Инструменты сайта


собрание_формул

Это старая версия документа!


Собрание формул

Производство в час: Дерево: 30 * уровень * 1,1^уровень

Руда: 20 * уровень * 1,1^уровень

Еда: 10 * уровень * 1,1^уровень * (-0,002*плодородие+1,28 )

Дома: 20 * уровень * 1,1^уровень

Монастырь: 30 * Уровень Монастыря * (1,05 + Уровень Общины * 0,01) ^ Уровень Монастыря

Занятость в час:

Населения на Лесопилке (дерево): = 10 * уровень * 1,1^уровень

Энергии на Руднике (руда): = 10 * уровень * 1,1^уровень

Энергии на Мельнице (еда): = 20 * уровень * 1,1^уровень

Еды в Монастыре: = 10 * уровень * 1,1^уровень

Вместимость хранилищ целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000

Пахари: Население с 1 пахаря = (макс. плодородие/4)+20 Максимум один пахарь может дать прирост 50 населения Округление вниз до целого числа.

Поле трофеев:

30% дерева и руды, потраченных на уничтоженные войска

Повышение стоимости зданий:

Лесопилка: 60*1,5^(уровень-1) дерева и 15*1,5^(уровень-1) руды

Рудник: 48*1,6^(уровень-1) дерева и 24*1,6^(уровень-1) руды

Мельница: 225*1,5^(уровень-1) дерева и 75*1,5^(уровень-1) руды

Дома: 75*1,5^(уровень-1) дерева и 30*1,5^(уровень-1) руды

Монастырь: 900*1,8^(уровень-1) дерева и 360*1,8^(уровень-1) руды и 180*1,8^(уровень-1) еды

Исследование пороха: *3 на уровень

Остальные исследования и здания *2^уровень

Общие затраты:

Лесопилка: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) дерева 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) руды

Рудник: 48*(1-1,6^уровень)/(-0,6) дерева и 24*(1-1,6^уровень)/(-0,6) руды

Мельница: 225*(1-1,5^уровень)/(-0,5) дерева и 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) руды

Дома: 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) дерева и 30*(1-1,5^уровень)/(-0,5) руды

Монастырь: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) руды

Все остальные здания - (стоимость 1-го уровня)*1).

* Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов.

Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов.

1)
2^уровень)-1) ==Радиус действия дозорной вышки:== (уровень вышки)^2 - 1 ==Дальность полёта Огненных ядер== 5*уровень кожевничества - 1 Скорость полёта Огненных ядер Рассчитывается согласно формуле для войск, в расчётах используется коневодство Расчёт времени строительства зданий: [(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень кузницы+1)] * 0,5^уровень Ратуши Расчёт времени исследований: Время в часах = сумма(дерево+руда) / (1000*(1+уровень академии.)*скорость игры) Расчёт времени строительства войск и зашиты: [(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень Мастерового двора+1)] * 0,5^уровень Ратуши Как видно из двух вышеприведённых формул, Ратуша уменьшает вдвое время строительства. ==Сокращение времени похода:== 10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников, вьючных мулов, разведчиков) 20% на уровень кожевнечества (для латников, мечников, поселенцев и тяжёлых конных лучников) 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков, сорок, катапульт и бомбард) Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. ==Шпионаж== Защита от шпионажа в % на расположенную единицу Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу . .. . . -2 0,0625 -1 0,125 0 0,25 1 0,5 2 1 . . . . Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2) Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2)  ==Формула расчета времени похода, времени подготовки к походу и расчёт расстояния между крепостями== И несколько особенностей, связанных с расстоянием:
При походе между координатами местности, позиции крепостей не влияют на дальность и время похода.
То же касается и координат местности при походе между урочищами.
В связи с этим, походы через 184 координатами местности и больше длятся дольше, чем поход в соседнее урочище.
поход через 294 координаты местности и больше длится дольше, чем поход в соседнее урочище с возвратом. 
Поэтому при передислокации войск дальше чем за 293 координаты выходит быстрее идти на крепость в соседнем урочище, а оттуда «возвращаться» на крепость в изначальном урочище, которое удалено от первой крепости на 294 координаты и больше.  ==Формула захвата ресурсов при атаке крепостей== Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся в крепости ресурсов.
Например, при нападении на крепость, где лежат 20.000 дерева, 20.000 руды и 10.000 еды, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/2}.
Дерева в повозки не помещается более 2/3 грузоподъёмности всей армии.
Вот схема так называемого "алгоритма грабежа", согласно которому захватываются ресурсы:
- Треть грузоподъёмности армии заполняется деревом.
- Половина оставшегося объема заполняется рудой.
- Остаток заполняется едой.
- Если всё ещё остается свободное место, половина доступного объема заполняется деревом.
- Оставшийся объем заполняется рудой.
1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке.
2. Игроки состоящие в дружине получают Бонус дружины, +15% от захваченных ресурсов.
3. Для игроков состоящих в Дружины, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных
собрание_формул.1507116308.txt.gz · Последние изменения: 04.10.2017 14:25 — Вундеркинд