Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
собрание_формул [04.10.2017 14:19] Вундеркинд |
собрание_формул [23.02.2018 20:07] (текущий) Lesya |
||
---|---|---|---|
Строка 72: | Строка 72: | ||
Монастырь: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) руды | Монастырь: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) руды | ||
- | + | Все остальные здания - (стоимость 1-го уровня)*(2^уровень)-1 | |
- | Все остальные здания - "стоимость 1-го уровня"*((2^уровень)-1) | + | |
- | + | ||
Строка 81: | Строка 78: | ||
(уровень вышки)^2 - 1 | (уровень вышки)^2 - 1 | ||
+ | ==Дальность похода Разведчика:== | ||
+ | |||
+ | 5*уровень разведки - 1 | ||
==Дальность полёта Огненных ядер== | ==Дальность полёта Огненных ядер== | ||
Строка 107: | Строка 107: | ||
==Сокращение времени похода:== | ==Сокращение времени похода:== | ||
10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников, вьючных мулов, разведчиков) | 10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников, вьючных мулов, разведчиков) | ||
- | 20% на уровень кожевнечества (для латников, мечников, поселенцев и тяжёлых конных лучников) | + | 20% на уровень кожевничества (для латников, мечников, поселенцев и тяжёлых конных лучников) |
30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков, сорок, катапульт и бомбард) | 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков, сорок, катапульт и бомбард) | ||
Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. | Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. | ||
+ | |||
+ | == Формула расчёта максимального времени торможения войска == | ||
+ | slow_duration = consumption * 60 / fleet_amount\\ | ||
+ | slow_duration — максимальное время на которое можно увеличить продолжительность миссии в составе САДа, в секундах.\\ | ||
+ | consumption — потребление еды войска создателя САДа\\ | ||
+ | fleet_amount — количество юнитов в войске создателя САДа\\ | ||
+ | Если до атаки осталось менее 25 минут эти ограничения полностью снимаются, т.е. непосредственно перед атакой вы можете тормозить войско без ограничений. | ||
Строка 160: | Строка 167: | ||
- | *1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке. | + | 1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке.\\ |
- | *2. Игроки состоящие в дружине получают **Бонус дружины**, +15% от захваченных ресурсов. | + | 2. Игроки состоящие в дружине получают **Бонус дружины**, +15% от захваченных ресурсов.\\ |
- | *3. Для игроков состоящих в Дружины, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных)). | + | 3. Для игроков состоящих в Дружине, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных)).\\ |
- | * Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов. | + | Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов. |
Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. | Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. | ||
+ | **Формула расчёта униреса\\ | ||
+ | Формула используется в экспедиции** | ||
- | ===1.3 Защита новичков=== | + | price_m = 10 - базовая рыночная цена дерева\\ |
- | + | price_k = 20 - базовая рыночная цена руды\\ | |
- | Определение: Новичок (в рамках системы защиты) - игрок имеющий менее 10000 очков (5000 * Ускорение Добычи)\\ | + | price_d = 30 - базовая рыночная цена еды\\ |
- | Защита новичков действует только на новичков\\ | + | res_m - Общая мощность выработки дерева (без учёта естественной выработки)\\ |
- | На новичка нельзя напасть/прошпионить\\ | + | res_k - Общая мощность выработки руды (без учёта естественной выработки)\\ |
- | + | res_d - Общая мощность выработки еды (без учёта естественной выработки)\\ | |
- | Если у вашей цели меньше очков чем у вас более чем в 5 раз (например у вас 8000, у него 1000)\\ | + | unires_koef = (price_m + price_k + price_d / 1 + 2 + 3)\\ |
- | Если вы сами новичок и у вашей цели в 5 раз больше очков чем у вас (при этом ваша цель новичок)\\ | + | unires = (res_m * price_m + res_k * price_k + res_d * price_d) / unires_koef;\\ |
- | Новички без препятствий могут атаковать всех кто не является новичком. | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | Для материка Белый - Ускорение Добычи = ???????????????? | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | Так как часто возникает вопрос, поясним следующее: | + | |
- | + | ||
- | защита новичков действует: | + | |
- | + | ||
- | - на материке Белый - до достижения игроком ????????? очков; | + | |
- | + | ||
- | После этого защита отключается и вы играете на равных с остальными. | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | Примеры для материка Белый : | + | |
- | + | ||
- | 1. Если вы набрали более ??????????? очков вы уже не новичок и на вас защита не распространяется. | + | |
- | + | ||
- | 2. Если у вас ????????? очка вы можете напасть на игрока с ????????? очков, но не сможете напасть на игрока с ??????? очками. | + | |