==== Эффективность войск ==== //Термин эффективность войск означает способность некоторых типов юнитов производить за раунд более одной атаки за раз.// Вероятность повторной атаки ограничена и зависит от типа атакующего юнита и цели по которой наносится урон. Данные эффективности войска указываются в процентуальной вероятности повторной атаки или - как в игре - среднем количестве атак за один раунд. **В деталях, эффективность войск работает следующим образом:** Юнит, попадая по юниту, против которого у него есть эффективность, с определённой вероятностью атакует ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё одна аткака по нему. Узнать конкретные цифры эффективности юнитов можно в игре, в **Меню - Ветка развития** или в **Мастеровом дворе** (где зелёным цветом обозначена эффективность просматриваемого юнита, красным - против него) //Юнит перестаёт повторно атаковать в двух случаях:// - Он после очередной атаки попадает в юнита, против которого у него эффективности нет. - Вероятность повторной атаки не удовлетворяется. **Это единственные ограничения эффективности, и максимального количества атак не существует.** Так как цель каждый раз определяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописанный процесс. Эффективность усредняется в зависимости от количества и типа юнитов во вражеском войске/обороне. Например, у Легкого всадника эффективность 6 против Мечника и 10 против Смололива. Если в обороне стоят Мечники и Смололивы в равных количествах, то каждый Легкий всадник будет атаковать в среднем 7-8 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего эффективности нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешанную оборону смешанное войско в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение эффективности на желаемом уровне.