Инструменты сайта


собрание_формул

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
собрание_формул [04.10.2017 14:25]
Вундеркинд
собрание_формул [23.02.2018 20:07] (текущий)
Lesya
Строка 72: Строка 72:
 Монастырь:​ 900*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) руды Монастырь:​ 900*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) дерева и 360*(1-1,​8^уровень)/​( -0,8 ) руды
  
-Все остальные здания - (стоимость 1-го уровня)*((2^уровень)-1)+Все остальные здания - (стоимость 1-го уровня)*(2^уровень)-1
  
  
Строка 78: Строка 78:
 (уровень вышки)^2 - 1 (уровень вышки)^2 - 1
  
 +==Дальность похода Разведчика:​==
 +
 +5*уровень разведки - 1
  
 ==Дальность полёта Огненных ядер== ==Дальность полёта Огненных ядер==
Строка 104: Строка 107:
 ==Сокращение времени похода:​== ==Сокращение времени похода:​==
 10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников,​ вьючных мулов, разведчиков) 10% на уровень коневодства (для повозок и телег, лёгких всадников,​ вьючных мулов, разведчиков)
-20% на уровень кожевнечества (для латников,​ мечников,​ поселенцев и тяжёлых конных лучников)+20% на уровень кожевничества (для латников,​ мечников,​ поселенцев и тяжёлых конных лучников)
 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков,​ сорок, катапульт и бомбард) 30% на уровень рычажных механизмов (для арбалетчиков,​ сорок, катапульт и бомбард)
  
 Обратите внимание,​ что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. Обратите внимание,​ что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких походах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается.
 +
 +== Формула расчёта максимального времени торможения войска ==
 +slow_duration = consumption * 60 / fleet_amount\\
 +slow_duration — максимальное время на которое можно увеличить продолжительность миссии в составе САДа, в секундах.\\
 +consumption — потребление еды войска создателя САДа\\
 +fleet_amount — количество юнитов в войске создателя САДа\\
 +Если до атаки осталось менее 25 минут эти ограничения полностью снимаются,​ т.е. непосредственно перед атакой вы можете тормозить войско без ограничений.
  
  
Строка 159: Строка 169:
 1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке.\\ 1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке.\\
 2. Игроки состоящие в дружине получают **Бонус дружины**,​ +15% от захваченных ресурсов.\\ 2. Игроки состоящие в дружине получают **Бонус дружины**,​ +15% от захваченных ресурсов.\\
-3. Для игроков состоящих в Дружины, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных)).\\+3. Для игроков состоящих в Дружине, в ресурсы Дружины дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных)).\\
  
  
-Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы,​ без дополнительных модификаторов.+Внимание! Тут приведены лишь базовые формулы,​ без дополнительных модификаторов.
  
 Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. ​ Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и установки доп. модификаторов. ​
  
 +**Формула расчёта униреса\\
 +Формула используется в экспедиции**
  
 +price_m = 10 - базовая рыночная цена дерева\\ 
 +price_k = 20 - базовая рыночная цена руды\\ 
 +price_d = 30 - базовая рыночная цена еды\\ 
 +res_m - Общая мощность выработки дерева (без учёта естественной выработки)\\ 
 +res_k - Общая мощность выработки руды (без учёта естественной выработки)\\ 
 +res_d - Общая мощность выработки еды (без учёта естественной выработки)\\ 
 +unires_koef = (price_m + price_k + price_d / 1 + 2 + 3)\\ 
 +unires = (res_m * price_m + res_k * price_k + res_d * price_d) / unires_koef;​\\
  
  
собрание_формул.1507116308.txt.gz · Последние изменения: 04.10.2017 14:25 — Вундеркинд