Инструменты сайта


древние_крепости

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
древние_крепости [24.04.2012 23:26]
Вундеркинд создано
древние_крепости [01.10.2017 16:53]
Lesya
Строка 1: Строка 1:
-На материках есть две древних ​крепости. ​+На материке есть два владения Реликты и Предтеча.\\ 
 +К каждому владению относится несколько Древних ​Крепостей.\\ 
 +Когда вам плохо ​и не хватает ресурсов,​ но есть пару повозок,​ а лучше телег можно не плохо их заработать.\\ 
 +Если у вас есть лишняя еда, вы сможете хоть и с риском,​ превратить её в руду или дерево.\\
  
-На каждом материке они находится на разных координатах местности, +Крепости этих владений не защищены и в них можно оставлять войска в военном лагере ​для защиты перерабатываемых ​ресурсов.
-Когда вам плохо и нет ресов? Но есть пару повозок, а лучше телег можно не плохо заработать ресурсов. +
-Если у вас ​есть ​лишняя еда вы сможете хоть и с риском,​ превратить ​её в руду или дерево.+
  
-Эти крепости ​не защищены и в них ​можно оставлять войска в военном лагере для ех защиты.+Найти древние ​крепости можно ​вручную,​ просматривая карту.
  
-==== Как это работает. ​====+Нужно искать следующие названия ​Крепостей:​ 
 +  * Кемская, Соломерская, Юхотская,​ Шуйская,​ Вяземская и Бычковская - эти для добычи ​руды.  
 +  * Шаховская, Мосальская,​ Мезецкая,​ Ушатская, Козельская,​ Боровская - а эти для дерева.
  
-Найти древние Крепости можно через Меню -> Поиск +**Соответствие древних крепостей по уровню ​игрока** 
-  * Выберите название Крепости +  * Кемская, Шаховская - 1,2 уровень. 
-  * Введите название Крепости ​Дерево или Руда+  * Соломерская, ​Мосальская - 3,4 уровень. 
 +  * Юхотская,​ Мезецкая - 5,6 уровень. 
 +  * Шуйская, Ушатская - 7,8 уровень. 
 +  * Вяземская, ​Козельская - 9,10 уровень. 
 +  * Бычковская,​ Боровская - 11-14 уровень. 
 + 
 +Доступны для ​атак только крепости ​соответствующие вашему уровню. 
 + 
 + 
 +==== Как это работает. ====
  
 За один час в Крепости Руда (Владения Предтеча),​ перерабатывается примерно 15000 еды за час. За один час в Крепости Руда (Владения Предтеча),​ перерабатывается примерно 15000 еды за час.
Строка 18: Строка 30:
  
  
-Вы завозите в крепость транспортом еду, а через некоторое время, когда она переработается,​ вы забираете ​атакой транспортом Руду. +Вы завозите в крепость транспортом еду, а через некоторое время, когда она переработается,​ вы забираете ​через миссию Атака транспортом Руду. 
-Не будем вдаваться в подробности,​ как Крепость перерабатывает еду в руду, дастаточно прошпионить и посмотреть развитые технологии этих владений.+Не будем вдаваться в подробности,​ как Крепость перерабатывает еду в руду, достаточно прошпионить и посмотреть развитые технологии этих владений.
  
-Разумеется в крепость Руда можно завести больше еды на несколько часов переработки,​ но тут возникает риск, что могут прийти чужие войска других игроков +Разумеется в крепость Руда можно завести больше еды на несколько часов переработки,​ но тут возникает риск, что могут прийти чужие войска других игроков и забрать вашу руду и еду с этой крепости.\\  
-и забрать вашу руду и еду с этой крепости. Чем больше время переработки и ваша жадность,​ тем выше риск быть ограбленным. Для ​альянсов ​это ситуация упрощается,​ так как ​альянс может выставить подкрепление в крепость в виде совместного дефа. Но там тоже свой риск, альянс ​на альянс и т.д.+Чем больше время переработки и ваша жадность,​ тем выше риск быть ограбленным. Для ​дружин это ситуация упрощается,​ так как ​дружина может выставить подкрепление в крепость в виде совместной обороны войсками. Но там тоже свой риск, ​дружина на дружину и т.д.
  
  
Строка 31: Строка 43:
  
 отношение затрачиваемой еды к выработки руды примерно 8,5 отношение затрачиваемой еды к выработки руды примерно 8,5
-тоесть завозим 30000 еды * 8,5 плучаем 225000 руды за два часа.+то есть завозим 30000 еды * 8,5 получаем 225000 руды за два часа.
  
 10000 еды = 85600 руды примерно 40 минут переработки 10000 еды = 85600 руды примерно 40 минут переработки
Строка 77: Строка 89:
 Собственно все. Остальное,​ как на примере руды. Собственно все. Остальное,​ как на примере руды.
  
-Единственным отличием сбора дерева от сбора руды является тот факт, что грузовое место транспортов заполняются деревом на две третьих,​ а не по максимуму,​ как если бы вы вывозили руду.+Единственным отличием сбора дерева от сбора руды является тот факт, что грузовое место транспорта заполняются деревом на две третьих,​ а не по максимуму,​ как если бы вы вывозили руду.
  
 Поэтому количество транспортов для вывоза дерева должно быть больше. Поэтому количество транспортов для вывоза дерева должно быть больше.
 У повозок вместимость 5000, значит первая волна ими может забрать 2/3 ресурсов (3333 дерева). У повозок вместимость 5000, значит первая волна ими может забрать 2/3 ресурсов (3333 дерева).
  
-Пример. +Пример: 
-в крепости лежит только 62000 дерева,​ за одну волну можно забрать половину (31000) от имеющихся в крепости ресурсов.+В крепости лежит только 62000 дерева,​ за одну волну можно забрать половину (31000) от имеющихся в крепости ресурсов.
 Так как повозка может наполнится ​ на 3333 ед. 31000/3333 = нужно отправить примерно 9 повозок. Так как повозка может наполнится ​ на 3333 ед. 31000/3333 = нужно отправить примерно 9 повозок.
  
Строка 95: Строка 107:
 С волнами нужно учитывать скорость время похода до крепости (у телег скорость своя, у повозок своя), иначе волны могут пойти не в правильном порядке. С волнами нужно учитывать скорость время похода до крепости (у телег скорость своя, у повозок своя), иначе волны могут пойти не в правильном порядке.
  
-Перед тем, как этим заниматься,​ вам нужно хотя бы 2-3 шпионами просканить эту крепость до уровня (военный лагерь),​ иначе можно напороться на ДЕФ+Перед тем, как этим заниматься,​ вам нужно хотя бы 2-3 шпионами прошпионить эту крепость до уровня (военный лагерь),​ иначе можно напороться на войска другого игрока стоящего там в обороне
-Очевидно,​ что вы можете нажить себе проблем с игроками,​ кто у кого своровал ресы и случайно или специально занулил ​деф+Очевидно,​ что вы можете нажить себе проблем с игроками, ​"кто у кого" ​своровал ресы и случайно или специально занулил ​войска в обороне. 
-При ​дольшем времени переработки лучше использовать подкребление этой крепости своими войсками,​ но учтите,​ вы их можете потерять.+При ​большем времени переработки лучше использовать подкрепление этой крепости своими войсками,​ но учтите,​ вы их можете потерять.
  
 Возможность древних крепостей очень помогает раскачаться при старте нового Материка. Построив 1-2 повозки,​ вы уже сможете зарабатывать на еде, он как известно у новичков он по началу копится. Возможность древних крепостей очень помогает раскачаться при старте нового Материка. Построив 1-2 повозки,​ вы уже сможете зарабатывать на еде, он как известно у новичков он по началу копится.
Строка 106: Строка 118:
 Все знают, что официальный курс обмена в игре еды к руде 1 к 2. Все знают, что официальный курс обмена в игре еды к руде 1 к 2.
 А в этих крепостях этот обмен состаляет 1 к 8,5 (руда) и 1 к 12,56 (дерево) А в этих крепостях этот обмен состаляет 1 к 8,5 (руда) и 1 к 12,56 (дерево)
-Тема скупки у игроков еды за руду или дерево выгодна в несколько раз.+Тема скупки у игроков еды за руду или дерева выгодна в несколько раз.
  
 ==== Время и добыча:​ ==== ==== Время и добыча:​ ====
древние_крепости.txt · Последние изменения: 29.01.2019 02:13 — Вундеркинд