Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
древние_крепости [28.09.2017 19:54] Вундеркинд |
древние_крепости [29.01.2019 02:13] (текущий) Вундеркинд |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | На материках есть две древних крепости. | + | На материке есть два владения Реликты и Предтеча.\\ |
+ | К каждому владению относится несколько Древних Крепостей.\\ | ||
+ | Когда вам плохо и не хватает ресурсов, но есть пару повозок, а лучше телег можно не плохо их заработать.\\ | ||
+ | Если у вас есть лишняя еда, вы сможете хоть и с риском, превратить её в руду или дерево.\\ | ||
- | На каждом материке они находится на разных координатах местности, | + | Крепости этих владений не защищены и в них можно оставлять войска в военном лагере для защиты перерабатываемых ресурсов. |
- | Когда вам плохо и нет ресов? Но есть пару повозок, а лучше телег можно не плохо заработать ресурсов. | + | |
- | Если у вас есть лишняя еда вы сможете хоть и с риском, превратить её в руду или дерево. | + | |
- | Эти крепости не защищены и в них можно оставлять войска в военном лагере для ех защиты. | + | Найти древние крепости можно вручную, просматривая карту. |
- | ==== Как это работает. ==== | + | Нужно искать следующие названия Крепостей: |
- | + | * Кемская, Соломерская, Юхотская, Шуйская, Вяземская и Бычковская - эти для добычи руды. | |
- | Найти древние Крепости можно вручную, просматривая Карту | + | * Шаховская, Мосальская, Мезецкая, Ушатская, Козельская, Боровская - а эти для дерева. |
- | + | ||
- | * Нужно искать следующие названия Крепостей | + | |
- | * Кемская, Соломерская, Юхотская, Шуйская, Вяземкая и Бычковская - это по дереву. | + | |
- | * Шаховская, Мосальская, Мезецкая, Ушатская, Козельская, Боровская - владения по руде. | + | |
**Соответствие древних крепостей по уровню игрока** | **Соответствие древних крепостей по уровню игрока** | ||
Строка 20: | Строка 17: | ||
* Юхотская, Мезецкая - 5,6 уровень. | * Юхотская, Мезецкая - 5,6 уровень. | ||
* Шуйская, Ушатская - 7,8 уровень. | * Шуйская, Ушатская - 7,8 уровень. | ||
- | * Вяземкая, Козельская - 9,10 уровень. | + | * Вяземская, Козельская - 9,10 уровень. |
* Бычковская, Боровская - 11-14 уровень. | * Бычковская, Боровская - 11-14 уровень. | ||
Доступны для атак только крепости соответствующие вашему уровню. | Доступны для атак только крепости соответствующие вашему уровню. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ==== Как это работает. ==== | ||
За один час в Крепости Руда (Владения Предтеча), перерабатывается примерно 15000 еды за час. | За один час в Крепости Руда (Владения Предтеча), перерабатывается примерно 15000 еды за час. | ||
- | 15000 еды в час, равно 130000 руды | + | 15000 еды в час, равно 130000 руды ((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно)) |
- | Вы завозите в крепость транспортом еду, а через некоторое время, когда она переработается, вы забираете атакой транспортом Руду. | + | Вы завозите в крепость транспортом еду, а через некоторое время, когда она переработается, вы забираете через миссию Атака транспортом Руду. |
Не будем вдаваться в подробности, как Крепость перерабатывает еду в руду, достаточно прошпионить и посмотреть развитые технологии этих владений. | Не будем вдаваться в подробности, как Крепость перерабатывает еду в руду, достаточно прошпионить и посмотреть развитые технологии этих владений. | ||
- | Разумеется в крепость Руда можно завести больше еды на несколько часов переработки, но тут возникает риск, что могут прийти чужие войска других игроков | + | Разумеется в крепость Руда можно завести больше еды на несколько часов переработки, но тут возникает риск, что могут прийти чужие войска других игроков и забрать вашу руду и еду с этой крепости.\\ |
