Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
собрание_формул [26.11.2012 10:55] Вундеркинд |
собрание_формул [23.02.2018 20:07] (текущий) Lesya |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | Собрание формул | + | ====Собрание формул==== |
Строка 19: | Строка 19: | ||
- | + | ==Занятость в час:== | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | Занятость в час: | + | |
Населения на Лесопилке (дерево): | Населения на Лесопилке (дерево): | ||
= 10 * уровень * 1,1^уровень | = 10 * уровень * 1,1^уровень | ||
- | Энергии на руднике (руда): | + | Энергии на Руднике (руда): |
= 10 * уровень * 1,1^уровень | = 10 * уровень * 1,1^уровень | ||
Строка 40: | Строка 35: | ||
целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000 | целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000 | ||
- | Избы: | + | Пахари: |
- | Население с 1 избы = (макс. Температура/4)+20 | + | Население с 1 пахаря = (макс. плодородие/4)+20 |
- | Максимум с одной избы может быть получено 50 населения | + | Максимум один пахарь может дать прирост 50 населения |
Округление вниз до целого числа. | Округление вниз до целого числа. | ||
- | + | ==Поле трофеев:== | |
- | + | ||
- | + | ||
- | Поле трофеев: | + | |
30% дерева и руды, потраченных на уничтоженные войска | 30% дерева и руды, потраченных на уничтоженные войска | ||
- | + | ==Повышение стоимости зданий:== | |
- | + | ||
- | + | ||
- | Повышение стоимости зданий: | + | |
Лесопилка: 60*1,5^(уровень-1) дерева и 15*1,5^(уровень-1) руды | Лесопилка: 60*1,5^(уровень-1) дерева и 15*1,5^(уровень-1) руды | ||
Строка 72: | Строка 61: | ||
- | + | ==Общие затраты:== | |
- | + | ||
- | + | ||
- | Общие затраты: | + | |
Лесопилка: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) дерева 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) руды | Лесопилка: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) дерева 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) руды | ||
Строка 86: | Строка 72: | ||
Монастырь: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) руды | Монастырь: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) руды | ||
+ | Все остальные здания - (стоимость 1-го уровня)*(2^уровень)-1 | ||
- | Все остальные здания - "стоимость 1-го уровня"*((2^уровень)-1) | ||
+ | ==Радиус действия дозорной вышки:== | ||
+ | (уровень вышки)^2 - 1 | ||
+ | ==Дальность похода Разведчика:== | ||
+ | 5*уровень разведки - 1 | ||
- | Радиус действия дозорной вышки: | + | ==Дальность полёта Огненных ядер== |
- | (уровень вышки)^2 - 1 | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | Дальность полёта требушетов: | + | |
5*уровень кожевничества - 1 | 5*уровень кожевничества - 1 | ||
- | + | Скорость полёта Огненных ядер | |
- | Скорость полёта требушета | + | |
Рассчитывается согласно формуле для войск, в расчётах используется коневодство | Рассчитывается согласно формуле для войск, в расчётах используется коневодство | ||
- | |||
- | |||
Строка 111: | Строка 94: | ||
Расчёт времени исследований: | Расчёт времени исследований: | ||
- | Время в часах = сумма(дерево+руда) / (1000*(1+уровень академии.)*скорость игры*2^уровень датацентра) | + | Время в часах = сумма(дерево+руда) / (1000*(1+уровень академии.)*скорость игры) |
Расчёт времени строительства войск и зашиты: | Расчёт времени строительства войск и зашиты: | ||
- | [(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень казармы+1)] * 0,5^уровень ратуши | + | [(руда+дерево) / 2500] * [1 / (уровень Мастерового двора+1)] * 0,5^уровень Ратуши |
+ | Как видно из двух вышеприведённых формул, Ратуша уменьшает вдвое время строительства. | ||
- | + | ==Сокращение времени похода:== | |
- | Как видно из двух вышеприведённых формул, ратуша уменьшает вдвое время строительства. | + | 10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников, вьючных мулов, разведчиков) |
- | + | 20% на уровень кожевничества (для латников, мечников, поселенцев и тяжёлых конных лучников) | |
- | + | ||
- | + | ||
- | Сокращение времени похода: | + | |
- | 10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников, мародёров, разведчиков) | + | |
- | + | ||
- | 20% на уровень кожевнечества (для латников, мечников, поселенцев и тяжёлых конных лучников) | + | |
30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков, сорок, катапульт и бомбард) | 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков, сорок, катапульт и бомбард) | ||
- | |||
Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. | Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. | ||
+ | == Формула расчёта максимального времени торможения войска == | ||
+ | slow_duration = consumption * 60 / fleet_amount\\ | ||
+ | slow_duration — максимальное время на которое можно увеличить продолжительность миссии в составе САДа, в секундах.\\ | ||
+ | consumption — потребление еды войска создателя САДа\\ | ||
+ | fleet_amount — количество юнитов в войске создателя САДа\\ | ||
+ | Если до атаки осталось менее 25 минут эти ограничения полностью снимаются, т.е. непосредственно перед атакой вы можете тормозить войско без ограничений. | ||
- | Разведка: | + | ==Шпионаж== |
Защита от шпионажа в % на расположенную единицу | Защита от шпионажа в % на расположенную единицу | ||
- | |||
Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу | Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу | ||
Строка 157: | Строка 138: | ||
. . | . . | ||
. . | . . | ||
- | |||
- | |||
- | |||
Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2) | Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2) | ||
- | |||
- | |||
Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2) | Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2) | ||
- | Формула расчета времени похода, времени подготовки к походу и расчёт расстояния между крепостями | + | ==Формула расчета времени похода, времени подготовки к походу и расчёт расстояния между крепостями== |
