Инструменты сайта


эффективность_войск

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

эффективность_войск [11.11.2017 14:28]
Lesya создано
эффективность_войск [15.11.2017 01:07] (текущий)
Вундеркинд
Строка 2: Строка 2:
  
  
-//​Термин эффективность войск означает способность некоторых типов юнитов производить за раунд более одного выстрела.//+//​Термин эффективность войск означает способность некоторых типов юнитов производить за раунд более одной атаки за раз.//
  
-Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего юинта и цели ​выстрела. Данные эффективности войска указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем количестве ​выстрелов ​за один раунд.+Вероятность повторной атаки ограничена и зависит от типа атакующего юнита и цели ​по которой наносится урон. Данные эффективности войска указываются в процентуальной вероятности повторной атаки или - как в игре - среднем количестве ​атак за один раунд.
  
 **В деталях,​ эффективность войск работает следующим образом:​** **В деталях,​ эффективность войск работает следующим образом:​**
  
-Юнит, попадая по юниту, против которого у него есть эффективность,​ с определённой вероятностью ​стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу,​ опять "​бросается монета"​ и если повезёт,​ происходит ещё один выстрел.+Юнит, попадая по юниту, против которого у него есть эффективность,​ с определённой вероятностью ​атакует ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу,​ опять "​бросается монета"​ и если повезёт,​ происходит ещё одна аткака по нему.
  
-Узнать конкретные цифры эффективности ​войск ​можно в игре, в **Меню - Ветка развития** или в **Мастеровом дворе** (где зелёным цветом обозначена эффективность просматриваемого юнита, красным - против него)+Узнать конкретные цифры эффективности ​юнитов можно в игре, в **Меню - Ветка развития** или в **Мастеровом дворе** (где зелёным цветом обозначена эффективность просматриваемого юнита, красным - против него)
  
-//Юнит перестаёт ​стрелять в двух случаях://​+//Юнит перестаёт ​повторно атаковать в двух случаях://​
  
-  - Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него эффективности нет. +  - Он после очередной атаки попадает в юнита, против которого у него эффективности нет. 
-  -   ​Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.+  - Вероятность повторной атаки не удовлетворяется.
  
-**Это единственные ограничения эффективности,​ и максимального количества ​выстрелов ​не существует.**+**Это единственные ограничения эффективности,​ и максимального количества ​атак не существует.**
  
-Так как цель ​выстрела ​каждый раз определяется случайно,​ то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописанный процесс. Эффективность усредняется в зависимости от количества и типа юнитов во вражеском войске/​обороне. Например,​ у Легкого всадника эффективность 6 против Мечника и 10 против Смололива. Если в обороне стоят Мечники и Смололивы в равных количествах,​ то каждый Легкий всадник будет ​стрелять в среднем 7-8 раз за раунд. Если имеются боевые единицы,​ против которых у атакующего эффективности нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешанную оборону смешанное войско в соответствующих пропорциях,​ чтобы держать среднее значение эффективности на желаемом уровне.+Так как цель каждый раз определяется случайно,​ то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописанный процесс. Эффективность усредняется в зависимости от количества и типа юнитов во вражеском войске/​обороне. Например,​ у Легкого всадника эффективность 6 против Мечника и 10 против Смололива. Если в обороне стоят Мечники и Смололивы в равных количествах,​ то каждый Легкий всадник будет ​атаковать в среднем 7-8 раз за раунд. Если имеются боевые единицы,​ против которых у атакующего эффективности нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешанную оборону смешанное войско в соответствующих пропорциях,​ чтобы держать среднее значение эффективности на желаемом уровне.
  
эффективность_войск.1510399706.txt.gz · Последние изменения: 11.11.2017 14:28 — Lesya