Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
острог [11.12.2012 12:35] Вундеркинд создано |
острог [21.10.2017 00:09] Вундеркинд [Как построить острог] |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{:moon01.jpg?nolink& |}} | {{:moon01.jpg?nolink& |}} | ||
- | Возле каждой крепости может существовать дополнительное поселение - Острог. | + | Возле каждой крепости может существовать дополнительное поселение - **Острог**.\\ |
- | Острог дает ряд игровых преимуществ. | + | Острог дает ряд игровых преимуществ. \\ |
- | В остроге можно построить три уникальных строения не доступных к постройке в крепости. | + | В остроге можно построить три уникальных строения не доступных к постройке в крепости.\\ |
- | Это частокол, дозорная вышка и подземный ход. | + | Это частокол, дозорная вышка и подземный ход.\\ |
- | Изначально Острог обладает малыми размерами (1 поле), поэтому первым делом Острог нужно максимально увеличить. | + | Изначально острог обладает малыми размерами (1 поле), поэтому для застройки острога, первым делом его нужно максимально увеличить.\\ |
- | Для этого на нем строится частокол. Каждый уровень частокола расширит острог еще на 3 поля. | + | Для этого на нем строится частокол. Каждый уровень частокола расширит острог еще на 3 поля.\\ |
+ | Вы не можете увеличивать острог до бесконечности т.к. максимальное количество полей ограничено размером острога в акрах. Каждые полные 1000 акров размера острога - дает возможно расширить острог на 2 поля. | ||
+ | |||
+ | В остроге нельзя добывать ресурсы. | ||
=== Для чего нужен острог === | === Для чего нужен острог === | ||
- | Вы можете его использовать для тактического приемущества. | + | Острог дает ряд военно тактических преимуществ.\\ |
- | Если вы построите на нем дозорную вышку, вы сможете наблюдать за перемещением вражеских войск на ближайших крепостях. | + | Если вы построите на нем дозорную вышку, вы сможете наблюдать за перемещением вражеских войск на ближайших вражеских крепостях.\\ |
- | Вы можете также вырыть подземный ход. И если у вас есть еще один острог и на нем также есть подземный ход, то вы можете почти мгновенно пересылать войска с острога на острог. | + | В остроге можно вырыть подземный ход. И если у вас есть еще один острог и на нем также есть подземный ход, то вы можете почти мгновенно пересылать войска с острога на острог.\\ |
- | Эти преимущества в основном полезны для активных игроков, которые занимаются поиском и уничтожением других войск. | + | Эти преимущества в основном полезны для активных игроков, которые занимаются поиском и уничтожением других войск.\\ |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | === Оборона. === | + | |
- | + | ||
- | Т.к. на луну можно напасть, то луну можно и защитить! Делается это двумя способами : флотом и оборонительными сооружениями. | + | |
- | На луне из оборонительных сооружений можно строить все, кроме ракет(перехватчиков и межгалактических). | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | === Сейв флота === | + | |
- | + | ||
- | Луна является отдельным небесным телом, следовательно, там можно сейвить флот. Более того! Сверхчувствительные сенсоры фаланги НЕ видят луну! Значит, если Вы хотите напасть под покровом ночи, флот можно запускать оттуда, и его никто не увидит. Кроме Вашей жертвы, разумеется. | + | |
- | Также на луне можно построить ворота, и при наличии второй луны можно "по быстрому" засейвить ЗСку. | + | |
- | + | ||
- | ==== Как получить? ==== | + | |
- | + | ||
- | **Луна** - это единственное, что вы не можете построить сами. | + | |
- | Есть только один способ получения луны. | + | |
- | - Развиваетесь. | + | |
- | - Вам кто-то должен (или Вы ему) разнести флот. | + | |
- | В общем, должно произойти следующее. Прилетает игрок, и происходит сражение, после которого остаются обломки от сбитых кораблей. | + | |
- | + | ||
- | Если при этом количество обломков = 100к, то шанс образования луны = 1%. За каждые 100к вероятность повышается на 1%.\\ | + | |