- | + | ||
- | + | ||
- | И несколько особенностей, связанных с расстоянием: | + | |
- | + | ||
- | При походе между координатами местности, позиции крепостей не влияют на дальность и время похода. | + | |
- | + | ||
- | То же касается и координат местности при походе между урочищами. | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | В связи с этим, походы через 184 координатами местности и больше длятся дольше, чем поход в соседнее урочище. | + | |
- | + | ||
- | поход через 294 координаты местности и больше длится дольше, чем поход в соседнее урочище с возвратом. | + | |
+ | И несколько особенностей, связанных с расстоянием:\\ | ||
+ | При походе между координатами местности, позиции крепостей не влияют на дальность и время похода.\\ | ||
+ | То же касается и координат местности при походе между урочищами.\\ | ||
+ | В связи с этим, походы через 184 координатами местности и больше длятся дольше, чем поход в соседнее урочище.\\ | ||
+ | поход через 294 координаты местности и больше длится дольше, чем поход в соседнее урочище с возвратом. \\ | ||
Поэтому при передислокации войск дальше чем за 293 координаты выходит быстрее идти на крепость в соседнем урочище, а оттуда "возвращаться" на крепость в изначальном урочище, которое удалено от первой крепости на 294 координаты и больше. | Поэтому при передислокации войск дальше чем за 293 координаты выходит быстрее идти на крепость в соседнем урочище, а оттуда "возвращаться" на крепость в изначальном урочище, которое удалено от первой крепости на 294 координаты и больше. | ||
+ | ==Формула захвата ресурсов при атаке крепостей== | ||
- | + | Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся в крепости ресурсов.\\ | |
- | + | Например, при нападении на крепость, где лежат 20.000 дерева, 20.000 руды и 10.000 еды, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/2}.\\ | |
- | + | ||
- | + | ||
- | Формула захвата ресурсов при атаке крепостей | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся в крепости ресурсов. | + | |
- | + | ||
- | Например, при нападении на крепость, где лежат 20.000 дерева, 20.000 руды и 10.000 еды, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/2}. | + | |
Дерева в повозки не помещается более 2/3 грузоподъёмности всей армии. | Дерева в повозки не помещается более 2/3 грузоподъёмности всей армии. | ||
+ | Вот схема так называемого "алгоритма грабежа", согласно которому захватываются ресурсы: | ||
+ | - Треть грузоподъёмности армии заполняется деревом. | ||
+ | - Половина оставшегося объема заполняется рудой. | ||
+ | - Остаток заполняется едой. | ||
+ | - Если всё ещё остается свободное место, половина доступного объема заполняется деревом. | ||
+ | - Оставшийся объем заполняется рудой. | ||
+ | 1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке.\\ | ||
+ | 2. Игроки состоящие в дружине получают **Бонус дружины**, +15% от захваченных ресурсов.\\ | ||
+ | 3. Для игроков состоящих в Дружине, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных)).\\ | ||
- | Вот схема так называемого "алгоритма грабежа", согласно которому захватываются ресурсы: | ||
- | 1. Треть грузоподъёмности армии заполняется деревом. | + | Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов. |
- | + | ||
- | 2. Половина оставшегося объема заполняется рудой. | + | |
- | + | ||
- | 3. Остаток заполняется едой. | + | |
- | + | ||
- | 4. Если всё ещё остается свободное место, половина доступного объема заполняется деревом. | + | |
- | + | ||
- | 5. Оставшийся объем заполняется рудой. | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | * Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов. | + | |
Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. | Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. | ||
+ | **Формула расчёта униреса\\ | ||
+ | Формула используется в экспедиции** | ||
- | 1.3 Защита новичков | + | price_m = 10 - базовая рыночная цена дерева\\ |
- | + | price_k = 20 - базовая рыночная цена руды\\ | |
- | Определение: | + | price_d = 30 - базовая рыночная цена еды\\ |
- | Новичок (в рамках системы защиты) - игрок имеющий менее 10000 очков (5000 * Ускорение Добычи) | + | res_m - Общая мощность выработки дерева (без учёта естественной выработки)\\ |
- | + | res_k - Общая мощность выработки руды (без учёта естественной выработки)\\ | |
- | + | res_d - Общая мощность выработки еды (без учёта естественной выработки)\\ | |
- | = Защита новичков действует только на новичков = | + | unires_koef = (price_m + price_k + price_d / 1 + 2 + 3)\\ |
- | + | unires = (res_m * price_m + res_k * price_k + res_d * price_d) / unires_koef;\\ | |
- | + | ||
- | На новичка нельзя напасть/прошпионить | + | |
- | + | ||
- | = Если у вашей цели меньше очков чем у вас более чем в 5 раз (например у вас 8000, у него 1000) | + | |
- | + | ||
- | = Если вы сами новичок и у вашей цели в 5 раз больше очков чем у вас (при этом ваша цель новичок) | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | Новички без препятствий могут атаковать всех кто не является новичком. | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | Для материка Slava - Ускорение Добычи = ???????????????? | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | Так как часто возникает вопрос, поясним следующее: | + | |
- | + | ||
- | защита новичков действует: | + | |
- | + | ||
- | - на материке Slava - до достижения игроком ????????? очков; | + | |
- | + | ||
- | После этого защита отключается и вы играете на равных с остальными. | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | Примеры для материка Slava : | + | |
- | + | ||
- | 1. Если вы набрали более ??????????? очков вы уже не новичок и на вас защита не распространяется. | + | |
- | + | ||
- | 2. Если у вас ????????? очка вы можете напасть на игрока с ????????? очков, но не сможете напасть на игрока с ??????? очками. | + | |