнее ​работают Пахари в крепости,​ и тем ​больше населения ​становится в ней. Также Монастырь для производства населения затрачивает еду. Соответственночем дальше крепость по расположению (порядковому номеру) тем меньше плодородие, ​Пахари вырабатывают меньше населения,​ а Монастырь тратит меньше еды для производства того же населения ((ссылка на описание ресурсов)) .
  
-Чужую крепость нельзя ни захватить,​ ни уничтожить. Зато можно ограбить и разорить.+Чужую крепость нельзя ни захватить,​ ни уничтожить, за-то можно ограбить и разорить.
  
  
-==== Можно ли покинуть ​колонию? ====+==== Можно ли покинуть ​Крепость? ====
 Крепость можно удалить (например если она оказалась маленькой) .\\ Крепость можно удалить (например если она оказалась маленькой) .\\
 Покинутая крепость уничтожается,​ а через двое суток это место опять можно колонизировать.\\ Покинутая крепость уничтожается,​ а через двое суток это место опять можно колонизировать.\\
Строка 37: Строка 36:
 Если вы всё же ошиблись,​ восстановить удалённую крепость можно в течении 48 часов, но не бесплатно,​ через запрос в поддержку. Если вы всё же ошиблись,​ восстановить удалённую крепость можно в течении 48 часов, но не бесплатно,​ через запрос в поддержку.
  
-==== Что делать если ​колония ​на хорошем месте получилась маленькая?​ ====+==== Что делать если ​Крепость ​на хорошем месте получилась маленькая?​ ====
  
 Главное не отчаиваться. Есть два пути: ​ Главное не отчаиваться. Есть два пути: ​
  
-**Путь первый**:​ сразу удалить маленькую колонию. При этом на карте образуется «уничтоженная крепость»,​ которая просуществует около 48 часов и затем будет окончательно удалена. Только после этого это место снова будет пригодно для повторной колонизации. Новая колония будет иметь ДРУГОЙ размер,​ ибо размер определяется каждый раз заново и случайным образом.+**Путь первый**:​ сразу удалить маленькую крепость. При этом на карте образуется «уничтоженная крепость»,​ которая просуществует около 48 часов и затем будет окончательно удалена. Только после этого это место снова будет пригодно для повторной колонизации. Новая колония будет иметь ДРУГОЙ размер,​ ибо размер определяется каждый раз заново и случайным образом.
  
 **Путь второй**:​ застраивать крепость какой бы маленькой она ни была, пока она не начнет добытыми на ней ресурсами себя окупать. Через некоторое время она окупит и постройки,​ и потраченного Поселенца,​ и начнет приносить прибыль. Это особенно актуально в самом начале игры. Но в дальнейшем всё равно стоит снести эту колонию,​ так как чем больше крепость,​ тем больше в ней можно всего построить,​ и следовательно тем больше она даёт очков развития и прибыли. **Путь второй**:​ застраивать крепость какой бы маленькой она ни была, пока она не начнет добытыми на ней ресурсами себя окупать. Через некоторое время она окупит и постройки,​ и потраченного Поселенца,​ и начнет приносить прибыль. Это особенно актуально в самом начале игры. Но в дальнейшем всё равно стоит снести эту колонию,​ так как чем больше крепость,​ тем больше в ней можно всего построить,​ и следовательно тем больше она даёт очков развития и прибыли.
- 
-[[Создание крепостей|Наверх]] 
-[[start|]] 
создание_крепостей.1355236174.txt.gz · Последние изменения: 11.12.2012 18:29 — Вундеркинд