Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
эффективность_войск [11.11.2017 14:28] Lesya создано |
эффективность_войск [15.11.2017 01:07] (текущий) Вундеркинд |
||
---|---|---|---|
Строка 2: | Строка 2: | ||
- | //Термин эффективность войск означает способность некоторых типов юнитов производить за раунд более одного выстрела.// | + | //Термин эффективность войск означает способность некоторых типов юнитов производить за раунд более одной атаки за раз.// |
- | Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего юинта и цели выстрела. Данные эффективности войска указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем количестве выстрелов за один раунд. | + | Вероятность повторной атаки ограничена и зависит от типа атакующего юнита и цели по которой наносится урон. Данные эффективности войска указываются в процентуальной вероятности повторной атаки или - как в игре - среднем количестве атак за один раунд. |
**В деталях, эффективность войск работает следующим образом:** | **В деталях, эффективность войск работает следующим образом:** | ||
- | Юнит, попадая по юниту, против которого у него есть эффективность, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел. | + | Юнит, попадая по юниту, против которого у него есть эффективность, с определённой вероятностью атакует ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё одна аткака по нему. |
- | Узнать конкретные цифры эффективности войск можно в игре, в **Меню - Ветка развития** или в **Мастеровом дворе** (где зелёным цветом обозначена эффективность просматриваемого юнита, красным - против него) | + | Узнать конкретные цифры эффективности юнитов можно в игре, в **Меню - Ветка развития** или в **Мастеровом дворе** (где зелёным цветом обозначена эффективность просматриваемого юнита, красным - против него) |
- | //Юнит перестаёт стрелять в двух случаях:// | + | //Юнит перестаёт повторно атаковать в двух случаях:// |
- | - Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него эффективности нет. | + | - Он после очередной атаки попадает в юнита, против которого у него эффективности нет. |
- | - Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется. | + | - Вероятность повторной атаки не удовлетворяется. |
- | **Это единственные ограничения эффективности, и максимального количества выстрелов не существует.** | + | **Это единственные ограничения эффективности, и максимального количества атак не существует.** |
- | Так как цель выстрела каждый раз определяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописанный процесс. Эффективность усредняется в зависимости от количества и типа юнитов во вражеском войске/обороне. Например, у Легкого всадника эффективность 6 против Мечника и 10 против Смололива. Если в обороне стоят Мечники и Смололивы в равных количествах, то каждый Легкий всадник будет стрелять в среднем 7-8 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего эффективности нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешанную оборону смешанное войско в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение эффективности на желаемом уровне. | + | Так как цель каждый раз определяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописанный процесс. Эффективность усредняется в зависимости от количества и типа юнитов во вражеском войске/обороне. Например, у Легкого всадника эффективность 6 против Мечника и 10 против Смололива. Если в обороне стоят Мечники и Смололивы в равных количествах, то каждый Легкий всадник будет атаковать в среднем 7-8 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего эффективности нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешанную оборону смешанное войско в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение эффективности на желаемом уровне. |