- | максимум шанс = 20% (можно увеличить с помощью [[http://elite.battlespace.ru/services.php|сервиса-технологии Ордена]] - Лунный гравитатор) | + | |
- | В случае если лунный гравитатор используют одновременно дефер и атакёр (например 30% и 25% соответственно), то расчет будет производиться по максимальному значению, в данном случае 30%, при наличии необходимого количества обломков. | + | |
- | + | ||
- | Диаметр луны зависит от шанса на её образование и чем больше шанс тем больше размер луны.\\ | + | |
- | Плотность лун нестабильна и как следствие размер луны связан с шансом на образование не жёстко и может иметь большой разброс, например при шансе 20% диаметр луны может быть от 4000 до 10000\\ | + | |
- | При шансе на образование луны больше 20% возможно образование "неубиваемых" с диаметром более 10000км | + | |
- | Луна образуется в конце боя.\\ | + | |
- | Обломки существующие до боя на образование луны Не влияют.\\ | + | |
- | После образования обломки которые были до боя остаются на месте.\\ | + | |
- | **При формировании луны обломки от боя идут на её создание и не появляются на орбите.** | + | |
- | + | ||
- | На только что образовавшейся луне доступно только 1 поле, его почти всегда следует использовать для постройки лунной базы.\\ | + | |
- | //Каждые полные 1000км диаметра - увеличивают максимальное количество полей на луне на 2 поля (таким образом максимальное количество полей на луне ограничено её размером)\\ | + | |
- | (Максимальный размер луны можно увеличить с помощью [[http://elite.battlespace.ru/services.php|сервиса]] - Лунный камень) // | + | |
- | ==== Вероятность ==== | + | |
- | {{ :veroyatnoct.jpg?300 |}} | + | |
- | + | ||
- | ==== Как уничтожить? ==== | + | |
- | + | ||
- | Если луна Ваша можно зайдя на луну удалить её как обыкновенную планету. | + | |
- | Есть возможность [[http://lib.battlespace.ru/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D1%83%D0%BD|уничтожить вражескую луну]] | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | ==== Как развивать? ==== | + | |
- | + | ||
- | __На луне можно построить следующие здания:__ | + | |
- | Фабрика роботов, верфь, хранилища, и три особых здания: лунная база, фаланга, ворота. | + | На остроге можно построить казарму и производить войска, в том числе и для обороны острога.\\ |
- | Максимальное количество полей на Луне зависит от диаметра луны и равно 2 поля на каждую полную 1000 км диаметра | + | Так как острог уязвим и может быть разрушен врагом, оборона будет полезной.\\ |
- | (Максимальный размер луны можно увеличить с помощью сервиса - Лунный камень) | + | Однако игроку предоставляется выбор, или свободные поля острога застраивать зданиями производящими оборону, либо строениями для тактического преимущества перед атаками на другие владения.\\ |
- | === Лунная база === | + | Также острог обладает еще одним важным преимуществом. Враг не может его просмотреть со своей дозорной вышки. Поэтому ваши перемещения войск с вашего острога ни кто не заметит и не сможет выследить. |
+ | Поэтому в большинстве случаев острог служит для перемещения и дислокации войск. \\ | ||
- | {{:41.gif?nolink& |}}Лунная база. На луне нет атмосферы, следовательно работать там нельзя.\\ | + | В остроге нельзя построить следующие строения: академию, ратушу, требушет, военный лагерь. |
- | Лунная база даёт Вам 3 поля под свободную застройку, причём одно поле нужно оставить под следующий уровень базы.\\ | + | |
- | Лунная база не будет строится сверх лимита полей луны, пересчитываемых из её диаметра.\\ | + | |
- | __Стоимость:__ | + | ==== Как построить острог ==== |
- | Лунная база(1 уровень)\\ | + | **Острог** - это единственное, что вы не можете построить сами. |
- | Металл: 20.000 Кристалл: 40.000 Дейтерий: 20.000\\ | + | |
- | === Сенсорная Фаланга. === | + | Заложение острога случайно и работает по следующей схеме:\\ |
+ | После каждой баталии происходящей возле крепости в игре, как правило остаются трофеи в виде дерева и руды (уничтоженные войска). \\ | ||
+ | Эти трофеи являются основанием для закладки острога возле крепости где произошел бой. И чем трофеев больше тем выше шанс его постройки.\\ | ||
+ | Если острог заложен, то он поглотит в себя все эти трофеи. Трофеи существующие до боя на образование острога не влияют.\\ | ||
+ | После образования острога, трофеи, которые были до боя остаются на месте. | ||
- | {{:42.gif?nolink& |}}Сенсорная Фаланга позволит Вам просмотреть чужие флоты с такой точностью! Подробнее о ней можно почитать здесь\\ | + | 100000 трофеев = 1% шанса закладки острога. Каждые 100000 трофеев повышает вероятность на 1%. Максимальный шанс закладки острога = 20% \\ |
- | Количество солнечных систем которые Вы при помощи Фаланги сможете просмотреть вычисляется по формуле : N^2 - 1\\ | + | Размер в акрах острога, зависит от шанса на его образования и чем больше шанс тем больше размер острога.\\ |
- | (N -- уровень фаланги)(^ - символ степени)\\ | + | |
- | P.S один просмотр стоит 10000 дейта\\ | + | |
- | __Стоимость:__ | + | Вам или игроку, который хочет получить острог, необходимо иметь войска, которые при уничтожении образуют нужное количество трофеев.\\ |
+ | Обычно выгодно строить легких всадников. При уничтожении примерно 1700 мечников шанс закладки острога становится 20%.\\ | ||
- | Сенсорная фаланга(1 уровень)\\ | + | К созданию острого нужно подготовится. Собрать ресурсы, построить войска, которые будут уничтожены. Лучше строить войск на несколько попыток сразу. \\ |
- | Металл:20.000 Кристалл:40.000 Дейтерий:20.000 | + | Найти игрока, который поможет вам уничтожить войска. А также поделить трофеи, согласно общим игровым правилам, в случае неудачной попытки. |
- | === Врата === | + | Создание острога - процесс не быстрый, но увлекательный.\\ |
- | {{:43.gif?nolink& |}} Врата - это огромнейшие телепорты, позволяющие перебрасывать флот моментально между двумя вашими вратами. Ресурсы врата НЕ перебрасывают!\\ | + | //**Количество уничтоженных войск к шансу его образования**// |
- | Минусы.\\ | + | |
- | Цена. С учетом того, что луну можно снести, довольно дорого.\\ | + | |
- | Время.\\ | + | |
- | Сделать переброску можно раз в час.\\ | + | |
- | Время прыжка равно времени на передислокацию между луной и планетой.\\ | + | |
- | __Стоимость:__ | + | ^Шанс образования % ^1 ^2 ^3 ^4 ^5 ^6 ^7 ^8 ^9 ^10 ^11 ^12 ^13 ^14 ^15 ^16 ^17 ^18 ^19 ^20^ |
+ | |Мечник |84 |166 |250 |334 |417 |500 |584 |667 |715 |834 |917 |1000 |1084 |1167 |1250 |1337 |1417 |1500 |1584 |1667| | ||
+ | |Латник |34 |67 |100 |134 |167 |200 |234 |267 |300 |334 |367 |400 |434 |467 |500 |534 |567 |600 |634 |667| | ||
+ | |Легкий всадник |13 |25 |38 |50 |62 |75 |87 |99 |112 |124 |136 |149 |161 |173 |186 |198 |210 |223 |235 |247| | ||
+ | |Арбалетчик| 6 |12 |17 |23 |28 |34 |39 |45 |50 |56 |62 |67 |73 |78 |84 |89 |95 |100 |106 |112| | ||
+ | |Катапульта| 4 |7 |10 |13 |16 |19 |22 |25 |28 |31 |34 |37 |40 |43 |46 |49 |52 |55 |58 |61| | ||
+ | |Поселенец| 12 |23 |34 |45 |56 |67 |78 |89 |100 |112 |123 |134 |145 |156 |167 |178 |189 |200 |212 |223| | ||
+ | |Вьючный мул| 21 |42 |63 |84 |105 |126 |146 |167 |188 |209 |230 |250 |271 |292 |313 |334 |355 |375 |396 |417| | ||
+ | |Шпион| 334 |667 |1000 |1334 |1667 |2000 |2334 |2667 |3000 |3334 |3667 |4000 |4334 |4667 |5000 |5334 |5667 |6000 |6334 |6667| | ||
+ | |Тяжелый конный лучник| 5 |9 |14 |18 |23 |27 |32 |36 |40 |45 |49 |54 |58 |63 |67 |72 |76 |80 |85| 89| | ||
+ | |Пахарь| 167 |334 |500 |667 |834 |1000 |1167 |1334 |1500 |1667 |1834 |2000 |2167 |2334 |2500 |2667 |2834 |3000 |3167 |3334| | ||
+ | |Бомбарда| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1| | ||
+ | |Телега| 29 |56 |84 |112 |139 |167 |195 |223 |250 |278 |306 |334 |362 |389 |417 |445 |473 |500 |528 |556| | ||
+ | |Повозка| 84 |166 |250 |334 |417 |500 |584 |667 |750 |834 |917 |1000 |1084 |1167 |1250 |1337 |1417 |1500 |1584 |1667| | ||
+ | |Сорока| 5 |10 |15 |20 |24 |29 |34 |39 |43 |48 |53 |58 |62 |67 |72 |77 |81 |86 |91 |96| | ||
- | Врата (1 уровень) | ||
- | Металл: 2.000.000 Кристалл: 4.000.000 Дейтерий: 2.000.000 |