Формула:
( (Стоимость войска защитника / Стоимость войска атакующего) *(Трофеи защитника + Украденные ресурсы - Трофеи атакующего) / (Капитализация очков атакера * Коэффициент сложности) )
Округление происходит в большую сторону. Кроме случая, если полученное количество очков менее 0.5 - тогда 0 , т.е. бой был не значительным .
Коэффициент сложности = 0.1
Формула получения боевых очков для случая победы атакующего
$win = floor($y * sqrt( ($y + $x/2) / ($y - $x/2) ) );
$loos = floor($x * sqrt( ($y - $x/2) / ($y + $x/2) ) );
Иначе всем по нулям.
Получение Шахтерского\Рейдерского уровня
Рейдерские/Гражданские штандарты - назначаются за каждый 2.5 рейдерский/гражданский уровень
Начинающий
Новичок
Ученик
Любитель
Практик
Знаток
Специалист
Профессионал
Эксперт
Мастер
Грандмастер
Гуру
Легенда