Инструменты сайта


создание_крепостей

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Последняя версия Следующая версия справа и слева
создание_крепостей [04.10.2017 12:22]
Lesya [Как выбрать Крепости?]
создание_крепостей [01.11.2017 10:48]
Lesya [Как выбрать Крепости?]
Строка 19: Строка 19:
 Однако самые крупные места для основания (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6 в местности. Их стоит колонизировать в первую очередь. Крепости-гиганты,​ размером от 250 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость крепости и в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к местам с 7 по 15, однако они наверняка будут меньше. На 13-15 местах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 100-150. Крепости 1-3 - как правило не большее,​ однако у них может быть самое высокое плодородие. ​ Однако самые крупные места для основания (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6 в местности. Их стоит колонизировать в первую очередь. Крепости-гиганты,​ размером от 250 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость крепости и в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к местам с 7 по 15, однако они наверняка будут меньше. На 13-15 местах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 100-150. Крепости 1-3 - как правило не большее,​ однако у них может быть самое высокое плодородие. ​
  
-Чем меньше номер позиции для крепости,​ тем выше плодородие. Избы при этом вырабатываю больше населения. Однако монастырь для производства населения затрачивает больше еды. Соответственно чем дальше крепость по расположению (порядковому номеру) тем меньше плодородие,​ избы вырабатывают меньше населения,​ а Монастырь тратит меньше еды для производства того же населения ((ссылка на описание ресурсов)) .+Чем меньше номер позиции для крепости,​ тем выше плодородие. Избы при этом вырабатывают больше населения. Однако монастырь для производства населения затрачивает больше еды. Соответственночем дальше крепость по расположению (порядковому номеру) тем меньше плодородие,​ избы вырабатывают меньше населения,​ а Монастырь тратит меньше еды для производства того же населения ((ссылка на описание ресурсов)) .
  
 Чужую крепость нельзя ни захватить,​ ни уничтожить. Зато можно ограбить и разорить. Чужую крепость нельзя ни захватить,​ ни уничтожить. Зато можно ограбить и разорить.
создание_крепостей.txt · Последние изменения: 10.01.2018 01:17 — Вундеркинд