Инструменты сайта


собрание_формул

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
собрание_формул [26.11.2011 14:31]
maverik69
собрание_формул [23.02.2018 20:07] (текущий)
Lesya
Строка 1: Строка 1:
-Собрание формул+====Собрание формул====
  
  
Строка 5: Строка 5:
 Дерево:​ Дерево:​
 30 * уровень * 1,​1^уровень ​ 30 * уровень * 1,​1^уровень ​
 +
 Руда: Руда:
 20 * уровень * 1,​1^уровень ​ 20 * уровень * 1,​1^уровень ​
 +
 Еда: Еда:
 10 * уровень * 1,​1^уровень * (-0,​002*плодородие+1,​28 )  10 * уровень * 1,​1^уровень * (-0,​002*плодородие+1,​28 ) 
 +
 Дома: Дома:
 20 * уровень * 1,​1^уровень ​ 20 * уровень * 1,​1^уровень ​
 +
 Монастырь:​ Монастырь:​
 30 * Уровень Монастыря * (1,05 + Уровень Общины * 0,01) ^ Уровень Монастыря 30 * Уровень Монастыря * (1,05 + Уровень Общины * 0,01) ^ Уровень Монастыря
  
-Занятость в час:+ 
 +==Занятость в час:==
 Населения на Лесопилке (дерево):​ Населения на Лесопилке (дерево):​
 = 10 * уровень * 1,​1^уровень = 10 * уровень * 1,​1^уровень
-Энергии на руднике (руда):+ 
 +Энергии на Руднике (руда):
 = 10 * уровень * 1,​1^уровень = 10 * уровень * 1,​1^уровень
 +
 Энергии на Мельнице (еда): Энергии на Мельнице (еда):
 = 20 * уровень * 1,​1^уровень = 20 * уровень * 1,​1^уровень
 +
 Еды в Монастыре:​ Еды в Монастыре:​
 = 10 * уровень * 1,​1^уровень = 10 * уровень * 1,​1^уровень
Строка 27: Строка 35:
 целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000 целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000
  
-Избы+Пахари
-Население с 1 избы ​= (макс. ​Температура/​4)+20 ​????????????????????????????????????????​ +Население с 1 пахаря ​= (макс. плодородие/4)+20 
-Максимум ​с одной ​избы ​может ​быть получено ​50 населения+Максимум один пахарь ​может ​дать прирост 50 населения
 Округление вниз до целого числа. Округление вниз до целого числа.
  
-Поле трофеев:​+ 
 +==Поле трофеев:​==
 30% дерева и руды, потраченных на уничтоженные войска 30% дерева и руды, потраченных на уничтоженные войска
  
-Повышение стоимости зданий:​+ 
 +==Повышение стоимости зданий:​==
 Лесопилка:​ 60*1,​5^(уровень-1) дерева и 15*1,​5^(уровень-1) руды Лесопилка:​ 60*1,​5^(уровень-1) дерева и 15*1,​5^(уровень-1) руды
 +
 Рудник:​ 48*1,​6^(уровень-1) дерева и 24*1,​6^(уровень-1) руды Рудник:​ 48*1,​6^(уровень-1) дерева и 24*1,​6^(уровень-1) руды
 +
 Мельница:​ 225*1,​5^(уровень-1) дерева и 75*1,​5^(уровень-1) руды Мельница:​ 225*1,​5^(уровень-1) дерева и 75*1,​5^(уровень-1) руды
 +
 Дома: 75*1,​5^(уровень-1) дерева и 30*1,​5^(уровень-1) руды Дома: 75*1,​5^(уровень-1) дерева и 30*1,​5^(уровень-1) руды
 +
 Монастырь:​ 900*1,​8^(уровень-1) дерева и 360*1,​8^(уровень-1) руды и 180*1,​8^(уровень-1) еды Монастырь:​ 900*1,​8^(уровень-1) дерева и 360*1,​8^(уровень-1) руды и 180*1,​8^(уровень-1) еды
 +
 Исследование пороха:​ *3 на уровень Исследование пороха:​ *3 на уровень
 +
 Остальные исследования и здания *2^уровень Остальные исследования и здания *2^уровень
  
-Общие затраты:​+ 
 +==Общие затраты:​==
 Лесопилка:​ 60*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) дерева 15*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) руды Лесопилка:​ 60*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) дерева 15*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) руды
 +
 Рудник:​ 48*(1-1,​6^уровень)/​(-0,​6) дерева и 24*(1-1,​6^уровень)/​(-0,​6) руды Рудник:​ 48*(1-1,​6^уровень)/​(-0,​6) дерева и 24*(1-1,​6^уровень)/​(-0,​6) руды
 +
 Мельница:​ 225*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) дерева и 75*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) руды Мельница:​ 225*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) дерева и 75*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) руды
 +
 Дома: 75*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) дерева и 30*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) руды Дома: 75*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) дерева и 30*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) руды
 +
 Монастырь:​ 900*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) руды Монастырь:​ 900*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) руды
  
