Инструменты сайта


собрание_формул

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
собрание_формул [04.10.2017 14:19]
Вундеркинд
собрание_формул [23.02.2018 20:07] (текущий)
Lesya
Строка 72: Строка 72:
 Монастырь:​ 900*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) руды Монастырь:​ 900*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) руды
  
- +Все остальные здания - (стоимость 1-го уровня)*(2^уровень)-1
-Все остальные здания - "стоимость 1-го уровня"*((2^уровень)-1+
- +
  
  
Строка 81: Строка 78:
 (уровень вышки)^2 - 1 (уровень вышки)^2 - 1
  
 +==Дальность похода Разведчика:​==
 +
 +5*уровень разведки - 1
  
 ==Дальность полёта Огненных ядер== ==Дальность полёта Огненных ядер==
Строка 107: Строка 107:
 ==Сокращение времени похода:​== ==Сокращение времени похода:​==
 10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников,​ вьючных мулов, разведчиков) 10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников,​ вьючных мулов, разведчиков)
-20% на уровень кожевнечества (для латников,​ мечников,​ поселенцев и тяжёлых конных лучников)+20% на уровень кожевничества (для латников,​ мечников,​ поселенцев и тяжёлых конных лучников)
 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков,​ сорок, катапульт и бомбард) 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков,​ сорок, катапульт и бомбард)
  
 Обратите внимание,​ что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. Обратите внимание,​ что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается.
 +
 +== Формула расчёта максимального времени торможения войска ==
 +slow_duration = consumption * 60 / fleet_amount\\
 +slow_duration — максимальное время на которое можно увеличить продолжительность миссии в составе САДа, в секундах.\\
 +consumption — потребление еды войска создателя САДа\\
 +fleet_amount — количество юнитов в войске создателя САДа\\
 +Если до атаки осталось менее 25 минут эти ограничения полностью снимаются,​ т.е. непосредственно перед атакой вы можете тормозить войско без ограничений.
  
  
Строка 160: Строка 167:
  
  
-  *1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке. +1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке.\\ 
-  *2. Игроки состоящие в дружине получают **Бонус дружины**,​ +15% от захваченных ресурсов. +2. Игроки состоящие в дружине получают **Бонус дружины**,​ +15% от захваченных ресурсов.\\ 
-  *3. Для игроков состоящих в Дружины, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных)).+3. Для игроков состоящих в Дружине, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных)).\\
  
  
-Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы,​ без дополнительных модификаторов.+Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы,​ без дополнительных модификаторов.
  
 Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. ​ Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. ​
  
 +**Формула расчёта униреса\\
 +Формула используется в экспедиции**
  
-===1.3 Защита новичков=== +price_m ​10 - базовая рыночная цена дерева\\ 
- +price_k = 20 - базовая рыночная цена руды\\ 
-Определение: Новичок (в рамках системы защиты) - игрок имеющий менее 10000 очков (5000 * Ускорение Добычи)\\ +price_d = 30 - базовая рыночная цена еды\\ 
-Защита новичков действует только на новичков\\ +res_m - Общая мощность ​выработки дерева ​(без учёта естественной выработки)\\ 
-На новичка нельзя ​напасть/​прошпионить\\ +res_k - Общая мощность выработки руды (без учёта естественной выработки)\\ 
- +res_d - Общая мощность ​выработки еды (без учёта естественной выработки)\\ 
-Если у вашей цели меньше очков чем у вас более ​чем в 5 раз (например у вас 8000, у него 1000)\\ +unires_koef = (price_m + price_k + price_d / 1 + 2 + 3)\\ 
-Если вы сами новичок и у вашей цели в 5 раз больше очков ​чем у вас (при этом ваша цель новичок)\\ +unires = (res_m * price_m + res_k * price_k + res_d * price_d) / unires_koef;​\\
-Новички ​без препятствий ​могут атаковать всех кто не является новичком. +
- +
- +
-Для материка Белый - Ускорение Добычи = ????????????????​ +
- +
- +
- +
-Так как часто возникает вопрос, поясним следующее: +
- +
-защита новичков действует:  +
- +
-- на материке Белый ​ - до достижения игроком ????????? очков+
- +
-После этого защита отключается и вы играете ​на равных с остальными. +
- +
- +
-Примеры для материка Белый : +
- +
-1. Если вы набрали более ??????????? очков вы уже не новичок и на вас защита не распространяется. +
- +
-2. Если у вас ????????? очка вы можете напасть ​на игрока с ????????? очков, но не сможете напасть на игрока с ??????? ​очками. +
  
  
собрание_формул.1507115989.txt.gz · Последние изменения: 04.10.2017 14:19 — Вундеркинд