Инструменты сайта


рейды_звания

Рейдерский опыт начисляется, если все условия выполняются:

  • В статистику «побед» идут только атаки на активных игроков, т.е. атаки на «ишек» не считаются.
  • Считаются только победы в атаке.
  • Считаются только бои с собственными потерями.

Формула:

( (Стоимость войска защитника / Стоимость войска атакующего) *(Трофеи защитника + Украденные ресурсы - Трофеи атакующего) / (Капитализация очков атакера * Коэффициент сложности) )

Округление происходит в большую сторону. Кроме случая, если полученное количество очков менее 0.5 - тогда 0 , т.е. бой был не значительным .

Коэффициент сложности = 0.1

Формула получения боевых очков для случая победы атакующего

  • $x = потери атакующего
  • $y = потери защитника
  • $x = ($x / 1000) * 0.2;
  • $y = ($y / 1000) * 0.2;
  • Если (($y - $x/2) > 0) то

$win = floor($y * sqrt( ($y + $x/2) / ($y - $x/2) ) );

$loos = floor($x * sqrt( ($y - $x/2) / ($y + $x/2) ) );

Иначе всем по нулям.

  • $win - получит боевых очков атакующий
  • $loos - получит боевых очков защитник

Получение Шахтерского\Рейдерского уровня

Рейдерские штандарты

Рейдерские/​Гражданские штандарты - назначаются за каждый 2.5 рейдерский/​гражданский уровень

Начинающий

Новичок

Ученик

Любитель

Практик

Знаток

Специалист

Профессионал

Эксперт

Мастер

Грандмастер

Гуру

Легенда

Шахтерские штандарты

Начинающий

Новичок

Ученик

Любитель

Практик

Знаток

Специалист

Профессионал

Эксперт

Мастер

Грандмастер

Гуру

Легенда

рейды_звания.txt · Последние изменения: 25.11.2017 19:50 — Lesya