На материке есть два владения Реликты и Предтеча.
К каждому владению относится несколько Древних Крепостей.
Когда вам плохо и не хватает ресурсов, но есть пару повозок, а лучше телег можно не плохо их заработать.
Если у вас есть лишняя еда, вы сможете хоть и с риском, превратить её в руду или дерево.
Крепости этих владений не защищены и в них можно оставлять войска в военном лагере для защиты перерабатываемых ресурсов.
Найти древние крепости можно вручную, просматривая карту.
Нужно искать следующие названия Крепостей:
Соответствие древних крепостей по уровню игрока
Доступны для атак только крепости соответствующие вашему уровню.
За один час в Крепости Руда (Владения Предтеча), перерабатывается примерно 15000 еды за час.
15000 еды в час, равно 130000 руды 1)
Вы завозите в крепость транспортом еду, а через некоторое время, когда она переработается, вы забираете через миссию Атака транспортом Руду. Не будем вдаваться в подробности, как Крепость перерабатывает еду в руду, достаточно прошпионить и посмотреть развитые технологии этих владений.
Разумеется в крепость Руда можно завести больше еды на несколько часов переработки, но тут возникает риск, что могут прийти чужие войска других игроков и забрать вашу руду и еду с этой крепости.
Чем больше время переработки и ваша жадность, тем выше риск быть ограбленным. Для дружин это ситуация упрощается, так как дружина может выставить подкрепление в крепость в виде совместной обороны войсками. Но там тоже свой риск, дружина на дружину и т.д.
При сборе руды нужно учитывать, что за одну атаку вы можете забрать только половину ресурсов из крепости за вычетом 20% которые уничтожаются всегда, поэтому атак должно быть несколько, одна за другой.
30000 еды = 255000 руды (2 часа переработки) 2)
15000 еды = 130000 руды (час переработки)3)
10000 еды = 85600 руды (40 минут переработки)4)
5000 еды = 42800 руды (20 минут переработки)5)
Почему так.
Транспорт забирает половину всех имеющихся ресурсов в любой крепости за вычетом 20% которые уничтожаются всегда. Если в крепость вы пошлете 10000 телег все равно заберется половина ресурсов, а значит каждая волна должна быть в два раза меньше по вместительности для того чтобы вывести все.
За час в крепости вырабатывается из 25000 еды 314000 дерева. Пропорция 12,56 6)
5000 еды = 62000 дерева (12 минут переработки)7)
Собственно все. Остальное, как на примере руды.
Единственным отличием сбора дерева от сбора руды является тот факт, что грузовое место транспорта заполняются деревом на две третьих, а не по максимуму, как если бы вы вывозили руду.
Поэтому количество транспортов для вывоза дерева должно быть больше. У повозок вместимость 5000, значит первая волна ими может забрать 2/3 ресурсов (3333 дерева).
Пример: В крепости лежит только 62000 дерева, за одну волну можно забрать половину (31000) от имеющихся в крепости ресурсов. Так как повозка может наполнится на 3333 ед. 31000/3333 = нужно отправить примерно 9 повозок.
Если ставите на час лучше использовать для вывоза телеги. С волнами нужно учитывать скорость время похода до крепости (у телег скорость своя, у повозок своя), иначе волны могут пойти не в правильном порядке.
Перед тем, как этим заниматься, вам нужно хотя бы 2-3 шпионами прошпионить эту крепость до уровня (военный лагерь), иначе можно напороться на войска другого игрока стоящего там в обороне. Очевидно, что вы можете нажить себе проблем с игроками, «кто у кого» своровал ресы и случайно или специально занулил войска в обороне. При большем времени переработки лучше использовать подкрепление этой крепости своими войсками, но учтите, вы их можете потерять.
Возможность древних крепостей очень помогает раскачаться при старте нового Материка. Построив 1-2 повозки, вы уже сможете зарабатывать на еде, он как известно у новичков он по началу копится. Для возможности организовывать большее количество волн изучайте и продвигайте Картографию.
На заметку:
Все знают, что официальный курс обмена в игре еды к руде 1 к 2. А в этих крепостях этот обмен значительно выше. Тема скупки у игроков еды за руду или дерева выгодна в несколько раз.
Крепости имеют свойство время от времени разрушаться и вновь создаваться в разных районах Материка выбирая случайные координаты.
При атаках на древние крепости правило башинга не распространяется.
Подсчитать количество перерабатываемых ресурсов вы можете узнав уровень шахт и учтя скорость добычи ресурсов на текущем материке