Инструменты сайта


шпионаж

Шпионаж

Одна из важнейших составляющих игры . Разведчики заменяют игроку глаза (а иногда и руки) за пределами его Владений. И в то же время от уровня развития технологии шпионажа зависит то, как легко вашим противникам подглядывать за вами. Но обо всем по порядку.

Исследование технологии шпионажа.

Эта технология является одной их базовых, т.е. не требует знания других технологий, но исследовать ее вы сможете, только построив Казарму 3-го уровня.

Разведчики строятся в Казарме (так же, как и все остальные войска), стоят 1000 единиц руды. Минимальные требования для постройки Разведчиков: Казарма (уровень 3) Коневодство (уровень 3) шпионаж (уровень 2). Их основная цель доставлять сведения о Крепостях и Острогах противника. Но для того, чтобы они их доставили, надо сначала дать им соответствующее задание.

Способов это сделать два:

  1. Чтобы послать Разведчика нужно (прежде всего, чтобы он был! – не забудьте построить один или несколько в Казармах) открыть окошко «войска» и с правой стороны напротив этого самого Разведчика вместо нуля ввести число, соответствующее количеству Разведчиков, которых вы хотите отослать на разведку ⇒ жмем «дальше» ⇒ вводим координаты Крепости, которую собираемся сканить (если нас интересует Острог, то, соответственно, меняем цель с «Крепость» на «Острог» рядом с координатами) ⇒ жмем «дальше» ⇒ выбираем задание шпионаж (!!!) ⇒ жмем «дальше».
  1. Второй способ чуть-чуть дороже в плане еды, но, более удобен (особенно, если вы собираетесь просмотреть сразу несколько Крепостей). Первым делом вновь удостоверимся, что у нас есть Разведчики (иначе впустую выкинем еду на просмотр Урочища), затем заходим в «опциях» и устанавливаем там количество Разведчиков, которое будет отправляться на задание, и сохраняем изменения. Далее выходим в «Урочище» (вот они потери еды, зато мы видим, кого мы проверяем, из какого он альянса, и не было ли в его Крепости недавно активности), переключаемся в нужную нам местность, находим интересующую нас крепость, и жмем на значок напротив этой крепости – всё, Разведчики отправлены. Еще одним недостатком этого способа является отсутствие возможности отправлять Разведчиков в Острог.

После отправки Разведчиков у нас есть одна - две минуты (пока они идут к цели), чтобы подумать о прекрасном или разработать хитроумный план по завоеванию Материка. Сведения, добытые вашими разведчиками, передаются сразу, как только они дойдут до нужной Крепости (не надо ждать их возвращения, они могут вообще не вернуться, но об этом позже), открываем свои «сообщения» и смотрим свой первый шпионский доклад.

  • кол-во ресурсов в крепости противника (показываются всегда)
  • сила (состав и количество) войск противника в его Крепости (показывается от разницы уровней шпионажа в 1 уровень)
  • сила защитных сооружений в Крепости (от 2 уровней разницы)
  • построенные на планете здания (также от 2 уровней разницы)
  • завершённые исследования противника (от 3 уровней и выше).
  • наличие чужих войск в военном лагере (войска стоящие в подкреплении и готовящиеся к походу войска)

Подробнее шпионские доклады быть не могут. Сколько вы увидите - зависит от разницы уровней развития вашего исследования шпионажа и хозяина Крепости, которую вы хотите просканировать. Чем эта разница выше, тем больше вы увидите. Можно повысить свой уровень исследования, посылая больше Разведчиков за раз. Если в вашем шпионском отчете есть строка «войска» (оборона, строения, исследования) но она пустая, это значит что вашего уровня шпионажа достаточно чтобы увидеть этот пункт доклада, но возле сканируемой Крепости войск нет (то же с обороной, зданиям и исследованиями – ну, нету их там).

Но внимание! Разведчики могут быть захвачены в плен. Вероятность этого видна в конце шпионского доклада (обнаружение шпионажа). Это не значит, что вы не получите доклад или меньше увидите, а значит, что Разведчики будут уничтожены после сканирования. Вероятность обнаружения зависит от количества и размера защищающих войск, от разницы развитости шпионажа и количества посылаемых вами Разведчиковв. Чем больше войск у Крепостиа, тем больше вероятности, что Разведчики не вернутся обратно. При этом считаются все единицы в Крепости противника - также Разведчики и Избы стоящие возле Крепости. Защитные сооружения не играют при этом никакой роли (вернее меньше 1%). При одинаковом уровне шпионажа 1% обнаружения Разведчиков соответствуют примерно 4 юнита возле крепости (если послано насколько шпионов [Х], то шанс обнаружения возрастет в Х раз). Если ваш шпионаж развит на один уровень меньше, чем у противника, то шанс обнаружения ваших Разведчиков удваивается. Если лучше, то наоборот становится в два раза меньше. Минимальный шанс обнаружения 1%.

  • Шпионаж одинаковый, около 4 юнитов для 1% защиты
  • Шпионаж защищающего на 1 уровень ниже - 8 юнитов для 1%
  • Шпионаж защищающего на 1 уровень выше - 2 юнитов для 1%

Но таким образом высчитывается только максимальный шанс обнаружения Разведчиков. Потом случайно определяется число между 1% и этим максимумом и это потом окончательная вероятность обнаружения. Это значит: Случайность имеет ОЧЕНЬ важную роль. При двух одинаковых сканирований результат может быть абсолютно разным.

Частота, с которой вы отправляете Разведчиков в одну и туже Крепость, не влияет на шанс их обнаружения (он останется в пределах от 1% до максимума, о котором написано чуть выше, и определяется каждый раз совершенно случайно). Но, ясное дело, чем чаще вы испытываете судьбу (делаете больше попыток безотносительно ко времени), тем вероятнее, что рано или поздно удача может вам изменить.

В любом случае лучше потерять один (два, пять и т.д.) Разведчиков, чем целое Войско. Настоятельно рекомендуется незадолго до прибытия ваших войск с атакой на неприятельскую Крепость для уверенности ещё раз прошпионить, не вернулись ли какой-нибудь вражеские войска, которые смогли бы неприятно повлиять на исход битвы.

Невозможно избежать того, что за вами шпионят. Если кто-то шлёт к вам Разведчиков, то он в любом случае получит доклад, даже если вы их захватите. Единственное, на что вы можете повлиять - это количество информации, которую он увидит, путём максимального улучшения вашего уровня шпионажа.

Сканируемый игрок в любом случае получит сообщение, о визите ваших разведчиков, даже если они вернулись в родную Крепость целыми и невредимыми, а игрока вообще не было в игре в этот момент. Сообщение будет содержать информацию о том, с какой Крепости приходили Разведчики, глубину сканирования, во сколько (по серверному времени) это произошло, и каков был шанс на защиту от шпионажа.

Разведчикам для похода необходима еда, чем дальше находится Креполсть-цель и чем больше послано Разведчиков, тем больше они используют еды. Уменьшить расход еды можно, поставив меньшую скорость (не 100% как по умолчанию, а меньше)

Разведчиков можно отсылать только в Крепости игроков, чьи имена в меню «Карта» отображаются белым цветом. На «красных» и «зеленых» посылать Разведчиковв нельзя из-за «защиты новичков».

шпионаж.txt · Последние изменения: 18.11.2011 17:24 — Вундеркинд