- | и забрать вашу руду и еду с этой крепости. Чем больше время переработки и ваша жадность, тем выше риск быть ограбленным. Для альянсов это ситуация упрощается, так как альянс может выставить подкрепление в крепость в виде совместного дефа. Но там тоже свой риск, альянс на альянс и т.д. | + | Чем больше время переработки и ваша жадность, тем выше риск быть ограбленным. Для дружин это ситуация упрощается, так как дружина может выставить подкрепление в крепость в виде совместной обороны войсками. Но там тоже свой риск, дружина на дружину и т.д. |
- | |||
- | |||
- | **Теперь что надо (самый экономный способ. Для самых маленьких).** | ||
- | |||
- | 15000 еды = 130000 руды | ||
- | |||
- | отношение затрачиваемой еды к выработки руды примерно 8,5 | ||
- | то есть завозим 30000 еды * 8,5 получаем 225000 руды за два часа. | ||
- | |||
- | 10000 еды = 85600 руды примерно 40 минут переработки | ||
==== Как забрать выработанную руду: ==== | ==== Как забрать выработанную руду: ==== | ||
- | При сборе руды нужно учитывать, что за одну атаку вы можете забрать только половину ресурсов из крепости, поэтому атак должно быть несколько, одна за другой. | + | При сборе руды нужно учитывать, что за одну атаку вы можете забрать только половину ресурсов из крепости за вычетом 20% которые уничтожаются всегда, поэтому атак должно быть несколько, одна за другой. |
- | 30000 еды = 255000 руды (2 часа переработки) | + | 30000 еды = 255000 руды (2 часа переработки) ((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно)) |
* 1 волна 6 шт телег | * 1 волна 6 шт телег | ||
* 2 волна 13 шт повозок | * 2 волна 13 шт повозок | ||
Строка 58: | Строка 47: | ||
* 4 волна 4 шт.повозок | * 4 волна 4 шт.повозок | ||
- | 15000 еды = 130000 руды (час переработки) | + | 15000 еды = 130000 руды (час переработки)((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно)) |
* 1 волна 13 шт повозок | * 1 волна 13 шт повозок | ||
* 2 волна 7 шт повозок | * 2 волна 7 шт повозок | ||
Строка 64: | Строка 53: | ||
- | 10000 еды = 85600 руды (40 минут переработки) | + | 10000 еды = 85600 руды (40 минут переработки)((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно)) |
* 1 волна 10 шт повозок | * 1 волна 10 шт повозок | ||
* 2 волна 5 шт повозок | * 2 волна 5 шт повозок | ||
* 3 волна 2 шт повозок | * 3 волна 2 шт повозок | ||
- | 5000 еды = 42800 руды (20 минут переработки) | + | 5000 еды = 42800 руды (20 минут переработки)((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно)) |
* 1 волна 5 шт повозок | * 1 волна 5 шт повозок | ||
* 2 волна 3 шт повозок | * 2 волна 3 шт повозок | ||
Строка 77: | Строка 66: | ||
__Почему так.__ | __Почему так.__ | ||
- | Транспорт забирает половину всех имеющихся ресурсов в любой крепости. Если в крепость вы пошлете 10000 телег все равно заберется половина ресурсов, | + | Транспорт забирает половину всех имеющихся ресурсов в любой крепости за вычетом 20% которые уничтожаются всегда. Если в крепость вы пошлете 10000 телег все равно заберется половина ресурсов, |
а значит каждая волна должна быть в два раза меньше по вместительности для того чтобы вывести все. | а значит каждая волна должна быть в два раза меньше по вместительности для того чтобы вывести все. | ||
Строка 83: | Строка 72: | ||
- | За час в крепости вырабатывается из 25000 еды 314000 дерева. Пропорция 12,56 | + | За час в крепости вырабатывается из 25000 еды 314000 дерева. Пропорция 12,56 ((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно)) |
- | 5000 еды = 62000 дерева (12 минут переработки) | + | 5000 еды = 62000 дерева (12 минут переработки)((Примерные данные. Точное количество ресурсов вы можете подсчитать самостоятельно)) |
Собственно все. Остальное, как на примере руды. | Собственно все. Остальное, как на примере руды. | ||
- | Единственным отличием сбора дерева от сбора руды является тот факт, что грузовое место транспортов заполняются деревом на две третьих, а не по максимуму, как если бы вы вывозили руду. | + | Единственным отличием сбора дерева от сбора руды является тот факт, что грузовое место транспорта заполняются деревом на две третьих, а не по максимуму, как если бы вы вывозили руду. |
