Инструменты сайта


эффективность_войск

Это старая версия документа!


Эффективность войск

Термин эффективность войск означает способность некоторых типов юнитов производить за раунд более одного выстрела.

Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего юинта и цели выстрела. Данные эффективности войска указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем количестве выстрелов за один раунд.

В деталях, эффективность войск работает следующим образом:

Юнит, попадая по юниту, против которого у него есть эффективность, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять «бросается монета» и если повезёт, происходит ещё один выстрел.

Узнать конкретные цифры эффективности войск можно в игре, в Меню - Ветка развития или в Мастеровом дворе (где зелёным цветом обозначена эффективность просматриваемого юнита, красным - против него)

Юнит перестаёт стрелять в двух случаях:

  1. Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него эффективности нет.
  2. Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.

Это единственные ограничения эффективности, и максимального количества выстрелов не существует.

Так как цель выстрела каждый раз определяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописанный процесс. Эффективность усредняется в зависимости от количества и типа юнитов во вражеском войске/обороне. Например, у Легкого всадника эффективность 6 против Мечника и 10 против Смололива. Если в обороне стоят Мечники и Смололивы в равных количествах, то каждый Легкий всадник будет стрелять в среднем 7-8 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего эффективности нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешанную оборону смешанное войско в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение эффективности на желаемом уровне.

эффективность_войск.1510399706.txt.gz · Последние изменения: 11.11.2017 14:28 — Lesya