===== Новые крепости ===== === Что нужно чтобы основать новую крепость === * Изучить Дипломатию(({{:150.gif|}})). * Построить Поселенца(({{:208.gif|}})). * Отправить на свободное место с заданием "Основать крепость"((Поселенец может взять с собой ресурсы, они будут доступны для строительства при образовании новой крепости)). * По достижении заданных координат((если место всё ещё свободно и уровень Дипломатии позволяет основать ещё 1 колонию)) Поселенец осваивает новую крепость. * При основании новой крепости Поселенец будет преобразован в ((500 единиц дерева и 500 единиц руды в виде трофеев)). ==== Сколько крепостей можно иметь?? ==== Каждый новый уровень __Дипломатии__((Список технологий)) позволяет вам, иметь еще одну крепость. Всего можно иметь 20 крепостей. Вместе с основной крепостью, получается 21 крепость -- это территориальный максимум Владений. ==== Как выбрать Крепости? ==== При основании новой крепости размер её задается случайно. Однако самые крупные места для основания (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6 в местности. Их стоит колонизировать в первую очередь. Крепости-гиганты, размером от 250 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость крепости и в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к местам с 7 по 15, однако они наверняка будут меньше. На 13-15 местах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 100-150. Крепости 1-3 - как правило не большее, однако у них может быть самое высокое плодородие. Чем меньше номер позиции для крепости, тем выше в ней плодородие, тем эффективнее работают Пахари в крепости, и тем больше населения становится в ней. Также Монастырь для производства населения затрачивает еду. Соответственно, чем дальше крепость по расположению (порядковому номеру) тем меньше плодородие, Пахари вырабатывают меньше населения, а Монастырь тратит меньше еды для производства того же населения ((ссылка на описание ресурсов)) . Чужую крепость нельзя ни захватить, ни уничтожить, за-то можно ограбить и разорить. ==== Можно ли покинуть Крепость? ==== Крепость можно удалить (например если она оказалась маленькой) .\\ Покинутая крепость уничтожается, а через двое суток это место опять можно колонизировать.\\ При основании крепости Поселенец считается утерянным и возврату не подлежит.\\ Внимание! Крепость нельзя удалить пока с ней связаны какие либо миссии, в том числе чужие.\\ ==== Как покинуть Крепость? ==== Клик на обзор, далее нажимаем на название крепости (в самом верху), потом покинуть колонию, вводим свой пароль от портала игры и удалить крепость.\\ Будьте крайне внимательны и очень осторожны при удалении крепостей.\\ Если вы всё же ошиблись, восстановить удалённую крепость можно в течении 48 часов, но не бесплатно, через запрос в поддержку. ==== Что делать если Крепость на хорошем месте получилась маленькая? ==== Главное не отчаиваться. Есть два пути: **Путь первый**: сразу удалить маленькую крепость. При этом на карте образуется «уничтоженная крепость», которая просуществует около 48 часов и затем будет окончательно удалена. Только после этого это место снова будет пригодно для повторной колонизации. Новая колония будет иметь ДРУГОЙ размер, ибо размер определяется каждый раз заново и случайным образом. **Путь второй**: застраивать крепость какой бы маленькой она ни была, пока она не начнет добытыми на ней ресурсами себя окупать. Через некоторое время она окупит и постройки, и потраченного Поселенца, и начнет приносить прибыль. Это особенно актуально в самом начале игры. Но в дальнейшем всё равно стоит снести эту колонию, так как чем больше крепость, тем больше в ней можно всего построить, и следовательно тем больше она даёт очков развития и прибыли.