Инструменты сайта


рейтинг

Рейтинги

Активность

Рейтинг активности строится, основываясь на активности игроков.
За любое активное действие начисляются очки активности.
Вот некоторые1) пункты, за которые происходит начисление активности:

  • +6 за активное общение в чате (без нарушений) (начисление раз в сутки)
  • +5 за создание Острога (атакеру)
  • +1 за участие/выигрыш в игре «Орёл или Решка»
  • +1 за сбор трофеев более своей часовой выработки (включая естественное производство)
  • +2 за совместную атаку за каждого участвовавшего игрока (лидеру) (начисляется Дружине в больших размерах)
  • +3 за выигрыш в обороне крепости с участием удержания (каждому участнику)
  • +2 за победу в атаке на активного игрока
  • +1 за атаку ишки (победу)
  • +1 за шпионаж активного игрока до Военного лагеря
  • +4 за нового реферала 2 уровня
  • -5 Штраф за не появление в игре в течении суток (без РО) (начисление раз в сутки) (на Дружину влияет в полном размере)
  • -1 Штраф за неактивность (отсутствие начислений активности) в течении суток
  • -1 Суточный налог

Боевой рейтинг

Отражает количество вражеских войск, уничтоженных в боях. Атаки неактивных игроков (ишек) в расчёт не идут. Начисление боевых очков отражается в логе боя. Боевые очки получает как атакующий, так и обороняющийся. Победивший получает больше боевых очков.

x - 20% потерь победителя в тысячах
y - 20% потерь проигравшей стороны в тысячах
Боевые очки начисляются только если потери проигравшей стороны больше половины потерь победителя.
Для расчёта боевых очков используются следующие формулы:

      Победителю  = floor(y * sqrt((y + x/2) / (y - x/2)));
      Проигравшему = floor(x * sqrt((y - x/2) / (y + x/2)));

Мародёрство

Отражает количество украденных ресурсов с активных или заброшенных Крепостей. Каждой 1000 ресурса соответствует 1 очко мародёрства.

Лидерство

Вы можете подняться в рейтинге лидерства только через участие в боях за лидерство.
Бой считается боем за лидерство только если атакуемый игрок занимает позицию на 1 выше чем вы в рейтинге лидерства.
Если следующий в рейтинге игрок находится в Режиме Отпуска - вы можете атаковать игрока, стоящего выше него на 1 позицию.
За победу вам будет начислено 1 очко лидерства, которое будет забрано у игрока, которого вы победили.
Очки лидерства используются чтобы пропускать игроков, не участвующих в рейтинге лидерства.
После победы в бою за лидерство вы займёте либо позицию игрока которого вы победили, либо если у вас больше очков чем у всех, кто выше - позицию перед игроком, очков лидерства у которого больше или столько же, сколько у вас.
Если игрок находится под Защитой новичков, то атаковать его Огненными Ядрами вы не сможете.
Если вы являетесь целью при атаке за лидерство, т.е. тот кто атакует вас, находится ниже вас на 1 позицию в рейтинге Лидерства, то в этом случае не действуют никакие системы защиты от нападений.

Сила войск

Отражает боевую мощь всех войск игрока. Считается как сумма очков за каждого боевого юнита. Основан на силе атаки юнитов с учётом их Эффективности, здоровья и защиты.

Экономика

Отражает экономический потенциал, основанный на мощности выработки всех добывающих сооружений владений игрока.

Рейтинг Развития

Интегрированный рейтинг, учитывающий все достижения Владения игрока.

Уровень

Отражает насколько сильно развито Владение игрока. Уровень зависит от общего количества вложенных во Владение ресурсов2).

1 очко капитализации = 1000 униреса3).

Таблица соответствия уровней:

Уровень Очки капитализации
1 100
2 300
3 1000
4 7000
5 27000
6 80000
7 192000
8 397000
9 736000
10 1250000
11 1970000
12 2950000
13 4200000
14 5740000
15 7550000
16 9640000
17 11970000
18 14510000
19 17200000
20 20000000
1)
Так же имеется несколько других случаев начисления рейтинга активности, которые не разглашаются в целях защиты от прокачки
2)
Капитализация
3)
Любых ресурсов
рейтинг.txt · Последние изменения: 21.09.2017 17:03 — Вундеркинд