===== Оборона крепости ===== Оборона места не занимает. При атаке, оборона принимает участие в бою, но оборонительные сооружения не оборудованы скорострелом против других юнитов, как боевые войска. В бою уничтожается около 30% обороны. Для каждого юнита предусмотрены свои требования. **Смололивы** {{::401.png?nolink|}} Смололивы - простое и дешёвое средство обороны. Бодрые мужички с огненными котлами превосходно подходят для маленьких войск врага. Малые затраты на их производство оправдывают их применение - позднее их используют лишь для принятия на себя удара вражеских юнитов, тем самым снимая часть атаки с ваших основных оборонительных войск. **Пикинер** {{::402.png?nolink|}} Пикинеры более совершенные юниты чем Смололивы. У них выше уровень Защиты и атаки и они прекрасно подходят для обороны против Легких всадников при этом не на много затратнее. **Тяжелый всадник** {{::403.png?nolink|}} Тяжелый всадник отличный воин. У него много Здоровья, и он хорошо подходит против торговых повозок, мелких войск противника. При этом уровень атаки у него достаточно высок, чтобы без проблем защищать Крепость от Латников и Легких всадников. **Копейщики** {{::404.png?nolink|}} Копейщики более совершенные юниты. Эти слаженные войска, где каждый знает четко свое дело, и применяет удачную тактику в бою, способны противостоять средним войскам противника. Изучение Военного дела и помощь кузнецов дало хороший результат - Копейщики могут составлять основу обороны. **Тяжелый пехотинец** {{::405.png?nolink|}} Тяжелый пехотинец выгодное вложение. У него хорошая Защита. Так как Защита в каждом раунде восстанавливается, этот юнит дольше всех держится на поле сражения. Этим он каждый раз вызывает атаку на себя, что уменьшает урон по вашим основным войскам. **Баллиста** {{::406.png?nolink|}} Баллиста самая эффективная из оборонительных юнитов. При большом показателе Здоровья её сложно полностью уничтожить в бою, не говоря уже про отдельный раунд. Баллиста применяется против всех видов войск. Ведь одной стрелой она может поразить юнита за один выстрел. Большое количество Балист, может противостоять даже Бомбардам. **Подъемный мост** {{::407.png?nolink|}} Ни одна Крепость не обходится без Подъемного моста. Подъемный мост это один из первых шагов для защиты вашей Крепости. Если у вас нет ни обороны ни Подъемного моста или Рва, то любой игрок без войск сможет вывезти транспортом у вас ресурсы. Поэтому Подъемный мост желательно построить быстрее. В каждой Крепости можно построить только один Подъемный мост и при атаке его можно разрушить. **Ров** {{::408.png?nolink|}} Ров - более эффективное оборонительное сооружение. Оно хорошо защищает от набегов средних войск, не говоря уже о мелких посягательствах. Постройте это сооружение через некоторое время после Ворот. **Оборонные башни** {{::409.png?nolink|}} Оборонные башни самое мощное оборонительное сооружение в игре. Превосходней их ничего нет. Огромный запас прочности в сочетании с мощной Защитой отпугнет любого врага. Для противника уничтожить Оборонные башни - себе дороже. За этой защитой Воевода может чувствовать себя в безопасности. **Требушет** {{::44.png?nolink|}} Требушет служит для атаки Огненными Ядрами по обороне противника. Если вы построили Требушет 4 уровня, вы можете изготовить Огенные Ядра. Также, при постройке 2 уровня Требушета, ваши мастера смогут изготовить Железные щиты против Огненных Ядер ваших врагов.
С каждым уровнем Требушета можно изготовить и применить на пять Огненных Ядер или десять Железных щитов больше. Одно Огненное Ядро требует места в два раза больше, чем Железный щит. **Железные щиты** {{::502.png?nolink|}} Если вы изготовите Железные щиты, они смогут вас защитить от атак Огненными Ядрами. Один Железный щит может отбить одно Огненное Ядро. **Огненные Ядра** {{:503.png?nolink|}} Огненные Ядра хорошее средство против обороны противника. Атаковать Огненными Ядрами можно на расстоянии, в этом их конёк.\\ Оснастив ваши крепости Требушетами, вы сможете наносить колкие удары по неприятелю. Уничтоженные Огненными Ядрами обронительные войска противника не восстанавливается. Из-за отличных поражающих факторов стоимость ядра весьма высока ====Особенности оборонительных юнитов==== Оборонительные юниты, в отличии от боевых, не мобильны. Они не могут покидать крепость или отправляться на подмогу в другие ваши владения. \\ Возможность восстановления оброняемых Крепость войск после боя составляет до 70%