-Все остальные здания - "стоимость 1-го уровня"*((2^уровень)-1)+Все остальные здания - (стоимость 1-го уровня)*(2^уровень)-1
  
-Радиус действия дозорной вышки:+ 
 +==Радиус действия дозорной вышки:==
 (уровень вышки)^2 - 1 (уровень вышки)^2 - 1
  
-Дальность полёта требушетов:+==Дальность похода Разведчика:​== 
 + 
 +5*уровень разведки - 1 
 + 
 +==Дальность полёта Огненных ядер==
 5*уровень кожевничества - 1 5*уровень кожевничества - 1
  
-Скорость полёта ​требушета +Скорость полёта ​Огненных ядер 
-Расчитывается согласно формуле для войск, в расчётах используется коневодство+Рассчитывается согласно формуле для войск, в расчётах используется коневодство 
  
 Расчёт времени строительства зданий:​ Расчёт времени строительства зданий:​
-[(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень кузницы+1)] * 0,​5^уровень Ратушы+[(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень кузницы+1)] * 0,​5^уровень Ратуши 
  
 Расчёт времени исследований:​ Расчёт времени исследований:​
-Время в часах = сумма(дерево+руда) / (1000*(1+уровень академии.)*скорость игры*2^уровень датацентра)+Время в часах = сумма(дерево+руда) / (1000*(1+уровень академии.)*скорость игры) 
  
 Расчёт времени строительства войск и зашиты:​ Расчёт времени строительства войск и зашиты:​
-[(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень ​казармы+1)] * 0,​5^уровень ратуши+[(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень ​Мастерового двора+1)] * 0,​5^уровень ​Ратуши 
 + 
 + 
 +Как видно из двух вышеприведённых формул,​ Ратуша уменьшает вдвое время строительства. 
  
-Как видно из двух вышеприведённых формул,​ ратуша уменьшает вдвое время строительства. 
  
-Сокращение времени похода:​ +==Сокращение времени похода:​== 
-10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников,​ марадёров, разведчиков)+10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников, ​вьючных ​мулов, разведчиков)
 20% на уровень кожевничества (для латников,​ мечников,​ поселенцев и тяжёлых конных лучников) 20% на уровень кожевничества (для латников,​ мечников,​ поселенцев и тяжёлых конных лучников)
 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков,​ сорок, катапульт и бомбард) 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков,​ сорок, катапульт и бомбард)
Строка 80: Строка 112:
 Обратите внимание,​ что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. Обратите внимание,​ что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается.
  
 +== Формула расчёта максимального времени торможения войска ==
 +slow_duration = consumption * 60 / fleet_amount\\
 +slow_duration — максимальное время на которое можно увеличить продолжительность миссии в составе САДа, в секундах.\\
 +consumption — потребление еды войска создателя САДа\\
 +fleet_amount — количество юнитов в войске создателя САДа\\
 +Если до атаки осталось менее 25 минут эти ограничения полностью снимаются,​ т.е. непосредственно перед атакой вы можете тормозить войско без ограничений.
  
-Разведка:​+ 
 +==Шпионаж==
 Защита от шпионажа в % на расположенную единицу Защита от шпионажа в % на расположенную единицу
 Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу
 +
 . .. . ..
 . . . .
 -2 0,0625 -2 0,0625
 +
 -1 0,125 -1 0,125
 +
 0 0,25 0 0,25
 +
 1 0,5 1 0,5
 +
 2 1 2 1
 +
 . . . .
 . . . .
  
-Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника):​ 0,​25/​(разница*-1*2) 
  
 +Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника):​ 0,​25/​(разница*-1*2)
 Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника):​ 0,​25*(разница*2)  Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника):​ 0,​25*(разница*2) 
  
-Формула расчета времени похода,​ времени подготовки к походу и расчёт расстояния между крепостями 
  
-И несколько особенностей, связанных с расстоянием+==Формула расчета времени похода, времени подготовки к походу и расчёт расстояния между ​крепостями==
-При походе между координатами местности, ​позиции крепостей не влияют на дальность и время ​похода. +
-То же касается и координат местности при походе ​между ​урочищами.+
  
-В связи с этим, походы через 184 координатами местности и больше длятся дольше,​ чем поход в соседнее урочище. +И несколько особенностей,​ связанных с расстоянием:​\\ 
-поход через 294 координаты местности и больше длятся дольше,​ чем поход в соседнее урочище с возвратом. +При походе между координатами местности,​ позиции крепостей не влияют на дальность и время похода.\\ 
 +То же касается и координат местности при походе между урочищами.\\ 
 +В связи с этим, походы через 184 координатами местности и больше длятся дольше,​ чем поход в соседнее урочище.\\ 
 +поход через 294 координаты местности и больше длится дольше,​ чем поход в соседнее урочище с возвратом. \\ 
 +Поэтому при передислокации войск дальше чем за 293 координаты выходит быстрее идти на крепость в соседнем урочище,​ а оттуда "​возвращаться"​ на крепость в изначальном урочище,​ которое удалено от первой крепости на 294 координаты и больше
  
