Совместная оборона - означает отправку1) своего войска на территорию чужой2) крепости или острога.
Это возможно с игроками своей дружины или друзьями.
В режиме отпуска, невозможно держать у себя чужие войска.
При отправке подкрепления, войско должно взять с собой дополнительно некоторое количество еды, в зависимости от времени удержания3). Эта еда загружается в качестве провизии так же автоматически как при обычной отправке войска, она так же полностью расходуется при возврате войска после старта и 90% возвращается при отмене отправки до старта.
После нормального похода войско прибывает к крепости и показывается в обзоре в состоянии «удерживать». После этого войско опять же нормально возвращается.
Во всё время своей миссии войско занимает только один слот войск.
В обзоре хозяина войска такое войско показывается трижды, один раз время до прибытия в крепость, один раз время до конца удерживания войска, и ещё раз - время до возврата.
Хозяин крепости на которую идёт подкрепление видит два сообщения в обзоре4)
Войско, находящееся возле обороняемой крепости, можно отозвать.
Его могут отозвать как владелец войска так и хозяин крепости на которой происходит удержание. После отзыва, войско возвращается в крепость старта.
Все достижения/боевые очки/рейдерский опыт получает хозяин крепости на которой происходит удержание.
В каждой крепости могут удерживаться максимум 4 войска.
Удерживать свое войско на возле других крепостей не совсем безопасно. Нападения на эту крепость показываются только её хозяину. То есть, вам надо положиться на то, что в случае чего он вас своевременно уведомит или сам произведёт отзыв вашего войска. Боевой доклад получают все участники боя.
Внимание: Если вы нападаете на крепость, где стоят ваши войска, они будут сражаться против вас.
Военный лагерь служит для поддержки войск своих коллег по дружине.
Необходимый уровень для принятия 1 войска в подкрепление рассчитывается по формуле:
уровень военный лагерь = округлить вверх( логарифм по основанию 2(Базовое потребление /10) * часы удержания - 5000) / 10000) )
Где базовое потребление это сумма по войску.
Уровень военного лагеря в крепости, используется для удержания войск в остроге, т.е. построив его на любой из колоний, на прилегающей территории(Остроге), удержание будет рассчитываться в соответствии с уровнем Военного лагеря крепости.
Чем выше уровень развития Военного лагеря, тем более крупные войска можно принимать в подкрепление.
Чем меньше выбирается время удерживания, тем меньше еды нужно будет взять при старте.
После отправки войск в атаку, в окне состояния войска 5) появляется новая опция - Создать союз войск. Эта опция предоставляет возможность пригласить других игроков присоединиться к вашему войску. Там можно написать игровой ник и эти игроки получают разрешение присоединиться к боевому союзу. Кого не пригласили, тот не может участвовать в совместном нападении. Кроме того, можно добавлять собственных юнитов к союзу и увеличивать силу атаки.
Приглашённые игроки получают сообщение о приглашении и имеют возможность при выборе задания похода присоединиться к союзу. При этом игрок имеет выбор между всеми союзами, куда он приглашён. Также при выборе координат можно сразу выбрать одну из крепостей, к походу на которые игрок приглашён.
Внимание! В союзе могут участвовать не больше 5 войск. Каждый игрок может добавить в союз столько войск, сколько хочет. Но в каждом союзе могут быть макс. 5 войск.
Вступающим в союз войскам нельзя замедлять скорость союза более чем на 20% от оставшегося до атаки времени. Если вступающие войска медленнее, то присоединения к союзу они не могут!
Стоимость похода боевого союза такая же, как и сумма потреблений входящих в него войск. То есть, совместные нападения ничего не стоят, в отличие от совместной обороны, где надо платить еду за удерживание войск.
Скорость похода союза: В обзоре все войска союза показываются в одном блоке. Они движутся со скоростью самого медленного юнита в союзе и имеют общее время прибытия. Если в союз вступает новое войско и оно идет медленнее всего союза, то время похода союза продлевается до времени, нужного самому медленному войску для прибытия в крепость.
Если удалить войско из боевого союза, то оставшиеся войска союза продолжают идти. Но если удаляется войско, создавшее союз - все юниты возвращаются на базы. Скорость похода при удалении войск не меняется. Даже если удаляются медленные юниты, поход союза не ускоряется. Каждый может в любой момент покинуть союз. Другие участники узнают об этом посредством отдельного внутри игрового сообщения, а так же благодаря изменениям в «обзоре».
То есть, надо нападать только с теми игроками, которым вы доверяете. Иначе может случиться, что вы одни идете против сильного противника, потому что остальные участники отозвали войска.
Боевые доклады создаются так же как и при совместной обороне. Боевые единицы в докладе показываются отдельно для каждого игрока, и отдельно просчитываются - то есть, для каждого войска действуют исследования его хозяина.
После атаки, союз распадается и каждое войско идет со своей скоростью обратно.
Ещё раз, что надо сделать для совместного нападения:
Внимание!