Инструменты сайта


вылов_войска

Вылов войска

Обычно охота за чужими войсками не является легкой затеей, особенно если войска крупные. Как правило игроки стараются их сохранять выходя из игры.
Вылов войска является не спонтанной процедурой, нужно следить за игроком, «чувствовать его онлайн», периодически шпионить его крепости и остроги. Вообщем «ловить» его поведение. Чем больше вы будете знать о своем сопернике, тем выше шанс занулить его войска.

Конечно стоящие войска в крепости или в остроге, в случаем отсутствия противника в игре, уничтожить пустяковое дело. Однако как поступить если войска постоянно перемещаются?

Ловля с дозорной вышки

С дозорной вышки можно поймать войска, которые идут с крепости в любом направлении (другая крепость/острог/поле трофеев), а также с острога на крепость.
Нужно прошпионить с вышки, крепость на которую будет возвращаться войско, чтобы узнать время их прихода, а так же лучше заранее знать, какая оборона существует в этой крепости и при необходимости почистить её Огненными Ядрами.

Итак мы имеем время время прихода войск противника, лучше его записать или включить на дополнительном устройстве, например в телефоне таймер. Это поможет нам быстро ориентироваться по остаткам времени. (Если вам необходимо передать отчет с вышки другим игрокам или содружинникам для подлова, то можно сделать скрин.) Зная время прихода войск вы отправляете свои войска в атаку. Вы должны подобрать скорость своих войск и время их отправки так, чтобы атака произошла примерно через минуту-две после того, как вражеские войска встанут в крепость. При таком зазоре у противника не остается времени, чтобы увести войска из крепости, так как, для войск есть понятие, как время подготовки к походу, которое может быть достаточно большим.
Такой способ подлова возможен в случае, когда войска противника возвращаются с задания. Если же противник просто переводит войска из крепости в крепость, например с миссией оставить, то при виде вашей атаки, игрок может просто отменить текущее перемещение войск, при возврате же этого сделать нельзя.

В идеале атака должна происходить так:
Сначала посылаем в атаку одного юнита, он будет выполнять нацеливание. Если нас устраивает время атаки, мы присоединяем через САД остальное войско к нему (не забываем, что можем и притормозить скорость похода войск САДом, поэтому либо ловите не на 100% скорости, либо шлите паровозом самый медленный юнит ).
Помним, что ресурсы берет только организатор САДа, поэтому ограбить методом паровозика не получится.

Как поймать войско которое решили сохранить с острога на крепость?
Для этого необходимо знать когда было послано войско с острога в сохранение (необходимо раз в час сканировать вокруг стоящие крепости вышкой). Имея время похода к крепости, прошпионив игрока и узнав уровень его Коневодства и состав войск, можно узнать на каком проценте было послано войско, а также вычислите время.

Ловля на возврате с атаки без вышки

Если враг идет на вашего друга, а вы не успеваете ему помочь выставив свое войско в подкрепление, или враг достаточно опытен и наверняка применит торможение войска, то можно поймать его войско когда он уже будет возвращаться с атаки. Для этого нам нужно знать точное время атаки (если атака не состоялась то и словить наверняка не удастся), а также нужно знать уровень Коневодства врага. Опять же рассчитав время похода на 100% (очень редко кто шлет на меньшем проценте) необходимо его сложить с временем атаки и получим время возврата. Теперь необходимо (а лучше заранее) просчитать в какой момент времени выйти – для этого отнимаем время вашего похода от времени возврата войска врага. Мулов нужно высылать заранее, вполне возможно вам повезет собрать трофеи после битвы.

Ловля сохранения войск с острога на поле трофеев

Так как острог и поле трофеев невозможно просканить вышкой, на отроге не накапливаются ресурсы, поэтому нельзя узнать точно когда войско стартовало в сейв.
Суть состоит в том, чтобы определить точное время исчезновения поля трофеев и рассчитать время возврата войска зная примерное время ухода в сейв.
Это время можно примерно определить лишь по косвенным параметрам, таким как активность на крепостях, время ухода в сейв с колоний. Обычно когда вы решаетесь на такой подлов то уже составили график онлайна врага и знаете когда он уходит в сейв и когда приходит. Поделив этот промежуток пополам получаем примерное время когда поле должно быть собрано. Предварительно уничтожив возле каждой крепости в местности по 1 шпиону, начинаем обновлять урочище ежесекундно при этом настроив компьютер на создание скриншотов и разместив часы на заднем плане (потом анализируя скриншоты более точно узнаем время пропажи трофеев). Как только трофеи возле крепости пропало, сразу же разбиваем там еще 2-100 шпиона для создания нового поля, вполне возможно, что враг использовал дополнительного мула для сбора поля перед основным войском.
Опять же зная уровни коневодства врага, вычисляем время его возврата. Если враг использует 1 мула который идёт перед войском для сбора поля, то необходимо создать поле например 21к трофеев, тогда после сбора 1 мулом останется 1к обломков которые видны.

Подстава части своего войска используя основной с отзывом с оставить

Делать это надо недалеко от острога врага который не способен осилить все ваше войско. Также потребуется напарник с другой дружины . Итак сохраняем большую часть войска на одну из своих колоний с заданием оставить, далее отзываем, войско при этом не видно с вышки. Записываем время возврата, путем не сложных математических вычислений высылаем меньшую часть войска на напарника в атаку таким образом чтобы атака вернулась в ту же секунду что и войско которое идет с отзыва с оставить. Напарник сообщает полутопу, что здесь топ разлетался понимаешь ли и надо его взять на возврате. Полутоп думает, видит всё с вышки и шлет все свое войско чтобы занулить ваше войско на возврате, а тут бац и все основное войско появляется. Весело собираем трофеи припасенными мулами. Но, если полутоп очень внимательный то может догадаться о такой фишке, но желание рискнуть и укусить злобного топа будет сильнее.

Внимание!
Не пытайтесь выловить войско с миссией транспорт. Штука в том, что с этой миссией войско не остаётся в крепости, он лишь сбрасывает груз и сразу отправляется в обратный путь и не может участвовать в бою.
Будьте внимательны при ловле войска с помощью наемников. Купленные наемники не распространяют свои действия на уже запущенные войска.
Также особое внимание уделите шпионжу крепости, которую атакуют ваши войска за несколько секунд до их прихода. Убедитесь в том, что обстановка там не изменилась, сопернику не пришло подкрепление или не вернулись дополнительные войска.

вылов_войска.txt · Последние изменения: 28.01.2018 14:09 — Вундеркинд