-Поэтому ​при перестационировании ​войск дальше чем за 293 координаты выходит быстрее лететь на крепость в соседнем ​урочище, а оттуда "​возвращаться"​ на крепость в изначальном урочище, ​которое удалено от первой крнпости на 294 координаты и больше+==Формула захвата ресурсов при атаке крепостей==
  
-Формула захвата ресурсов при атаке крепостей +Учитывайте,​ что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся в крепости ресурсов.\\ 
- +Например,​ при нападении на крепость,​ где лежат 20.000 дерева,​ 20.000 руды и 10.000 еды, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/​2}.\\
-Учитывайте,​ что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся в крепости ресурсов. +
-Например,​ при нападении на крепость,​ где лежат 20.000 дерева,​ 20.000 руды и 10.000 еды, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/​2}.+
 Дерева в повозки не помещается более 2/3 грузоподъёмности всей армии. Дерева в повозки не помещается более 2/3 грузоподъёмности всей армии.
  
-Вот схема так называемого "​алгоритма грабежа",​ согласно которому захватываются ресурсы:​ +  ​Вот схема так называемого "​алгоритма грабежа",​ согласно которому захватываются ресурсы:​ 
-1. Треть грузоподьёмности армии заполняется деревом. +  ​- ​Треть грузоподъёмности армии заполняется деревом. 
-2. Половина оставшегося объема заполняется рудой. +  ​- ​Половина оставшегося объема заполняется рудой. 
-3. Остаток заполняется едой. +  ​- ​Остаток заполняется едой. 
-4. Если всё ещё остаётся свободное место, половина доступного объема заполняется деревом. +  ​- ​Если всё ещё остается свободное место, половина доступного объема заполняется деревом. 
-5. Оставшийся объем заполняется рудой.+  ​- ​Оставшийся объем заполняется рудой.
  
-* Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы,​ без дополнительных модификаторов. 
-Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. ​ 
  
-1.3 Защита новичков +1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается ​при ​погрузке.\\ 
-Определение: +2. Игроки состоящие ​в дружине получают **Бонус дружины**, +15% от захваченных ресурсов.\\ 
-Новичёк (в рамках ​системы защиты) - игрок имеющий менее 10000 очков (5000 * УскорениеДобычи)+3. Для ​игроков состоящих в Дружине, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается ​из захваченных)).\\
  
-= Защита новичков действует только на новичков = 
  
-На новичка нельзя напасть/прошпионить +Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов.
-= Если у вашей цели ​меньше очков чем у вас более чем в 5 раз (например у вас 8000, у него 1000) +
-= Если вы сами новичёк и у вашей цели в 5 раз больше очков чем у вас (при этом ваша цель новичёк) +
- +
-Новички без препятствий могут ​атаковать всех кто не является новичком. +
- +
-Для материка Slava - УскорениеДобычи = ????????????????​+
  
 +Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. ​
  
-Так как часто возникает вопрос, поясним следующее:​ +**Формула расчёта униреса\\ 
-защита новичков действует:​  +Формула используется в экспедиции**
-- на материке Slava  - до достижения игроком ????????? очков;​ +
-После этого защита отключается ​и вы играете на равных с остальными.+
  
-Примеры для материка Slava : +price_m = 10 - базовая ​рыночная цена дерева\\ 
-1. Если ​вы набрали более ??????????? очков вы уже не новичёк и на вас защита не распростроняется. +price_k = 20 - базовая рыночная цена руды\\ 
-2. Если у вас ????????? очка вы можете ​напасть на игрока ​с ????????? ​очков, но не сможете напасть ​на игрока с ??????? ​очками.+price_d = 30 - базовая рыночная цена еды\\ 
 +res_m - Общая мощность выработки дерева (без учёта естественной выработки)\\ 
 +res_k - Общая мощность ​выработки руды (без учёта ​естественной выработки)\\ 
 +res_d - Общая мощность ​выработки еды (без учёта естественной выработки)\\ 
 +unires_koef = (price_m + price_k + price_d / 1 + 2 + 3)\\ 
 +unires = (res_m * price_m + res_k * price_k + res_d * price_d) / unires_koef;​\\
  
-Т.е. если у вас менее ??????? очков и вы играете во вселенной beta на вас могут напасть только игроки у которых очков не более ????????? ​ 
  
собрание_формул.1322303476.txt.gz · Последние изменения: 26.11.2011 14:31 — maverik69