Поэтому количество транспортов для вывоза дерева должно быть больше. | Поэтому количество транспортов для вывоза дерева должно быть больше. | ||
У повозок вместимость 5000, значит первая волна ими может забрать 2/3 ресурсов (3333 дерева). | У повозок вместимость 5000, значит первая волна ими может забрать 2/3 ресурсов (3333 дерева). | ||
- | Пример. | + | Пример: |
- | в крепости лежит только 62000 дерева, за одну волну можно забрать половину (31000) от имеющихся в крепости ресурсов. | + | В крепости лежит только 62000 дерева, за одну волну можно забрать половину (31000) от имеющихся в крепости ресурсов. |
Так как повозка может наполнится на 3333 ед. 31000/3333 = нужно отправить примерно 9 повозок. | Так как повозка может наполнится на 3333 ед. 31000/3333 = нужно отправить примерно 9 повозок. | ||
Строка 107: | Строка 96: | ||
С волнами нужно учитывать скорость время похода до крепости (у телег скорость своя, у повозок своя), иначе волны могут пойти не в правильном порядке. | С волнами нужно учитывать скорость время похода до крепости (у телег скорость своя, у повозок своя), иначе волны могут пойти не в правильном порядке. | ||
- | Перед тем, как этим заниматься, вам нужно хотя бы 2-3 шпионами просканить эту крепость до уровня (военный лагерь), иначе можно напороться на ДЕФ. | + | Перед тем, как этим заниматься, вам нужно хотя бы 2-3 шпионами прошпионить эту крепость до уровня (военный лагерь), иначе можно напороться на войска другого игрока стоящего там в обороне. |
- | Очевидно, что вы можете нажить себе проблем с игроками, кто у кого своровал ресы и случайно или специально занулил деф. | + | Очевидно, что вы можете нажить себе проблем с игроками, "кто у кого" своровал ресы и случайно или специально занулил войска в обороне. |
- | При дольшем времени переработки лучше использовать подкребление этой крепости своими войсками, но учтите, вы их можете потерять. | + | При большем времени переработки лучше использовать подкрепление этой крепости своими войсками, но учтите, вы их можете потерять. |
Возможность древних крепостей очень помогает раскачаться при старте нового Материка. Построив 1-2 повозки, вы уже сможете зарабатывать на еде, он как известно у новичков он по началу копится. | Возможность древних крепостей очень помогает раскачаться при старте нового Материка. Построив 1-2 повозки, вы уже сможете зарабатывать на еде, он как известно у новичков он по началу копится. | ||
Строка 117: | Строка 106: | ||
Все знают, что официальный курс обмена в игре еды к руде 1 к 2. | Все знают, что официальный курс обмена в игре еды к руде 1 к 2. | ||
- | А в этих крепостях этот обмен состаляет 1 к 8,5 (руда) и 1 к 12,56 (дерево) | + | А в этих крепостях этот обмен значительно выше. |
- | Тема скупки у игроков еды за руду или дерево выгодна в несколько раз. | + | Тема скупки у игроков еды за руду или дерева выгодна в несколько раз. |
- | + | ||
- | ==== Время и добыча: ==== | + | |
- | + | ||
- | Дерево переработка за час 25163 еды = 313753 дерева | + | |
- | + | ||
- | 10000 еды = 124000 дерева | + | |
- | + | ||
- | 5000 еды = 62000 дерева | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | Руда переработка за час 15329 еды = 131202 руды | + | |
- | + | ||
- | 10000 еды = 85600 руды | + | |
- | + | ||
- | 5000 еды = 42800 руды | + | |
Крепости имеют свойство время от времени разрушаться и вновь создаваться в разных районах Материка выбирая случайные координаты. | Крепости имеют свойство время от времени разрушаться и вновь создаваться в разных районах Материка выбирая случайные координаты. | ||
При атаках на древние крепости правило башинга не распространяется. | При атаках на древние крепости правило башинга не распространяется. | ||
+ | |||
+ | //Подсчитать количество перерабатываемых ресурсов вы можете узнав уровень шахт и учтя скорость добычи ресурсов на текущем материке// | ||