===== Огненные ядра ===== {{:503.png?nolink|}} ==== Предназначение ==== Огненные ядра используются для уничтожения обороны противника. ==== Требования ==== Для постройки Огненных ядер необходим Требушет 4 уровня и Мастеровой двор минимум 1-го. ==== Производство ==== Огненные ядра можно построить в Мастеровом дворе. Стоит один экземпляр этого чуда 12.500 дерева, 2.500 руды и 10.000 еды. Одно ядро занимает в два раза больше места чем Железные щиты. То есть, если у вас Требушет 4 уровня, то вы сможете хранить только 20 огненных ядер. ==== Эксплуатация ==== Использовать их можно из меню "Карта",нажав на стрелочку, напротив соответствующей крепости противника. Дальность полета ядер исчисляется по формуле:"(уровень кожевничества*5) –1". То есть если у вас уровень кожевничества 5-го уровня то ядро можно будет послать на 24 системы в обе стороны.\\ Если построить требушет в конце урочища (допустим х:299:хх) то вы сможете посылать ядра только в одну сторону,и ни в коем случае в следующее урочище.\\ Время полёта Огненных ядер рассчитывается тем же принципам, что и любые другие обычные походы.\\ ===== Плюсы ===== * пораженная во время атаки оборона не восстанавливается и трофеев из нее не образуется. * при атаке уничтожается не только оборона но и какое то количество огненных ядер противника, если вся остальная оборона уже уничтожена * можно выбирать определённую цель ядра, то есть возможно чтобы ядро атаковало только мечников, к примеру. ===== Минусы ===== * Огненные ядра могут быть сбиты Железными щитами, причем один щит уничтожает одно ядро со 100% вероятностью. Следует учитывать что железные щиты работают автоматом, и поэтому не зависит если игрок онлайн или нет. * нельзя отменять атаку ядрами. * после атаки ядрами боевые доклады **НЕ** приходят, так что единственная возможность увидеть какой урон вы нанесли противнику - просканить (миссия шпионаж) данную крепость до атаки ядрами и после и вычислить потери, вычтя из того что было то что стало. ===== Атака ядрами, Как работает ... ===== Когда ядра подлетают к атакуемой крепости они разделяются на множество осколков. Затем согласно настройкам они атакуют цели. Цели для атаки выбираются следующим образом. Если выбрана цель для атаки - все осколки будут стремиться уничтожить все цели данного типа в крепости. Если после уничтожения основной цели остались осколки, они равномерно распределяются между оставшимися целями. Т.е. теперь часть урона может быть рассеяна. **Например.** В крепости есть 1 мечник и 1 латник, а так же 200 балист. Мы шлём 40 ядер не задавая им цель для атаки. В этом случае ~ 2/3 урона будет рассеяно, т.к. 1/3 уйдёт в уничтожение 1 мечника и 1/3 в уничтожения 1 латника, оставшаяся 1/3 поразит балисты. Так же урон может быть рассеян, например не пробив подъемный мост. Т.е. если урона не хватит на уничтожения моста, он уничтожен не будет, а осколки выделенные на уничтожение моста будут израсходованы, не выполнив своей задачи. //Поэтому старайтесь точнее рассчитывать необходимое количество ядер и их задания. Запускайте ядра с разными заданиями для увеличения их КПД.//