Возле каждой крепости может существовать дополнительное поселение - Острог.
Острог дает ряд игровых преимуществ.
В остроге можно построить три уникальных строения не доступных к постройке в крепости.
Это частокол, дозорная вышка и подземный ход.
Изначально острог обладает малыми размерами (1 поле), поэтому для застройки острога, первым делом его нужно максимально увеличить.
Для этого на нем строится частокол. Каждый уровень частокола расширит острог еще на 3 поля.
Вы не можете увеличивать острог до бесконечности т.к. максимальное количество полей ограничено размером острога в акрах. Каждые полные 1000 акров размера острога - дает возможно расширить острог на 2 поля.
В остроге нельзя добывать ресурсы.
Острог дает ряд военно тактических преимуществ.
Если вы построите на нем дозорную вышку, вы сможете наблюдать за перемещением вражеских войск на ближайших вражеских крепостях.
В остроге можно вырыть подземный ход. И если у вас есть еще один острог и на нем также есть подземный ход, то вы можете почти мгновенно пересылать войска с острога на острог.
Эти преимущества в основном полезны для активных игроков, которые занимаются поиском и уничтожением других войск.
На остроге можно построить казарму и производить войска, в том числе и для обороны острога.
Так как острог уязвим и может быть разрушен врагом, оборона будет полезной.
Однако игроку предоставляется выбор, или свободные поля острога застраивать зданиями производящими оборону, либо строениями для тактического преимущества перед атаками на другие владения.
Также острог обладает еще одним важным преимуществом. Враг не может его просмотреть со своей дозорной вышки. Поэтому ваши перемещения войск с вашего острога ни кто не заметит и не сможет выследить.
Поэтому в большинстве случаев острог служит для перемещения и дислокации войск.
В остроге нельзя построить следующие строения: академию, ратушу, требушет, военный лагерь.
Острог - это единственное, что вы не можете построить сами.
Заложение острога случайно и работает по следующей схеме:
После каждой баталии происходящей возле крепости в игре, как правило остаются трофеи в виде дерева и руды (уничтоженные войска).
Эти трофеи являются основанием для закладки острога возле крепости где произошел бой. И чем трофеев больше тем выше шанс его постройки.
Если острог заложен, то он поглотит в себя все эти трофеи. Трофеи существующие до боя на образование острога не влияют.
После образования острога, трофеи, которые были до боя остаются на месте.
100000 трофеев = 1% шанса закладки острога. Каждые 100000 трофеев повышает вероятность на 1%. Максимальный шанс закладки острога = 20%
(можно увеличить с помощью сервиса - Шанс создания Острога)
В случае если сервис Шанс создания Острога используют одновременно дефер и атакёр (например 30% и 25% соответственно), то расчет будет производиться по максимальному значению, в данном случае 30%, при наличии необходимого количества трофеев.
Размер в акрах острога, зависит от шанса на его образования и чем больше шанс тем больше размер острога.
Технология образования острога нестабильна и как следствие размер острога связан с шансом на образование не жёстко и может иметь большой разброс, например при шансе 20% размер острога может быть от 4000 до 10000 акров
При шансе на образование острога больше 20% возможно образование «не убиваемых» с диаметром более 10000 акров. Острог образуется в конце боя.
Вам или игроку, который хочет получить острог, необходимо иметь войска, которые при уничтожении образуют нужное количество трофеев.
Обычно выгодно строить легких всадников. При уничтожении примерно 1700 мечников шанс закладки острога становится 20%.
К созданию острого нужно подготовится. Собрать ресурсы, построить войска, которые будут уничтожены. Лучше строить войск на несколько попыток сразу.
Найти игрока, который поможет вам уничтожить войска. А также поделить трофеи, согласно общим игровым правилам, в случае неудачной попытки.
Создание острога - процесс не быстрый, но увлекательный.
Количество уничтоженных войск к шансу его образования
Шанс образования % | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мечник | 84 | 166 | 250 | 334 | 417 | 500 | 584 | 667 | 715 | 834 | 917 | 1000 | 1084 | 1167 | 1250 | 1337 | 1417 | 1500 | 1584 | 1667 |
Латник | 34 | 67 | 100 | 134 | 167 | 200 | 234 | 267 | 300 | 334 | 367 | 400 | 434 | 467 | 500 | 534 | 567 | 600 | 634 | 667 |
Легкий всадник | 13 | 25 | 38 | 50 | 62 | 75 | 87 | 99 | 112 | 124 | 136 | 149 | 161 | 173 | 186 | 198 | 210 | 223 | 235 | 247 |
Арбалетчик | 6 | 12 | 17 | 23 | 28 | 34 | 39 | 45 | 50 | 56 | 62 | 67 | 73 | 78 | 84 | 89 | 95 | 100 | 106 | 112 |
Катапульта | 4 | 7 | 10 | 13 | 16 | 19 | 22 | 25 | 28 | 31 | 34 | 37 | 40 | 43 | 46 | 49 | 52 | 55 | 58 | 61 |
Поселенец | 12 | 23 | 34 | 45 | 56 | 67 | 78 | 89 | 100 | 112 | 123 | 134 | 145 | 156 | 167 | 178 | 189 | 200 | 212 | 223 |
Вьючный мул | 21 | 42 | 63 | 84 | 105 | 126 | 146 | 167 | 188 | 209 | 230 | 250 | 271 | 292 | 313 | 334 | 355 | 375 | 396 | 417 |
Шпион | 334 | 667 | 1000 | 1334 | 1667 | 2000 | 2334 | 2667 | 3000 | 3334 | 3667 | 4000 | 4334 | 4667 | 5000 | 5334 | 5667 | 6000 | 6334 | 6667 |
Тяжелый конный лучник | 5 | 9 | 14 | 18 | 23 | 27 | 32 | 36 | 40 | 45 | 49 | 54 | 58 | 63 | 67 | 72 | 76 | 80 | 85 | 89 |
Пахарь | 167 | 334 | 500 | 667 | 834 | 1000 | 1167 | 1334 | 1500 | 1667 | 1834 | 2000 | 2167 | 2334 | 2500 | 2667 | 2834 | 3000 | 3167 | 3334 |
Бомбарда | 1 | |||||||||||||||||||
Телега | 29 | 56 | 84 | 112 | 139 | 167 | 195 | 223 | 250 | 278 | 306 | 334 | 362 | 389 | 417 | 445 | 473 | 500 | 528 | 556 |
Повозка | 84 | 166 | 250 | 334 | 417 | 500 | 584 | 667 | 750 | 834 | 917 | 1000 | 1084 | 1167 | 1250 | 1337 | 1417 | 1500 | 1584 | 1667 |
Сорока | 5 | 10 | 15 | 20 | 24 | 29 | 34 | 39 | 43 | 48 | 53 | 58 | 62 | 67 | 72 | 77 | 81 | 86 | 91 | 96 |