Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
древние_крепости [24.04.2012 23:26] Вундеркинд создано |
древние_крепости [01.10.2017 16:53] Lesya |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | На материках есть две древних крепости. | + | На материке есть два владения Реликты и Предтеча.\\ |
+ | К каждому владению относится несколько Древних Крепостей.\\ | ||
+ | Когда вам плохо и не хватает ресурсов, но есть пару повозок, а лучше телег можно не плохо их заработать.\\ | ||
+ | Если у вас есть лишняя еда, вы сможете хоть и с риском, превратить её в руду или дерево.\\ | ||
- | На каждом материке они находится на разных координатах местности, | + | Крепости этих владений не защищены и в них можно оставлять войска в военном лагере для защиты перерабатываемых ресурсов. |
- | Когда вам плохо и нет ресов? Но есть пару повозок, а лучше телег можно не плохо заработать ресурсов. | + | |
- | Если у вас есть лишняя еда вы сможете хоть и с риском, превратить её в руду или дерево. | + | |
- | Эти крепости не защищены и в них можно оставлять войска в военном лагере для ех защиты. | + | Найти древние крепости можно вручную, просматривая карту. |
- | ==== Как это работает. ==== | + | Нужно искать следующие названия Крепостей: |
+ | * Кемская, Соломерская, Юхотская, Шуйская, Вяземская и Бычковская - эти для добычи руды. | ||
+ | * Шаховская, Мосальская, Мезецкая, Ушатская, Козельская, Боровская - а эти для дерева. | ||
- | Найти древние Крепости можно через Меню -> Поиск | + | **Соответствие древних крепостей по уровню игрока** |
- | * Выберите название Крепости | + | * Кемская, Шаховская - 1,2 уровень. |
- | * Введите название Крепости Дерево или Руда | + | * Соломерская, Мосальская - 3,4 уровень. |
+ | * Юхотская, Мезецкая - 5,6 уровень. | ||
+ | * Шуйская, Ушатская - 7,8 уровень. | ||
+ | * Вяземская, Козельская - 9,10 уровень. | ||
+ | * Бычковская, Боровская - 11-14 уровень. | ||
+ | |||
+ | Доступны для атак только крепости соответствующие вашему уровню. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ==== Как это работает. ==== | ||
За один час в Крепости Руда (Владения Предтеча), перерабатывается примерно 15000 еды за час. | За один час в Крепости Руда (Владения Предтеча), перерабатывается примерно 15000 еды за час. | ||
Строка 18: | Строка 30: | ||
- | Вы завозите в крепость транспортом еду, а через некоторое время, когда она переработается, вы забираете атакой транспортом Руду. | + | Вы завозите в крепость транспортом еду, а через некоторое время, когда она переработается, вы забираете через миссию Атака транспортом Руду. |
- | Не будем вдаваться в подробности, как Крепость перерабатывает еду в руду, дастаточно прошпионить и посмотреть развитые технологии этих владений. | + | Не будем вдаваться в подробности, как Крепость перерабатывает еду в руду, достаточно прошпионить и посмотреть развитые технологии этих владений. |
- | Разумеется в крепость Руда можно завести больше еды на несколько часов переработки, но тут возникает риск, что могут прийти чужие войска других игроков | + | Разумеется в крепость Руда можно завести больше еды на несколько часов переработки, но тут возникает риск, что могут прийти чужие войска других игроков и забрать вашу руду и еду с этой крепости.\\ |
- | и забрать вашу руду и еду с этой крепости. Чем больше время переработки и ваша жадность, тем выше риск быть ограбленным. Для альянсов это ситуация упрощается, так как альянс может выставить подкрепление в крепость в виде совместного дефа. Но там тоже свой риск, альянс на альянс и т.д. | + | Чем больше время переработки и ваша жадность, тем выше риск быть ограбленным. Для дружин это ситуация упрощается, так как дружина может выставить подкрепление в крепость в виде совместной обороны войсками. Но там тоже свой риск, дружина на дружину и т.д. |
Строка 31: | Строка 43: | ||
