Инструменты сайта


создание_крепостей

Это старая версия документа!


Новые крепости

Что нужно чтобы основать новую крепость

  • Изучить Дипломатию1).
  • Построить Поселенца2).
  • Отправить на свободное место с заданием «Основать крепость»3).
  • По достижении заданных координат4) Поселенец осваивает новую крепость.
  • При основании новой крепости Поселенец будет преобразован в 5).

Сколько крепостей можно иметь??

Каждый новый уровень Дипломатии6) позволяет вам, иметь еще одну крепость. Всего можно иметь 20 крепостей. Вместе с основной крепостью, получается 21 крепость – это территориальный максимум Владений.

Как выбрать Крепости?

При основании новой крепости размер её задается случайно. Однако самые крупные места для основания (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6 в местности. Их стоит колонизировать в первую очередь. Крепости-гиганты, размером от 250 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость крепости и в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к местам с 7 по 15, однако они наверняка будут меньше. На 13-15 местах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 100-150. Крепости 1-3 - как правило не большее, однако у них может быть самое высокое плодородие.

Чем меньше номер позиции для крепости, тем выше плодородие. Избы при этом вырабатываю больше населения. Однако монастырь для производства населения затрачивает больше еды. Соответственно чем дальше крепость по расположению (порядковому номеру) тем меньше плодородие, избы вырабатывают меньше населения, а Монастырь тратит меньше еды для производства того же населения 7) .

Чужую крепость нельзя ни захватить, ни уничтожить. Зато можно ограбить и разорить.

Можно ли покинуть Крепость?

Крепость можно удалить (например если она оказалась маленькой) .
Покинутая крепость уничтожается, а через двое суток это место опять можно колонизировать.
При основании крепости Поселенец считается утерянным и возврату не подлежит.
Внимание! Крепость нельзя удалить пока с ней связаны какие либо миссии, в том числе чужие.

Как покинуть Крепость?

Клик на обзор, далее нажимаем на название крепости (в самом верху), потом покинуть колонию, вводим свой пароль от портала игры и удалить крепость.
Будьте крайне внимательны и очень осторожны при удалении крепостей.
Если вы всё же ошиблись, восстановить удалённую крепость можно в течении 48 часов, но не бесплатно, через запрос в поддержку.

Что делать если Крепость на хорошем месте получилась маленькая?

Главное не отчаиваться. Есть два пути:

Путь первый: сразу удалить маленькую крепость. При этом на карте образуется «уничтоженная крепость», которая просуществует около 48 часов и затем будет окончательно удалена. Только после этого это место снова будет пригодно для повторной колонизации. Новая колония будет иметь ДРУГОЙ размер, ибо размер определяется каждый раз заново и случайным образом.

Путь второй: застраивать крепость какой бы маленькой она ни была, пока она не начнет добытыми на ней ресурсами себя окупать. Через некоторое время она окупит и постройки, и потраченного Поселенца, и начнет приносить прибыль. Это особенно актуально в самом начале игры. Но в дальнейшем всё равно стоит снести эту колонию, так как чем больше крепость, тем больше в ней можно всего построить, и следовательно тем больше она даёт очков развития и прибыли.

3)
Поселенец может взять с собой ресурсы, они будут доступны для строительства при образовании новой крепости
4)
если место всё ещё свободно и уровень Дипломатии позволяет основать ещё 1 колонию
5)
500 единиц дерева и 500 единиц руды в виде трофеев
6)
Список технологий
7)
ссылка на описание ресурсов
создание_крепостей.1507108958.txt.gz · Последние изменения: 04.10.2017 12:22 — Lesya