Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
собрание_формул [26.11.2011 14:31] maverik69 |
собрание_формул [23.02.2018 20:07] (текущий) Lesya |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | Собрание формул | + | ====Собрание формул==== |
Строка 5: | Строка 5: | ||
Дерево: | Дерево: | ||
30 * уровень * 1,1^уровень | 30 * уровень * 1,1^уровень | ||
+ | |||
Руда: | Руда: | ||
20 * уровень * 1,1^уровень | 20 * уровень * 1,1^уровень | ||
+ | |||
Еда: | Еда: | ||
10 * уровень * 1,1^уровень * (-0,002*плодородие+1,28 ) | 10 * уровень * 1,1^уровень * (-0,002*плодородие+1,28 ) | ||
+ | |||
Дома: | Дома: | ||
20 * уровень * 1,1^уровень | 20 * уровень * 1,1^уровень | ||
+ | |||
Монастырь: | Монастырь: | ||
30 * Уровень Монастыря * (1,05 + Уровень Общины * 0,01) ^ Уровень Монастыря | 30 * Уровень Монастыря * (1,05 + Уровень Общины * 0,01) ^ Уровень Монастыря | ||
- | Занятость в час: | + | |
+ | ==Занятость в час:== | ||
Населения на Лесопилке (дерево): | Населения на Лесопилке (дерево): | ||
= 10 * уровень * 1,1^уровень | = 10 * уровень * 1,1^уровень | ||
- | Энергии на руднике (руда): | + | |
+ | Энергии на Руднике (руда): | ||
= 10 * уровень * 1,1^уровень | = 10 * уровень * 1,1^уровень | ||
+ | |||
Энергии на Мельнице (еда): | Энергии на Мельнице (еда): | ||
= 20 * уровень * 1,1^уровень | = 20 * уровень * 1,1^уровень | ||
+ | |||
Еды в Монастыре: | Еды в Монастыре: | ||
= 10 * уровень * 1,1^уровень | = 10 * уровень * 1,1^уровень | ||
Строка 27: | Строка 35: | ||
целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000 | целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000 | ||
- | Избы: | + | Пахари: |
- | Население с 1 избы = (макс. Температура/4)+20 ???????????????????????????????????????? | + | Население с 1 пахаря = (макс. плодородие/4)+20 |
- | Максимум с одной избы может быть получено 50 населения | + | Максимум один пахарь может дать прирост 50 населения |
Округление вниз до целого числа. | Округление вниз до целого числа. | ||
- | Поле трофеев: | + | |
+ | ==Поле трофеев:== | ||
30% дерева и руды, потраченных на уничтоженные войска | 30% дерева и руды, потраченных на уничтоженные войска | ||
- | Повышение стоимости зданий: | + | |
+ | ==Повышение стоимости зданий:== | ||
Лесопилка: 60*1,5^(уровень-1) дерева и 15*1,5^(уровень-1) руды | Лесопилка: 60*1,5^(уровень-1) дерева и 15*1,5^(уровень-1) руды | ||
+ | |||
Рудник: 48*1,6^(уровень-1) дерева и 24*1,6^(уровень-1) руды | Рудник: 48*1,6^(уровень-1) дерева и 24*1,6^(уровень-1) руды | ||
+ | |||
Мельница: 225*1,5^(уровень-1) дерева и 75*1,5^(уровень-1) руды | Мельница: 225*1,5^(уровень-1) дерева и 75*1,5^(уровень-1) руды | ||
+ | |||
Дома: 75*1,5^(уровень-1) дерева и 30*1,5^(уровень-1) руды | Дома: 75*1,5^(уровень-1) дерева и 30*1,5^(уровень-1) руды | ||
+ | |||
Монастырь: 900*1,8^(уровень-1) дерева и 360*1,8^(уровень-1) руды и 180*1,8^(уровень-1) еды | Монастырь: 900*1,8^(уровень-1) дерева и 360*1,8^(уровень-1) руды и 180*1,8^(уровень-1) еды | ||
+ | |||
Исследование пороха: *3 на уровень | Исследование пороха: *3 на уровень | ||
+ | |||
Остальные исследования и здания *2^уровень | Остальные исследования и здания *2^уровень | ||
- | Общие затраты: | + | |
+ | ==Общие затраты:== | ||
Лесопилка: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) дерева 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) руды | Лесопилка: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) дерева 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) руды | ||
+ | |||
Рудник: 48*(1-1,6^уровень)/(-0,6) дерева и 24*(1-1,6^уровень)/(-0,6) руды | Рудник: 48*(1-1,6^уровень)/(-0,6) дерева и 24*(1-1,6^уровень)/(-0,6) руды | ||
+ | |||
Мельница: 225*(1-1,5^уровень)/(-0,5) дерева и 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) руды | Мельница: 225*(1-1,5^уровень)/(-0,5) дерева и 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) руды | ||
+ | |||
Дома: 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) дерева и 30*(1-1,5^уровень)/(-0,5) руды | Дома: 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) дерева и 30*(1-1,5^уровень)/(-0,5) руды | ||
+ | |||
Монастырь: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) руды | Монастырь: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) руды | ||
- | Все остальные здания - "стоимость 1-го уровня"*((2^уровень)-1) | + | Все остальные здания - (стоимость 1-го уровня)*(2^уровень)-1 |
- | Радиус действия дозорной вышки: | + | |
+ | ==Радиус действия дозорной вышки:== | ||
(уровень вышки)^2 - 1 | (уровень вышки)^2 - 1 | ||
- | Дальность полёта требушетов: | + | ==Дальность похода Разведчика:== |
