Инструменты сайта


система_боя

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

система_боя [11.09.2017 17:17]
Вундеркинд создано
система_боя [15.11.2017 01:08] (текущий)
Lesya
Строка 18: Строка 18:
 Однако почти всегда юниты гибнут не от полного истощения Здоровья,​ а из-за шанса быть уничтоженным ввиду 30% остатка от Здоровья. Однако почти всегда юниты гибнут не от полного истощения Здоровья,​ а из-за шанса быть уничтоженным ввиду 30% остатка от Здоровья.
 Каждые 10 ед. руды или дерева стоимости юнита дают ему 1 ед. Здоровья. Здоровье юнитов может быть увеличено развитием исследования Лечебное искусство,​ за каждый уровень исследования 10% к  Здоровью. ​ Каждые 10 ед. руды или дерева стоимости юнита дают ему 1 ед. Здоровья. Здоровье юнитов может быть увеличено развитием исследования Лечебное искусство,​ за каждый уровень исследования 10% к  Здоровью. ​
- 
-===Эффективность у юнитов=== 
-Это свойство определят сколько юнитов может быть атаковано одним юнитом за один раунд. 
-Например:​ Легкий всадник может атаковать 5 мечников,​ 5 шпионов,​ 5 пахарей и 10 смололивов за ход. Однако этот юнит хорошо уязвим для бомбард,​ 33 ед. за ход. 
  
 ===Порядок атаки юнитов=== ===Порядок атаки юнитов===
система_боя.1505139444.txt.gz · Последние изменения: 11.09.2017 17:17 — Вундеркинд