Инструменты сайта


собрание_формул

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
собрание_формул [26.11.2011 14:35]
maverik69
собрание_формул [23.02.2018 20:07] (текущий)
Lesya
Строка 1: Строка 1:
-Собрание формул+====Собрание формул====
  
  
Строка 19: Строка 19:
  
  
- +==Занятость в час:==
- +
- +
- +
- +
-Занятость в час:+
 Населения на Лесопилке (дерево):​ Населения на Лесопилке (дерево):​
 = 10 * уровень * 1,​1^уровень = 10 * уровень * 1,​1^уровень
  
-Энергии на руднике (руда):+Энергии на Руднике (руда):
 = 10 * уровень * 1,​1^уровень = 10 * уровень * 1,​1^уровень
  
Строка 40: Строка 35:
 целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000 целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000
  
-Избы+Пахари
-Население с 1 избы ​= (макс. ​Температура/4)+20 +Население с 1 пахаря ​= (макс. плодородие/4)+20 
-Максимум ​с одной ​избы ​может ​быть получено ​50 населения+Максимум один пахарь ​может ​дать прирост 50 населения
 Округление вниз до целого числа. Округление вниз до целого числа.
  
  
- +==Поле трофеев:​==
- +
- +
-Поле трофеев:​+
 30% дерева и руды, потраченных на уничтоженные войска 30% дерева и руды, потраченных на уничтоженные войска
  
  
- +==Повышение стоимости зданий:​==
- +
- +
-Повышение стоимости зданий:​+
 Лесопилка:​ 60*1,​5^(уровень-1) дерева и 15*1,​5^(уровень-1) руды Лесопилка:​ 60*1,​5^(уровень-1) дерева и 15*1,​5^(уровень-1) руды
  
Строка 72: Строка 61:
  
  
- +==Общие затраты:​==
- +
- +
-Общие затраты:​+
 Лесопилка:​ 60*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) дерева 15*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) руды Лесопилка:​ 60*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) дерева 15*(1-1,​5^уровень)/​(-0,​5) руды
  
Строка 86: Строка 72:
 Монастырь:​ 900*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) руды Монастырь:​ 900*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) руды
  
 +Все остальные здания - (стоимость 1-го уровня)*(2^уровень)-1
  
-Все остальные здания - "​стоимость 1-го уровня"​*((2^уровень)-1) 
  
 +==Радиус действия дозорной вышки:​==
 +(уровень вышки)^2 - 1
  
 +==Дальность похода Разведчика:​==
  
 +5*уровень разведки - 1
  
-Радиус действия дозорной вышки:​ +==Дальность полёта ​Огненных ядер==
-(уровень вышки)^2 - 1 +
- +
- +
-Дальность полёта ​требушетов:+
 5*уровень кожевничества - 1 5*уровень кожевничества - 1
  
- +Скорость полёта ​Огненных ядер 
-Скорость полёта ​требушета +Рассчитывается согласно формуле для войск, в расчётах используется коневодство
-Расчитывается согласно формуле для войск, в расчётах используется коневодство +
- +
  
  
 Расчёт времени строительства зданий:​ Расчёт времени строительства зданий:​
-[(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень кузницы+1)] * 0,​5^уровень Ратушы+[(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень кузницы+1)] * 0,​5^уровень Ратуши
  
  
 Расчёт времени исследований:​ Расчёт времени исследований:​
-Время в часах = сумма(дерево+руда) / (1000*(1+уровень академии.)*скорость игры*2^уровень датацентра)+Время в часах = сумма(дерево+руда) / (1000*(1+уровень академии.)*скорость игры)
  
  
 Расчёт времени строительства войск и зашиты:​ Расчёт времени строительства войск и зашиты:​
-[(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень ​казармы+1)] * 0,​5^уровень ​ратуши +[(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень ​Мастерового двора+1)] * 0,​5^уровень ​Ратуши
- +
- +
- +
- +
  
-Как видно из двух вышеприведённых формул,​ ратуша уменьшает вдвое время строительства. 
  