отношение затрачиваемой еды к выработки руды примерно 8,5 | отношение затрачиваемой еды к выработки руды примерно 8,5 | ||
- | тоесть завозим 30000 еды * 8,5 плучаем 225000 руды за два часа. | + | то есть завозим 30000 еды * 8,5 получаем 225000 руды за два часа. |
10000 еды = 85600 руды примерно 40 минут переработки | 10000 еды = 85600 руды примерно 40 минут переработки | ||
Строка 77: | Строка 89: | ||
Собственно все. Остальное, как на примере руды. | Собственно все. Остальное, как на примере руды. | ||
- | Единственным отличием сбора дерева от сбора руды является тот факт, что грузовое место транспортов заполняются деревом на две третьих, а не по максимуму, как если бы вы вывозили руду. | + | Единственным отличием сбора дерева от сбора руды является тот факт, что грузовое место транспорта заполняются деревом на две третьих, а не по максимуму, как если бы вы вывозили руду. |
Поэтому количество транспортов для вывоза дерева должно быть больше. | Поэтому количество транспортов для вывоза дерева должно быть больше. | ||
У повозок вместимость 5000, значит первая волна ими может забрать 2/3 ресурсов (3333 дерева). | У повозок вместимость 5000, значит первая волна ими может забрать 2/3 ресурсов (3333 дерева). | ||
- | Пример. | + | Пример: |
- | в крепости лежит только 62000 дерева, за одну волну можно забрать половину (31000) от имеющихся в крепости ресурсов. | + | В крепости лежит только 62000 дерева, за одну волну можно забрать половину (31000) от имеющихся в крепости ресурсов. |
Так как повозка может наполнится на 3333 ед. 31000/3333 = нужно отправить примерно 9 повозок. | Так как повозка может наполнится на 3333 ед. 31000/3333 = нужно отправить примерно 9 повозок. | ||
Строка 95: | Строка 107: | ||
С волнами нужно учитывать скорость время похода до крепости (у телег скорость своя, у повозок своя), иначе волны могут пойти не в правильном порядке. | С волнами нужно учитывать скорость время похода до крепости (у телег скорость своя, у повозок своя), иначе волны могут пойти не в правильном порядке. | ||
- | Перед тем, как этим заниматься, вам нужно хотя бы 2-3 шпионами просканить эту крепость до уровня (военный лагерь), иначе можно напороться на ДЕФ. | + | Перед тем, как этим заниматься, вам нужно хотя бы 2-3 шпионами прошпионить эту крепость до уровня (военный лагерь), иначе можно напороться на войска другого игрока стоящего там в обороне. |
- | Очевидно, что вы можете нажить себе проблем с игроками, кто у кого своровал ресы и случайно или специально занулил деф. | + | Очевидно, что вы можете нажить себе проблем с игроками, "кто у кого" своровал ресы и случайно или специально занулил войска в обороне. |
- | При дольшем времени переработки лучше использовать подкребление этой крепости своими войсками, но учтите, вы их можете потерять. | + | При большем времени переработки лучше использовать подкрепление этой крепости своими войсками, но учтите, вы их можете потерять. |
Возможность древних крепостей очень помогает раскачаться при старте нового Материка. Построив 1-2 повозки, вы уже сможете зарабатывать на еде, он как известно у новичков он по началу копится. | Возможность древних крепостей очень помогает раскачаться при старте нового Материка. Построив 1-2 повозки, вы уже сможете зарабатывать на еде, он как известно у новичков он по началу копится. | ||
Строка 106: | Строка 118: | ||
Все знают, что официальный курс обмена в игре еды к руде 1 к 2. | Все знают, что официальный курс обмена в игре еды к руде 1 к 2. | ||
А в этих крепостях этот обмен состаляет 1 к 8,5 (руда) и 1 к 12,56 (дерево) | А в этих крепостях этот обмен состаляет 1 к 8,5 (руда) и 1 к 12,56 (дерево) | ||
- | Тема скупки у игроков еды за руду или дерево выгодна в несколько раз. | + | Тема скупки у игроков еды за руду или дерева выгодна в несколько раз. |
==== Время и добыча: ==== | ==== Время и добыча: ==== |