Это старая версия документа!
На материках есть две древних крепости.
На каждом материке они находится на разных координатах местности, Когда вам плохо и нет ресов? Но есть пару повозок, а лучше телег можно не плохо заработать ресурсов. Если у вас есть лишняя еда вы сможете хоть и с риском, превратить её в руду или дерево.
Эти крепости не защищены и в них можно оставлять войска в военном лагере для ех защиты.
Найти древние Крепости можно через Меню → Поиск
За один час в Крепости Руда (Владения Предтеча), перерабатывается примерно 15000 еды за час.
15000 еды в час, равно 130000 руды
Вы завозите в крепость транспортом еду, а через некоторое время, когда она переработается, вы забираете атакой транспортом Руду. Не будем вдаваться в подробности, как Крепость перерабатывает еду в руду, дастаточно прошпионить и посмотреть развитые технологии этих владений.
Разумеется в крепость Руда можно завести больше еды на несколько часов переработки, но тут возникает риск, что могут прийти чужие войска других игроков и забрать вашу руду и еду с этой крепости. Чем больше время переработки и ваша жадность, тем выше риск быть ограбленным. Для альянсов это ситуация упрощается, так как альянс может выставить подкрепление в крепость в виде совместного дефа. Но там тоже свой риск, альянс на альянс и т.д.
Теперь что надо (самый экономный способ. Для самых маленьких).
15000 еды = 130000 руды
отношение затрачиваемой еды к выработки руды примерно 8,5 тоесть завозим 30000 еды * 8,5 плучаем 225000 руды за два часа.
10000 еды = 85600 руды примерно 40 минут переработки
При сборе руды нужно учитывать, что за одну атаку вы можете забрать только половину ресурсов из крепости, поэтому атак должно быть несколько, одна за другой.
30000 еды = 255000 руды (2 часа переработки)
15000 еды = 130000 руды (час переработки)
10000 еды = 85600 руды (40 минут переработки)
5000 еды = 42800 руды (20 минут переработки)
Почему так.
Транспорт забирает половину всех имеющихся ресурсов в любой крепости. Если в крепость вы пошлете 10000 телег все равно заберется половина ресурсов, а значит каждая волна должна быть в два раза меньше по вместительности для того чтобы вывести все.
За час в крепости вырабатывается из 25000 еды 314000 дерева. Пропорция 12,56
5000 еды = 62000 дерева (12 минут переработки)
Собственно все. Остальное, как на примере руды.
Единственным отличием сбора дерева от сбора руды является тот факт, что грузовое место транспортов заполняются деревом на две третьих, а не по максимуму, как если бы вы вывозили руду.
Поэтому количество транспортов для вывоза дерева должно быть больше. У повозок вместимость 5000, значит первая волна ими может забрать 2/3 ресурсов (3333 дерева).
Пример. в крепости лежит только 62000 дерева, за одну волну можно забрать половину (31000) от имеющихся в крепости ресурсов. Так как повозка может наполнится на 3333 ед. 31000/3333 = нужно отправить примерно 9 повозок.
Если ставите на час лучше использовать для вывоза телеги. С волнами нужно учитывать скорость время похода до крепости (у телег скорость своя, у повозок своя), иначе волны могут пойти не в правильном порядке.
Перед тем, как этим заниматься, вам нужно хотя бы 2-3 шпионами просканить эту крепость до уровня (военный лагерь), иначе можно напороться на ДЕФ. Очевидно, что вы можете нажить себе проблем с игроками, кто у кого своровал ресы и случайно или специально занулил деф. При дольшем времени переработки лучше использовать подкребление этой крепости своими войсками, но учтите, вы их можете потерять.
Возможность древних крепостей очень помогает раскачаться при старте нового Материка. Построив 1-2 повозки, вы уже сможете зарабатывать на еде, он как известно у новичков он по началу копится. Для возможности организовывать большее количество волн изучайте и продвигайте Картографию.
На заметку:
Все знают, что официальный курс обмена в игре еды к руде 1 к 2. А в этих крепостях этот обмен состаляет 1 к 8,5 (руда) и 1 к 12,56 (дерево) Тема скупки у игроков еды за руду или дерево выгодна в несколько раз.
Дерево переработка за час 25163 еды = 313753 дерева
10000 еды = 124000 дерева
5000 еды = 62000 дерева
Руда переработка за час 15329 еды = 131202 руды
10000 еды = 85600 руды
5000 еды = 42800 руды
Крепости имеют свойство время от времени разрушаться и вновь создаваться в разных районах Материка выбирая случайные координаты.
При атаках на древние крепости правило башинга не распространяется.