 +Как видно из двух вышеприведённых формул,​ Ратуша уменьшает вдвое время строительства.
  
  
-Сокращение времени похода:​ 
-10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников,​ марадёров,​ разведчиков) 
  
 +==Сокращение времени похода:​==
 +10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников,​ вьючных мулов, разведчиков)
 20% на уровень кожевничества (для латников,​ мечников,​ поселенцев и тяжёлых конных лучников) 20% на уровень кожевничества (для латников,​ мечников,​ поселенцев и тяжёлых конных лучников)
- 
 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков,​ сорок, катапульт и бомбард) 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков,​ сорок, катапульт и бомбард)
- 
  
 Обратите внимание,​ что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. Обратите внимание,​ что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается.
  
 +== Формула расчёта максимального времени торможения войска ==
 +slow_duration = consumption * 60 / fleet_amount\\
 +slow_duration — максимальное время на которое можно увеличить продолжительность миссии в составе САДа, в секундах.\\
 +consumption — потребление еды войска создателя САДа\\
 +fleet_amount — количество юнитов в войске создателя САДа\\
 +Если до атаки осталось менее 25 минут эти ограничения полностью снимаются,​ т.е. непосредственно перед атакой вы можете тормозить войско без ограничений.
  
  
-Разведка:​+==Шпионаж==
 Защита от шпионажа в % на расположенную единицу Защита от шпионажа в % на расположенную единицу
- 
 Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу
  
Строка 157: Строка 138:
 . . . .
 . . . .
- 
- 
- 
  
  
 Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника):​ 0,​25/​(разница*-1*2) Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника):​ 0,​25/​(разница*-1*2)
- 
- 
 Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника):​ 0,​25*(разница*2)  Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника):​ 0,​25*(разница*2) 
  
  
-Формула расчета времени похода,​ времени подготовки к походу и расчёт расстояния между крепостями+==Формула расчета времени похода,​ времени подготовки к походу и расчёт расстояния между крепостями==
  
 +И несколько особенностей,​ связанных с расстоянием:​\\
 +При походе между координатами местности,​ позиции крепостей не влияют на дальность и время похода.\\
 +То же касается и координат местности при походе между урочищами.\\
 +В связи с этим, походы через 184 координатами местности и больше длятся дольше,​ чем поход в соседнее урочище.\\
 +поход через 294 координаты местности и больше длится дольше,​ чем поход в соседнее урочище с возвратом. \\
 +Поэтому при передислокации войск дальше чем за 293 координаты выходит быстрее идти на крепость в соседнем урочище,​ а оттуда "​возвращаться"​ на крепость в изначальном урочище,​ которое удалено от первой крепости на 294 координаты и больше. 
  
-И несколько особенностей,​ связанных с расстоянием:​ +==Формула захвата ресурсов при атаке крепостей==
- +
-При походе между координатами местности,​ позиции крепостей не влияют на дальность и время похода. +
- +
-То же касается и координат местности при походе между урочищами. +
- +
- +
-В связи с этим, походы через 184 координатами местности и больше длятся дольше,​ чем поход в соседнее урочище. +
- +
-поход через 294 координаты местности и больше длятся дольше,​ чем поход в соседнее урочище с возвратом.  +
- +
- +
-Поэтому при перестационировании войск дальше чем за 293 координаты выходит быстрее лететь на крепость в соседнем урочище,​ а оттуда "​возвращаться"​ на крепость в изначальном урочище,​ которое удалено от первой крнпости на 294 координаты и больше.  +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
-Формула захвата ресурсов при атаке крепостей +
- +
- +
-Учитывайте,​ что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся в крепости ресурсов. +
- +
-Например,​ при нападении на крепость,​ где лежат 20.000 дерева,​ 20.000 руды и 10.000 еды, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/​2}.+
  
 +Учитывайте,​ что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся в крепости ресурсов.\\
 +Например,​ при нападении на крепость,​ где лежат 20.000 дерева,​ 20.000 руды и 10.000 еды, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/​2}.\\
 Дерева в повозки не помещается более 2/3 грузоподъёмности всей армии. Дерева в повозки не помещается более 2/3 грузоподъёмности всей армии.
  
