При походе между координатами местности, позиции крепостей не влияют на дальность и время похода.
То же касается и координат местности при походе между урочищами.
В связи с этим, походы через 184 координатами местности и больше длятся дольше, чем поход в соседнее урочище.
поход через 294 координаты местности и больше длится дольше, чем поход в соседнее урочище с возвратом.
Поэтому при передислокации войск дальше чем за 293 координаты выходит быстрее идти на крепость в соседнем урочище, а оттуда «возвращаться» на крепость в изначальном урочище, которое удалено от первой крепости на 294 координаты и больше. ==Формула захвата ресурсов при атаке крепостей== Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся в крепости ресурсов.
Например, при нападении на крепость, где лежат 20.000 дерева, 20.000 руды и 10.000 еды, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/2}.
Дерева в повозки не помещается более 2/3 грузоподъёмности всей армии.
Вот схема так называемого "алгоритма грабежа", согласно которому захватываются ресурсы: - Треть грузоподъёмности армии заполняется деревом. - Половина оставшегося объема заполняется рудой. - Остаток заполняется едой. - Если всё ещё остается свободное место, половина доступного объема заполняется деревом. - Оставшийся объем заполняется рудой.
- 1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке.
- 2. Игроки состоящие в дружине получают Бонус дружины, +15% от захваченных ресурсов.
- 3. Для игроков состоящих в Дружины, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных