Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
| Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
|
собрание_формул [04.10.2017 14:25] Вундеркинд |
собрание_формул [23.02.2018 20:07] (текущий) Lesya |
||
|---|---|---|---|
| Строка 72: | Строка 72: | ||
| Монастырь: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) руды | Монастырь: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) руды | ||
| - | Все остальные здания - (стоимость 1-го уровня)*((2^уровень)-1) | + | Все остальные здания - (стоимость 1-го уровня)*(2^уровень)-1 |
| Строка 78: | Строка 78: | ||
| (уровень вышки)^2 - 1 | (уровень вышки)^2 - 1 | ||
| + | ==Дальность похода Разведчика:== | ||
| + | |||
| + | 5*уровень разведки - 1 | ||
| ==Дальность полёта Огненных ядер== | ==Дальность полёта Огненных ядер== | ||
| Строка 104: | Строка 107: | ||
| ==Сокращение времени похода:== | ==Сокращение времени похода:== | ||
| 10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников, вьючных мулов, разведчиков) | 10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников, вьючных мулов, разведчиков) | ||
| - | 20% на уровень кожевнечества (для латников, мечников, поселенцев и тяжёлых конных лучников) | + | 20% на уровень кожевничества (для латников, мечников, поселенцев и тяжёлых конных лучников) |
| 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков, сорок, катапульт и бомбард) | 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков, сорок, катапульт и бомбард) | ||
| Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. | Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. | ||
| + | |||
| + | == Формула расчёта максимального времени торможения войска == | ||
| + | slow_duration = consumption * 60 / fleet_amount\\ | ||
| + | slow_duration — максимальное время на которое можно увеличить продолжительность миссии в составе САДа, в секундах.\\ | ||
| + | consumption — потребление еды войска создателя САДа\\ | ||
| + | fleet_amount — количество юнитов в войске создателя САДа\\ | ||
| + | Если до атаки осталось менее 25 минут эти ограничения полностью снимаются, т.е. непосредственно перед атакой вы можете тормозить войско без ограничений. | ||
| Строка 159: | Строка 169: | ||
| 1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке.\\ | 1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке.\\ | ||
| 2. Игроки состоящие в дружине получают **Бонус дружины**, +15% от захваченных ресурсов.\\ | 2. Игроки состоящие в дружине получают **Бонус дружины**, +15% от захваченных ресурсов.\\ | ||
| - | 3. Для игроков состоящих в Дружины, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных)).\\ | + | 3. Для игроков состоящих в Дружине, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных)).\\ |
| - | * Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов. | + | Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов. |
| Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. | Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. | ||
| + | **Формула расчёта униреса\\ | ||
| + | Формула используется в экспедиции** | ||
| + | price_m = 10 - базовая рыночная цена дерева\\ | ||
| + | price_k = 20 - базовая рыночная цена руды\\ | ||
| + | price_d = 30 - базовая рыночная цена еды\\ | ||
| + | res_m - Общая мощность выработки дерева (без учёта естественной выработки)\\ | ||
| + | res_k - Общая мощность выработки руды (без учёта естественной выработки)\\ | ||
| + | res_d - Общая мощность выработки еды (без учёта естественной выработки)\\ | ||
| + | unires_koef = (price_m + price_k + price_d / 1 + 2 + 3)\\ | ||
| + | unires = (res_m * price_m + res_k * price_k + res_d * price_d) / unires_koef;\\ | ||