+ | |||
+ | 5*уровень разведки - 1 | ||
+ | |||
+ | ==Дальность полёта Огненных ядер== | ||
5*уровень кожевничества - 1 | 5*уровень кожевничества - 1 | ||
- | Скорость полёта требушета | + | Скорость полёта Огненных ядер |
- | Расчитывается согласно формуле для войск, в расчётах используется коневодство | + | Рассчитывается согласно формуле для войск, в расчётах используется коневодство |
Расчёт времени строительства зданий: | Расчёт времени строительства зданий: | ||
- | [(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень кузницы+1)] * 0,5^уровень Ратушы | + | [(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень кузницы+1)] * 0,5^уровень Ратуши |
Расчёт времени исследований: | Расчёт времени исследований: | ||
- | Время в часах = сумма(дерево+руда) / (1000*(1+уровень академии.)*скорость игры*2^уровень датацентра) | + | Время в часах = сумма(дерево+руда) / (1000*(1+уровень академии.)*скорость игры) |
Расчёт времени строительства войск и зашиты: | Расчёт времени строительства войск и зашиты: | ||
- | [(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень казармы+1)] * 0,5^уровень ратуши | + | [(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень Мастерового двора+1)] * 0,5^уровень Ратуши |
+ | |||
+ | |||
+ | Как видно из двух вышеприведённых формул, Ратуша уменьшает вдвое время строительства. | ||
- | Как видно из двух вышеприведённых формул, ратуша уменьшает вдвое время строительства. | ||
- | Сокращение времени похода: | + | ==Сокращение времени похода:== |
- | 10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников, марадёров, разведчиков) | + | 10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников, вьючных мулов, разведчиков) |
20% на уровень кожевничества (для латников, мечников, поселенцев и тяжёлых конных лучников) | 20% на уровень кожевничества (для латников, мечников, поселенцев и тяжёлых конных лучников) | ||
30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков, сорок, катапульт и бомбард) | 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков, сорок, катапульт и бомбард) | ||
Строка 80: | Строка 112: | ||
Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. | Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. | ||
+ | == Формула расчёта максимального времени торможения войска == | ||
+ | slow_duration = consumption * 60 / fleet_amount\\ | ||
+ | slow_duration — максимальное время на которое можно увеличить продолжительность миссии в составе САДа, в секундах.\\ | ||
+ | consumption — потребление еды войска создателя САДа\\ | ||
+ | fleet_amount — количество юнитов в войске создателя САДа\\ | ||
+ | Если до атаки осталось менее 25 минут эти ограничения полностью снимаются, т.е. непосредственно перед атакой вы можете тормозить войско без ограничений. | ||
- | Разведка: | + | |
+ | ==Шпионаж== | ||
Защита от шпионажа в % на расположенную единицу | Защита от шпионажа в % на расположенную единицу | ||
Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу | Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу | ||
+ | |||
. .. | . .. | ||
. . | . . | ||
-2 0,0625 | -2 0,0625 | ||
+ | |||
-1 0,125 | -1 0,125 | ||
+ | |||
0 0,25 | 0 0,25 | ||
+ | |||
1 0,5 | 1 0,5 | ||
+ | |||
2 1 | 2 1 | ||
+ | |||
. . | . . | ||
. . | . . | ||
- | Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2) | ||
+ | Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2) | ||
Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2) | Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2) | ||
- | Формула расчета времени похода, времени подготовки к походу и расчёт расстояния между крепостями | ||
- | И несколько особенностей, связанных с расстоянием: | + | ==Формула расчета времени похода, времени подготовки к походу и расчёт расстояния между крепостями== |
- | При походе между координатами местности, позиции крепостей не влияют на дальность и время похода. | + | |
- | То же касается и координат местности при походе между урочищами. | + | |
- | В связи с этим, походы через 184 координатами местности и больше длятся дольше, чем поход в соседнее урочище. | + | И несколько особенностей, связанных с расстоянием:\\ |
- | поход через 294 координаты местности и больше длятся дольше, чем поход в соседнее урочище с возвратом. | + | При походе между координатами местности, позиции крепостей не влияют на дальность и время похода.\\ |
+ | То же касается и координат местности при походе между урочищами.\\ | ||
+ | В связи с этим, походы через 184 координатами местности и больше длятся дольше, чем поход в соседнее урочище.\\ | ||
