Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
создание_крепостей [11.12.2012 18:30] Вундеркинд |
создание_крепостей [10.01.2018 01:17] (текущий) Вундеркинд [Как выбрать Крепости?] |
||
---|---|---|---|
Строка 14: | Строка 14: | ||
- | ==== Как выбрать колонии? ==== | + | ==== Как выбрать Крепости? ==== |
При основании новой крепости размер её задается случайно. | При основании новой крепости размер её задается случайно. | ||
- | Однако самые крупные места для основания (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6 в местности. Их стоит колонизировать в первую очередь. Крепости-гиганты, размером от 250 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость крепости и в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к местам с 7 по 15, однако они наверняка будут меньше. На 13-15 местах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 100-150. Крепости 1-3 - как правило не большее, однако у них может быть самая высокое плодородие. | + | Однако самые крупные места для основания (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6 в местности. Их стоит колонизировать в первую очередь. Крепости-гиганты, размером от 250 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость крепости и в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к местам с 7 по 15, однако они наверняка будут меньше. На 13-15 местах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 100-150. Крепости 1-3 - как правило не большее, однако у них может быть самое высокое плодородие. |
- | Чем меньше номер позиции для крепости, тем выше плодородие. Избы при этом вырабатываю больше населения. Однако монастырь для производства населения затрачивает больше еды. Соответственно чем дальше крепость по расположению (порядковому номеру) тем меньше плодородие, избы вырабатывают меньше населения, а Монастырь тратит меньше еды для производства того же населения ((ссылка на описание ресурсов)) . | + | Чем меньше номер позиции для крепости, тем выше в ней плодородие, тем эффективнее работают Пахари в крепости, и тем больше населения становится в ней. Также Монастырь для производства населения затрачивает еду. Соответственно, чем дальше крепость по расположению (порядковому номеру) тем меньше плодородие, Пахари вырабатывают меньше населения, а Монастырь тратит меньше еды для производства того же населения ((ссылка на описание ресурсов)) . |
- | Чужую крепость нельзя ни захватить, ни уничтожить. Зато можно ограбить и разорить. | + | Чужую крепость нельзя ни захватить, ни уничтожить, за-то можно ограбить и разорить. |
- | ==== Можно ли покинуть колонию? ==== | + | ==== Можно ли покинуть Крепость? ==== |
Крепость можно удалить (например если она оказалась маленькой) .\\ | Крепость можно удалить (например если она оказалась маленькой) .\\ | ||
Покинутая крепость уничтожается, а через двое суток это место опять можно колонизировать.\\ | Покинутая крепость уничтожается, а через двое суток это место опять можно колонизировать.\\ | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
Если вы всё же ошиблись, восстановить удалённую крепость можно в течении 48 часов, но не бесплатно, через запрос в поддержку. | Если вы всё же ошиблись, восстановить удалённую крепость можно в течении 48 часов, но не бесплатно, через запрос в поддержку. | ||
- | ==== Что делать если колония на хорошем месте получилась маленькая? ==== | + | ==== Что делать если Крепость на хорошем месте получилась маленькая? ==== |
Главное не отчаиваться. Есть два пути: | Главное не отчаиваться. Есть два пути: | ||
- | **Путь первый**: сразу удалить маленькую колонию. При этом на карте образуется «уничтоженная крепость», которая просуществует около 48 часов и затем будет окончательно удалена. Только после этого это место снова будет пригодно для повторной колонизации. Новая колония будет иметь ДРУГОЙ размер, ибо размер определяется каждый раз заново и случайным образом. | + | **Путь первый**: сразу удалить маленькую крепость. При этом на карте образуется «уничтоженная крепость», которая просуществует около 48 часов и затем будет окончательно удалена. Только после этого это место снова будет пригодно для повторной колонизации. Новая колония будет иметь ДРУГОЙ размер, ибо размер определяется каждый раз заново и случайным образом. |
**Путь второй**: застраивать крепость какой бы маленькой она ни была, пока она не начнет добытыми на ней ресурсами себя окупать. Через некоторое время она окупит и постройки, и потраченного Поселенца, и начнет приносить прибыль. Это особенно актуально в самом начале игры. Но в дальнейшем всё равно стоит снести эту колонию, так как чем больше крепость, тем больше в ней можно всего построить, и следовательно тем больше она даёт очков развития и прибыли. | **Путь второй**: застраивать крепость какой бы маленькой она ни была, пока она не начнет добытыми на ней ресурсами себя окупать. Через некоторое время она окупит и постройки, и потраченного Поселенца, и начнет приносить прибыль. Это особенно актуально в самом начале игры. Но в дальнейшем всё равно стоит снести эту колонию, так как чем больше крепость, тем больше в ней можно всего построить, и следовательно тем больше она даёт очков развития и прибыли. |