Инструменты сайта


сад

САД и подкрепление войсками

Совместная оборона

Совместная оборона - означает отправку1) своего войска на территорию чужой2) крепости или острога.
Это возможно с игроками своей дружины или друзьями.
В режиме отпуска, невозможно держать у себя чужие войска.
При отправке подкрепления, войско должно взять с собой дополнительно некоторое количество еды, в зависимости от времени удержания3). Эта еда загружается в качестве провизии так же автоматически как при обычной отправке войска, она так же полностью расходуется при возврате войска после старта и 90% возвращается при отмене отправки до старта.

После нормального похода войско прибывает к крепости и показывается в обзоре в состоянии «удерживать». После этого войско опять же нормально возвращается.
Во всё время своей миссии войско занимает только один слот войск.

В обзоре хозяина войска такое войско показывается трижды, один раз время до прибытия в крепость, один раз время до конца удерживания войска, и ещё раз - время до возврата.
Хозяин крепости на которую идёт подкрепление видит два сообщения в обзоре4)

Войско, находящееся возле обороняемой крепости, можно отозвать.
Его могут отозвать как владелец войска так и хозяин крепости на которой происходит удержание. После отзыва, войско возвращается в крепость старта.
Все достижения/боевые очки/рейдерский опыт получает хозяин крепости на которой происходит удержание.

В каждой крепости могут удерживаться максимум 4 войска.

Удерживать свое войско на возле других крепостей не совсем безопасно. Нападения на эту крепость показываются только её хозяину. То есть, вам надо положиться на то, что в случае чего он вас своевременно уведомит или сам произведёт отзыв вашего войска. Боевой доклад получают все участники боя.

Внимание: Если вы нападаете на крепость, где стоят ваши войска, они будут сражаться против вас.

Военный лагерь служит для поддержки войск своих коллег по дружине.
Необходимый уровень для принятия 1 войска в подкрепление рассчитывается по формуле:

уровень военный лагерь = округлить вверх( логарифм по основанию 2(Базовое потребление /10) * часы удержания - 5000) / 10000) )

Где базовое потребление это сумма по войску.

Уровень военного лагеря в крепости, используется для удержания войск в остроге, т.е. построив его на любой из колоний, на прилегающей территории(Остроге), удержание будет рассчитываться в соответствии с уровнем Военного лагеря крепости.

Чем выше уровень развития Военного лагеря, тем более крупные войска можно принимать в подкрепление.

Чем меньше выбирается время удерживания, тем меньше еды нужно будет взять при старте.

САД - совместные атаки и оборона

После отправки войск в атаку, в окне состояния войска 5) появляется новая опция - Создать союз войск. Эта опция предоставляет возможность пригласить других игроков присоединиться к вашему войску. Там можно написать игровой ник и эти игроки получают разрешение присоединиться к боевому союзу. Кого не пригласили, тот не может участвовать в совместном нападении. Кроме того, можно добавлять собственных юнитов к союзу и увеличивать силу атаки.

Приглашённые игроки получают сообщение о приглашении и имеют возможность при выборе задания похода присоединиться к союзу. При этом игрок имеет выбор между всеми союзами, куда он приглашён. Также при выборе координат можно сразу выбрать одну из крепостей, к походу на которые игрок приглашён.

Внимание! В союзе могут участвовать не больше 5 войск. Каждый игрок может добавить в союз столько войск, сколько хочет. Но в каждом союзе могут быть макс. 5 войск.

Вступающим в союз войскам нельзя замедлять скорость союза более чем на 20% от оставшегося до атаки времени. Если вступающие войска медленнее, то присоединения к союзу они не могут!

Стоимость похода боевого союза такая же, как и сумма потреблений входящих в него войск. То есть, совместные нападения ничего не стоят, в отличие от совместной обороны, где надо платить еду за удерживание войск.

Скорость похода союза: В обзоре все войска союза показываются в одном блоке. Они движутся со скоростью самого медленного юнита в союзе и имеют общее время прибытия. Если в союз вступает новое войско и оно идет медленнее всего союза, то время похода союза продлевается до времени, нужного самому медленному войску для прибытия в крепость.

Если удалить войско из боевого союза, то оставшиеся войска союза продолжают идти. Но если удаляется войско, создавшее союз - все юниты возвращаются на базы. Скорость похода при удалении войск не меняется. Даже если удаляются медленные юниты, поход союза не ускоряется. Каждый может в любой момент покинуть союз. Другие участники узнают об этом посредством отдельного внутри игрового сообщения, а так же благодаря изменениям в «обзоре».

То есть, надо нападать только с теми игроками, которым вы доверяете. Иначе может случиться, что вы одни идете против сильного противника, потому что остальные участники отозвали войска.

Боевые доклады создаются так же как и при совместной обороне. Боевые единицы в докладе показываются отдельно для каждого игрока, и отдельно просчитываются - то есть, для каждого войска действуют исследования его хозяина.

После атаки, союз распадается и каждое войско идет со своей скоростью обратно.

Ещё раз, что надо сделать для совместного нападения:

  1. Игрок 1 - послать войско на нападение
  2. Игрок 1 - в окне состояния войска создать боевой союз, дать ему имя и пригласить участников
  3. Игроки 2-5 - присоединиться к союзу (начать запуск обыкновенной атаки, и вместо «Атаковать» выбрать «союз войск»)

Внимание!

  • Если вы присоединяетесь к союзу с острога, ваше войско видно при скане вышкой крепости-жертвы.
  • САД из 5и войск доступно только игрокам из одной дружины (до 5 войск)
  • САД из 2х войск доступно только игрокам добавившим друг друга в друзья (от каждого только по одному войску, друг может занять только первый слот САДа из 4х)
  • САД из 2х войск доступен только вам, если оба войска в САДе ваши.
  • Абсолютно все достижения/боевые очки/рейдерский опыт/ресурсы/начисления активности всегда достаются исключительно лидеру САДа (его дружине)
1)
Миссия «Подкрепление»
2)
Друга или содружинника
3)
У крепости войско потребляет 10% своих базовых потребностей в час
4)
время до прибытия в крепость и время до конца удерживания войска подкрепления
5)
нажать на полоску прогресса
сад.txt · Последние изменения: 10.03.2018 15:36 — Lesya