+ | поход через 294 координаты местности и больше длится дольше, чем поход в соседнее урочище с возвратом. \\ | ||
+ | Поэтому при передислокации войск дальше чем за 293 координаты выходит быстрее идти на крепость в соседнем урочище, а оттуда "возвращаться" на крепость в изначальном урочище, которое удалено от первой крепости на 294 координаты и больше. | ||
- | Поэтому при перестационировании войск дальше чем за 293 координаты выходит быстрее лететь на крепость в соседнем урочище, а оттуда "возвращаться" на крепость в изначальном урочище, которое удалено от первой крнпости на 294 координаты и больше. | + | ==Формула захвата ресурсов при атаке крепостей== |
- | Формула захвата ресурсов при атаке крепостей | + | Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся в крепости ресурсов.\\ |
- | + | Например, при нападении на крепость, где лежат 20.000 дерева, 20.000 руды и 10.000 еды, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/2}.\\ | |
- | Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся в крепости ресурсов. | + | |
- | Например, при нападении на крепость, где лежат 20.000 дерева, 20.000 руды и 10.000 еды, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/2}. | + | |
Дерева в повозки не помещается более 2/3 грузоподъёмности всей армии. | Дерева в повозки не помещается более 2/3 грузоподъёмности всей армии. | ||
- | Вот схема так называемого "алгоритма грабежа", согласно которому захватываются ресурсы: | + | Вот схема так называемого "алгоритма грабежа", согласно которому захватываются ресурсы: |
- | 1. Треть грузоподьёмности армии заполняется деревом. | + | - Треть грузоподъёмности армии заполняется деревом. |
- | 2. Половина оставшегося объема заполняется рудой. | + | - Половина оставшегося объема заполняется рудой. |
- | 3. Остаток заполняется едой. | + | - Остаток заполняется едой. |
- | 4. Если всё ещё остаётся свободное место, половина доступного объема заполняется деревом. | + | - Если всё ещё остается свободное место, половина доступного объема заполняется деревом. |
- | 5. Оставшийся объем заполняется рудой. | + | - Оставшийся объем заполняется рудой. |
- | * Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов. | ||
- | Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. | ||
- | 1.3 Защита новичков | + | 1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке.\\ |
- | Определение: | + | 2. Игроки состоящие в дружине получают **Бонус дружины**, +15% от захваченных ресурсов.\\ |
- | Новичёк (в рамках системы защиты) - игрок имеющий менее 10000 очков (5000 * УскорениеДобычи) | + | 3. Для игроков состоящих в Дружине, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных)).\\ |
- | = Защита новичков действует только на новичков = | ||
- | На новичка нельзя напасть/прошпионить | + | Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов. |
- | = Если у вашей цели меньше очков чем у вас более чем в 5 раз (например у вас 8000, у него 1000) | + | |
- | = Если вы сами новичёк и у вашей цели в 5 раз больше очков чем у вас (при этом ваша цель новичёк) | + | |
- | + | ||
- | Новички без препятствий могут атаковать всех кто не является новичком. | + | |
- | + | ||
- | Для материка Slava - УскорениеДобычи = ???????????????? | + | |
+ | Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. | ||
- | Так как часто возникает вопрос, поясним следующее: | + | **Формула расчёта униреса\\ |
- | защита новичков действует: | + | Формула используется в экспедиции** |
- | - на материке Slava - до достижения игроком ????????? очков; | + | |
- | После этого защита отключается и вы играете на равных с остальными. | + | |
- | Примеры для материка Slava : | + | price_m = 10 - базовая рыночная цена дерева\\ |
- | 1. Если вы набрали более ??????????? очков вы уже не новичёк и на вас защита не распростроняется. | + | price_k = 20 - базовая рыночная цена руды\\ |
- | 2. Если у вас ????????? очка вы можете напасть на игрока с ????????? очков, но не сможете напасть на игрока с ??????? очками. | + | price_d = 30 - базовая рыночная цена еды\\ |
+ | res_m - Общая мощность выработки дерева (без учёта естественной выработки)\\ | ||
+ | res_k - Общая мощность выработки руды (без учёта естественной выработки)\\ | ||
+ | res_d - Общая мощность выработки еды (без учёта естественной выработки)\\ | ||
+ | unires_koef = (price_m + price_k + price_d / 1 + 2 + 3)\\ | ||
+ | unires = (res_m * price_m + res_k * price_k + res_d * price_d) / unires_koef;\\ | ||
- | Т.е. если у вас менее ??????? очков и вы играете во вселенной beta на вас могут напасть только игроки у которых очков не более ????????? | ||