 +  Вот схема так называемого "​алгоритма грабежа",​ согласно которому захватываются ресурсы:​
 +  - Треть грузоподъёмности армии заполняется деревом.
 +  - Половина оставшегося объема заполняется рудой.
 +  - Остаток заполняется едой.
 +  - Если всё ещё остается свободное место, половина доступного объема заполняется деревом.
 +  - Оставшийся объем заполняется рудой.
  
  
 +1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке.\\
 +2. Игроки состоящие в дружине получают **Бонус дружины**,​ +15% от захваченных ресурсов.\\
 +3. Для игроков состоящих в Дружине,​ в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных)).\\
  
-Вот схема так называемого "​алгоритма грабежа",​ согласно которому захватываются ресурсы:​ 
  
-1. Треть грузоподьёмности армии заполняется деревом. +Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы,​ без дополнительных модификаторов.
- +
-2. Половина оставшегося объема заполняется рудой. +
- +
-3. Остаток заполняется едой. +
- +
-4. Если всё ещё остаётся свободное место, половина доступного объема заполняется деревом. +
- +
-5. Оставшийся объем заполняется рудой. +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
- +
-Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы,​ без дополнительных модификаторов.+
  
 Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. ​ Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. ​
  
 +**Формула расчёта униреса\\
 +Формула используется в экспедиции**
  
-1.3 Защита новичков +price_m = 10 - базовая рыночная цена дерева\\ 
- +price_k ​20 - базовая рыночная цена руды\\ 
-Определение: +price_d ​30 - базовая рыночная цена еды\\ 
-Новичёк (в рамках системы защиты) - игрок имеющий менее 10000 очков (5000 * УскорениеДобычи) +res_m - Общая мощность выработки дерева ​(без учёта естественной выработки)\\ 
- +res_k - Общая мощность выработки руды (без учёта естественной выработки)\\ 
- +res_d - Общая мощность ​выработки ​еды (без учёта естественной выработки)\\ 
-Защита новичков действует только на новичков = +unires_koef = (price_m + price_k + price_d / 1 + 2 + 3)\\ 
- +unires = (res_m * price_m + res_k * price_k + res_d * price_d) / unires_koef;​\\
- +
-На новичка нельзя ​напасть/​прошпионить +
- +
-Если у вашей цели меньше ​очков чем у вас более чем в 5 раз (например у вас 8000, у него 1000) +
- +
-= Если вы сами новичёк и у вашей цели в 5 раз больше очков ​чем у вас (при этом ваша цель новичёк) +
- +
- +
- +
- +
- +
-Новички без препятствий могут ​атаковать всех ​кто не является новичком. +
- +
- +
-Для материка Slava - УскорениеДобычи = ????????????????​ +
- +
- +
- +
-Так как часто возникает вопрос, поясним следующее: +
- +
-защита новичков действует:  +
- +
-- на материке Slava  - до достижения игроком ????????? очков+
- +
-После этого защита отключается и вы играете ​на равных с остальными. +
- +
- +
-Примеры для материка Slava : +
- +
-1. Если вы набрали более ??????????? очков вы уже не новичёк и на вас защита не распростроняется. +
- +
-2. Если у вас ????????? очка вы можете напасть ​на игрока с ????????? очков, но не сможете напасть на игрока с ??????? ​очками. +
  
-Т.е. если у вас менее ??????? очков и вы играете во вселенной beta на вас могут напасть только игроки у которых очков не более ????????? ​ 
  
собрание_формул.1322303749.txt.gz · Последние изменения: 26.11.2011 14:35 — maverik69